Перейти к публикации
денис1972

коробка механика как проверить работоспособность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    предложили коробку механику задёшево. как проверить ее работу не ставя на машину.а то снять и поставить это не коробка на (жигулях).принцип работы коробки понятен разбираюсь. думаю крутить за хвостовик  раздатки. раздатка парт тайм(уж чем это другой вопрос) скорости должны включаться без проблем если мкпп  живая. или еще можно как то. подскажите что думаете

    С уважением заранее спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю крутить первичный держать выходной ловить люфты на рычаге (туда-обратно) слушать шумы при вращении (хотя если масло густое ничего не услышишь) и однозначно легкость и четкость переключений при разумных ходах рычага. Но все равно толком можно не понять (слишком малы нагрузки "от руки"). При установке может что-нибудь вылезти. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    крутить первичный вал это слушать на каждой скорости шумы подшипников. переключение так не проверишь. так как при переключение передачи первичный вал почти не крутиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    радиальный люфт первичного вала покажет заезженность агрегата и легко чувствуется рукой.

    у неубитой коропки до 100ткм он едва ощущается.

    у заезженной миллионом - реально болтается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Если МКПП действительно досталась дёшево - разобрать, отдефектовать и собрать с новыми деталями взамен изношеннных. За разумные деньги будет живой агрегат.

    В любом разе всё равно придётся менять сальники и подшипник первичного вала. Как-то несерьёзно без этого. 

    Если приходится часто "снять-поставить на нежигулях", то ИМХО есть смысл прикупитьтрансмиссионную стойку в личное пользование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    спасибо сообществу за ответы коробку беру однозначно. а там посмотрим что да как. может у кого есть  видео разборки коробки.

    С уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самое грустное, что синхронизаторы на верстаке ну никак не проверить, а это часто изнашивается в первую очередь.

    Но ставить неизвестную коробку без ревизии-явная лотерея и почти наверняка с повторным снятием и переборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Но ставить неизвестную коробку без ревизии-явная лотерея и почти наверняка с повторным снятием и переборкой.

    Во, это прямо про меня.))

    Поставил недавно H150. Крутил, переключал до установки - все якобы нормально. Но на ходу выяснилось, что после третьей передачи вторую воткнуть практически не возможно, и первую после второй тоже с трудом. Снял, отдал в дефектовку. Вердикт - замена синхронизаторов с первой по четвертую, плюс ступицы (муфты) первой-второй, и еще какой-то упорной шайбы. После сборки-установки коробку не узнать, первая-вторая включаются великолепно! Так что байки это, что затрудненное включение передач якобы особенность 80-х коробок, с нормальными синхронизаторами все переключается отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.