Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: surgut
    • Машина: TLK 100, sonata 2012

    Вышел из строя привод блокировки заднего моста на ТЛК 100 2000 года выпуска.Цена объявленая в славном городе Сургуте 28-40 т.р.

    Кто сталкивался с подобным и где заказывали данный дивайс ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Если от 105-ки подходит, то тут смотри: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144190&page=3

    28 т.р. - нормальная цена за новый

    А что сломалось? Разбирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Встречал 4 неработающих моторчика.

    3 из за отвалившегося магнита, лечится за 10мин

    И один был ссильной коррозией корпуса, не починился.

    Так что разберите сначала свой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: surgut
    • Машина: TLK 100, sonata 2012

    Если от 105-ки подходит, то тут смотри: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144190&page=328 т.р. - нормальная цена за новыйА что сломалось? Разбирал?

    Разбирал. Просто машине 15 лет и им ни разу не пользовались до меня а я попробовал включать и что то не заладилось.. Поехал на сервис разобрали а там внутри все как будто только с завода, но с моторчика на сам привод почему то не передается момент.

    Изменено пользователем Alexandr S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: surgut
    • Машина: TLK 100, sonata 2012

    Встречал 4 неработающих моторчика.

    3 из за отвалившегося магнита, лечится за 10мин

    И один был ссильной коррозией корпуса, не починился.

    Так что разберите сначала свой

    Как раз вариант с сильной коррозией корпуса. Ну и магниты которые должны быть при клеены к крышке мотор чирка поотпадали со своих мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Приклей магниты на место.

    А вообще, разбери, выложи фотки, будем по фотографии ставить диагноз

     

    Ну или ищи на форуме б/у актуатор. Новый дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: surgut
    • Машина: TLK 100, sonata 2012

    Приклей магниты на место.

    А вообще, разбери, выложи фотки, будем по фотографии ставить диагноз

     

    Ну или ищи на форуме б/у актуатор. Новый дорого

    Новый на форуме тут предлагают за 23500 но это и вправду дороговато.....

    При клеили магниты все равно не хочет( пока моторчик отсоединен шток актуатора ходит а как только ставиш на место моторчик все клинит и не фурычет. На выходных сниму будем по фоткам разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    А что не фурычит? Он даже не жужжит? Или не блокируется? Мотор сначала взводит пружину, а потом когда дырка в дифе подходит шток выходит и блокирует, по-моему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
    Мотор сначала взводит пружину, а потом когда дырка в дифе подходит шток выходит и блокирует, по-моему так.

     Все верно, может вилку не прикрутили. Если все смонтировано, поддомкратить одно заднее колесо, включить эл.привод и прокрутить руками колесо. Должно заблокироваться.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170848&page=1

    Изменено пользователем OLEGAZOOM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: surgut
    • Машина: TLK 100, sonata 2012

    До того как в него залезли слесаря мотор жужжал но блокировка не включалась. Пробовал на вывешенной машине. Одно колесо держали - второе крутили. После того как разобрали- собрали жужжать перестал слышно что пытается но ничего не происходит. Мне кажется что неправильно его как то собрали и где то воткнули упор. В субботу буду разбираться сам выложу фотки может реанимируем общими усилиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    При клеили магниты все равно не хочет( пока моторчик отсоединен шток актуатора ходит а как только ставиш на место моторчик все клинит и не фурычет. На выходных сниму будем по фоткам разбираться

    Ты саму блокировку сними с моста, она там на 4 болтах (только сначала датчик открути и отсоедини в редукторе шток актуатора от вилки) и уже на снятом тренируйся. Там еще важно правильно совместить шток и большую шестерню при сборке, на шестерне дорожки, по которым контакты бегают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: surgut
    • Машина: TLK 100, sonata 2012

    снял сам отдал электрику на работе он все разобрал - собрал и о чудо !!!!! моторчик ожил !!! не понятно за что я платил деньги на сервисе !!!! причем не 2 копейки им заплатил ((( знал бы что все в таком улче сразу бы сам делал!!! в выходные поставл буду тестить ) потом отпишу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    А как было бы хорошо пошагово все сфоткать и выложить... Многим могли бы помочь... Мне например...:-))) Тоже предстоит разбирать и ремонтировать блокировку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А как было бы хорошо пошагово все сфоткать и выложить... Многим могли бы помочь... Мне например...:-))) Тоже предстоит разбирать и ремонтировать блокировку...

    Да тут на форуме полно таких инструкций. Не ленитесь, пользуйтесь поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Да тут на форуме полно таких инструкций. Не ленитесь, пользуйтесь поиском

    СПС...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Поиск как раз седня не работал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Такая-же фигня, думаю вот на воздушное включение/выключение переделать, кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Такая-же фигня, думаю вот на воздушное включение/выключение переделать, кто что думает?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85683&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97
    Такая-же фигня, думаю вот на воздушное включение/выключение переделать, кто что думает?

     

    Как купил авто, моторчики не работали.

    перебрал оба, было это 8 лет назад и более 300 т км, загерметизировал сапуны.

     

    и никаких проблем  они больше не доставляли, вообще вспоминаю про них, когда читаю форум или когда знакомым помогаю :)

     

     

    У товарища то же 80-ка, но на АРБ блокировках от воздуха.

    в отличи от меня ездит он на ней гораздо меньше, не более 10-15 выездов в год.

     

    очень часто испытывает проблемы с включение блоков, то магистраль оторвало, то прохудилась где-то..

    может конечно сделано криво, но он обслуживается в именитом клубном сервисе, так что наверно вряд ли..

     

    не совсем понимаю, почему так не любят штатную систему, по мне так она весьма надежна, если не допускать попадания воды в моторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    уважаемые соратники! а кто нидь подскажет, если снять моторчик задней блокировки, ездить можно без нее? или не желательно? и еще как я понял снимать моторчки и ставить надо на заблокированном дифе? вроде как шток может обломиться? или я что то не так понял?

    в общем помогайте товарищи, а то и разобрать моторчик надо, ибо не не блокируется зад, но и машина нужна каждый день!а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.