UNKnowN 1 Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #1 Опубликовано: 26 марта 2015 Всем привет. Вопрос такой - если мне нужно провести какие-то сварочные работы электродом на машине - что нужно делать с электрикой? В частности, надо ли отключать аккум и ЭБУ? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 26 марта 2015 всегда только клеммы минусовые с аккумов скидывал, всё норм было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #3 Опубликовано: 26 марта 2015 Всем привет. Вопрос такой - если мне нужно провести какие-то сварочные работы электродом на машине - что нужно делать с электрикой? В частности, надо ли отключать аккум и ЭБУ? Спасибо. желательно аккумулятор отключить. на своей варил не раз ничего не отключал.пока всё в порядке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN 1 Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #4 Опубликовано: 26 марта 2015 Понял. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
77Шаман77 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Hilux Pickup #5 Опубликовано: 26 марта 2015 Если машина с мозгами, то я рекомендую полностью отключить акумы и массу цеплять рядом где варишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БФГ 0 Откуда: Ярославль Машина: Не Тойота #6 Опубликовано: 2 апреля 2015 Лучше отключать все и ЭБУ тоже, другое дело, что мало кто так делает, и многим везёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 2 апреля 2015 Лучше отключать все и ЭБУ тоже. Зачем ? Физику. Процеса объясните . массу цеплять рядом где варишьЭто единственное условие которое надо соблюдать и важно чтобы масса была на той же железяке , которую варишь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger67 0 Откуда: Москва Машина: ФордРейнджер #8 Опубликовано: 3 апреля 2015 Это единственное условие которое надо соблюдать и важно чтобы масса была на той же железяке , которую варишь . Для чего? Что меняет масса в другом месте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 3 апреля 2015 Для чего? Что меняет масса в другом месте? Ну попробуй массу на раму кинуть , а на мосту чего нибудь приварить- провода датчиков абс или трос ручника купишь новый потом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #10 Опубликовано: 3 апреля 2015 Ток в том числе и сварочный идеи по самому короткому пути, поэтому и массу цеплять на зачищенное место рядом со сваркой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN 1 Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #11 Опубликовано: 3 апреля 2015 Куда цеплять массу понятно. Основной вопрос в том, есть ли опасность запороть ЭБУ, варя, например, мост (массу на него же), если не отключать ничего или только АКБ? И сразу тут же спрошу. Если чулок по сварному заводскому шву надо немного проварить - какие электрод, ток и полярность нужны? Мне надо чтобы пару недель хотя бы продержалась сварка и чулок не тек, потом менять буду. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #12 Опубликовано: 3 апреля 2015 Куда цеплять массу понятно. Основной вопрос в том, есть ли опасность запороть ЭБУ, варя, например, мост (массу на него же), если не отключать ничего или только АКБ? И сразу тут же спрошу. Если чулок по сварному заводскому шву надо немного проварить - какие электрод, ток и полярность нужны? Мне надо чтобы пару недель хотя бы продержалась сварка и чулок не тек, потом менять буду. Спасибо. я варил обычным электродом 3мм синим .маркировку не помню(варил раму).отключал только от акб минус .полярность по крайней мере на моём сварочнике не меняется. проблемм не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 3 апреля 2015 Основной вопрос в том, есть ли опасность запороть ЭБУ, варя, например, мост (массу на него же), если не отключать ничего или только АКБ? Я занимаюсь сварочными работами на авто 20 лет . Никогда не отключаю ничего . В мое практике ни разу не было проблем с эбу и аккумулятором . И сразу тут же спрошу. Если чулок по сварному заводскому шву надо немного проварить - какие электрод, ток и полярность нужны? Мне надо чтобы пару недель хотя бы продержалась сварка и чулок не тек, потом менять буду. Пофиг какая сварка , электрод и тд , важно у кого все это в руках . Можно заварить так , что и менять потом ничего не надо будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN 1 Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #14 Опубликовано: 3 апреля 2015 важно у кого все это в руках Вот тут основная проблема =) Но я себе уже всяких обрезков для тренировок припас и пару книжек штудирую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 3 апреля 2015 Вот тут основная проблема =) Но я себе уже всяких обрезков для тренировок припас и пару книжек штудирую. А может все таки к спецу обратиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN 1 Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #16 Опубликовано: 3 апреля 2015 Так я научиться хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #17 Опубликовано: 3 апреля 2015 я один раз аккум не снял и варил. прилип на 50 долларов. аккум за неделю сел и соответственно код магнитолы изчез. да собственно еслиб я и снял аккум, код всёравноб пришлось вводить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #18 Опубликовано: 3 апреля 2015 Отключай массу от всех АКБ. Физика явления простая. Многие устройства имеют дежурное напряжение, сильные электромагнитные поля им весьма не полезны. Мож ничего и не сгорит, это как повезет. Все зависит далеко-близко от источника, есть ли защита, степень сложности электроники и т.д., вообщем риск есть. У меня, правда не на машине, а в цеху на оборудовании при сварочных работах один раз электроника серьезно погорела, работяги забыли обесточить перед сваркой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 3 апреля 2015 я один раз аккум не снял и варил. прилип на 50 долларов. аккум за неделю сел и соответственно код магнитолы изчез. да собственно еслиб я и снял аккум, код всёравноб пришлось вводить А сварка то тут причем ? Аккум и так бы сел . Отключай массу от всех АКБ. Физика явления простая. Многие устройства имеют дежурное напряжение, сильные электромагнитные поля им весьма не полезны Это теория из разряда сказок про то что мобильник рак головного мозга вызывает . Только вот у меня за 20 лет ремонта авто ничего не сгорело и население на планете не вымерло за 15 лет от мобильников . У меня, правда не на машине, а в цеху на оборудовании при сварочных работах один раз электроника серьезно погорела, работяги забыли обесточить перед сваркой. Ну так работяги виноваты , а не сварка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #20 Опубликовано: 4 апреля 2015 А сварка то тут причем ? Аккум и так бы сел . Это теория из разряда сказок про то что мобильник рак головного мозга вызывает . Только вот у меня за 20 лет ремонта авто ничего не сгорело и население на планете не вымерло за 15 лет от мобильников . Ну так работяги виноваты , а не сварка . 20 лет назад в машинах из электроники только, пожалуй, только коммутатор и был. Я ж не настаиваю, кто хочет - отключает, кто хочет - нет! Личное дело каждого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах