Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Всем привет.

    Вопрос такой - если мне нужно провести какие-то сварочные работы электродом на машине - что нужно делать с электрикой?

    В частности, надо ли отключать аккум и ЭБУ?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     всегда только клеммы минусовые с аккумов скидывал, всё норм было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Всем привет.

    Вопрос такой - если мне нужно провести какие-то сварочные работы электродом на машине - что нужно делать с электрикой?

    В частности, надо ли отключать аккум и ЭБУ?

    Спасибо.

    желательно аккумулятор  отключить. на своей варил не раз ничего не отключал.пока всё в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Понял.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Pickup

    Если машина с мозгами, то я рекомендую полностью отключить акумы и массу цеплять рядом где варишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Не Тойота

    Лучше отключать все и ЭБУ тоже, другое дело, что мало кто так делает, и многим везёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Лучше отключать все и ЭБУ тоже.

    Зачем ? Физику. Процеса объясните .

    массу цеплять рядом где варишь

    Это единственное условие которое надо соблюдать и важно чтобы масса была на той же железяке , которую варишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Это единственное условие которое надо соблюдать и важно чтобы масса была на той же железяке , которую варишь .

    Для чего? Что меняет масса в другом месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для чего? Что меняет масса в другом месте?

    Ну  попробуй  массу  на раму кинуть , а на мосту  чего нибудь приварить- провода датчиков абс  или  трос ручника  купишь новый  потом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ток в том числе и сварочный идеи по самому короткому пути, поэтому и массу цеплять на зачищенное место рядом со сваркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Куда цеплять массу понятно.

    Основной вопрос в том, есть ли опасность запороть ЭБУ, варя, например, мост (массу на него же), если не отключать ничего или только АКБ?

     

    И сразу тут же спрошу. Если чулок по сварному заводскому шву надо немного проварить - какие электрод, ток и полярность нужны?

    Мне надо чтобы пару недель хотя бы продержалась сварка и чулок не тек, потом менять буду.

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Куда цеплять массу понятно.

    Основной вопрос в том, есть ли опасность запороть ЭБУ, варя, например, мост (массу на него же), если не отключать ничего или только АКБ?

     

    И сразу тут же спрошу. Если чулок по сварному заводскому шву надо немного проварить - какие электрод, ток и полярность нужны?

    Мне надо чтобы пару недель хотя бы продержалась сварка и чулок не тек, потом менять буду.

    Спасибо. 

    я варил обычным электродом 3мм синим .маркировку не помню(варил раму).отключал только от  акб минус .полярность  по крайней мере на моём сварочнике не меняется. проблемм не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Основной вопрос в том, есть ли опасность запороть ЭБУ, варя, например, мост (массу на него же), если не отключать ничего или только АКБ?

    Я  занимаюсь сварочными  работами на авто 20 лет . Никогда  не  отключаю ничего . В  мое  практике  ни разу не было проблем с  эбу  и  аккумулятором .  

    И сразу тут же спрошу. Если чулок по сварному заводскому шву надо немного проварить - какие электрод, ток и полярность нужны? Мне надо чтобы пару недель хотя бы продержалась сварка и чулок не тек, потом менять буду.

     

    Пофиг какая  сварка , электрод и  тд , важно у  кого все  это в  руках . Можно заварить так  , что и менять  потом ничего не надо будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE
    важно у  кого все  это в  руках

    Вот тут основная проблема =) Но я себе уже всяких обрезков для тренировок припас и пару книжек штудирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот тут основная проблема =) Но я себе уже всяких обрезков для тренировок припас и пару книжек штудирую.

    А может все таки к спецу обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Так я научиться хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я один раз аккум не снял и варил. прилип на 50 долларов. аккум за неделю сел и соответственно код магнитолы изчез. да собственно еслиб я и снял аккум, код всёравноб пришлось вводить :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Отключай массу от всех АКБ. Физика явления простая. Многие устройства имеют дежурное напряжение, сильные электромагнитные поля им весьма не полезны. Мож ничего и не сгорит, это как повезет. Все зависит далеко-близко от источника, есть ли защита, степень сложности электроники и т.д., вообщем риск есть. У меня, правда не на машине, а в цеху на оборудовании при сварочных работах один раз электроника серьезно погорела, работяги забыли обесточить перед сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я один раз аккум не снял и варил. прилип на 50 долларов. аккум за неделю сел и соответственно код магнитолы изчез. да собственно еслиб я и снял аккум, код всёравноб пришлось вводить :laugh: 

    А сварка  то тут причем  ? Аккум  и так бы  сел .

    Отключай массу от всех АКБ. Физика явления простая. Многие устройства имеют дежурное напряжение, сильные электромагнитные поля им весьма не полезны

    Это теория  из разряда   сказок про то что мобильник рак  головного мозга  вызывает . Только вот у  меня  за  20 лет ремонта  авто ничего не сгорело   и население  на  планете  не вымерло за 15  лет от мобильников  . 

    У меня, правда не на машине, а в цеху на оборудовании при сварочных работах один раз электроника серьезно погорела, работяги забыли обесточить перед сваркой.

    Ну  так  работяги виноваты  , а  не  сварка  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А сварка  то тут причем  ? Аккум  и так бы  сел .

     

     

    Это теория  из разряда   сказок про то что мобильник рак  головного мозга  вызывает . Только вот у  меня  за  20 лет ремонта  авто ничего не сгорело   и население  на  планете  не вымерло за 15  лет от мобильников  . 

     

     

    Ну  так  работяги виноваты  , а  не  сварка  .  

    20 лет назад в машинах из электроники только, пожалуй, только коммутатор и был. Я ж не настаиваю, кто хочет - отключает, кто хочет - нет! Личное дело каждого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.