Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Прям заинтриговали этим 3RZ-FE с электронным зажиганием... а в 130 кузов его можно запихнуть или он только для 185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    То Воа, собрался было ответиь, смотрю в следующем посте Unleha1 уже ответил:))

    То Unleha1 с 3,4 знакомых нет, в паре не катался, так что промолчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Если посмотреть на название темы (Surf: 185 vs 215, какой лучше выбрать?),

    а не зацикливаться на обсуждении двигателя 3RZ,

    то выбор, по моему скромному мнению, должен быть в пользу 215 кузова и вот почему:

    185 и 215 не существуют параллельно, 215 - это продолжение, развитие 185.

    2 года назад я искал себе 185. Хотелось поновее автомобиль, года так 2000-2002.

    Неожиданно для себя я увидел, что цены на 185 последних годов выпуска и самые первые 215 - сопоставимы, а то и одинаковы!

    Иногда, стоимость 185 даже больше стоимости 215 (цены в тех странах, откуда такие машины к нам попадают).

    И какой смысл тогда покупать 185, если за те же деньги получается 215?

    Именно поэтому в 2006 году я купил свой первый автомобиль в 215 кузове.

    Разумеется, все это относится к той ситуации, когда стоимость 185 и 215 хотя бы примерно равны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Когда цена на машину более новой модификации такая-же, как на машину на 3 года старше и предидущей модели - это никому ничего не говорит? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Посмотрите статистику:

    1. 2002 Toyota 4runner SR5 - $14'799 (185 кузов)

    2. 2003 Toyota 4runner SR5 - $14'895 (215 кузов)

    Состояние обоих автомобилей в норме, пробег одинаковый, цена одинаковая.

    Поставь перед Вами эти 2 автомобиля, Вы какой купите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    Поставь перед Вами эти 2 автомобиля, Вы какой купите?

    185-й.

    Последний год выпуска любого автомобиля (даже тойоты) лучше первогодки. Кроме того, 2002-года можно купить 5-скоростную неинвалидку, вместо обязательного автомата.

    А движок 3.4 - один из самых лучших, когда-либо выпущенных Тойотой (и не только), с запасом прочности минимум на 400 т.км и неплохими параметрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я Вас прекрасно понимаю (но, если честно, не верю).

    Ваш ответ говорит только о том, что у каждого автомобиля есть свой покупатель.

    Кстати, новый тойотовский мотор 1GR-FE - как бы тоже не самый плохой! smile.gif

    Он ставится на TLC Prado, Toyota Fortuner, Toyota FJ Cruiser и даже на TLC 200.

    А по поводу РКПП - среди моих знакомых, к примеру, уже нет ни одного человека, который предпочел бы механику автомату.

    Кстати, механическая КПП исчезла на 185 после июля 2000 года.

    Совсем.

    На 215 ее нет в принципе.

    Мотор 5VZ-FE - очень неплохой.

    У меня был автомобиль с таким двигателем.

    Но двигатель 1GR-FE - объективно лучше.

    Давайте посмотрим реакцию других людей на эту ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    но не верю, что в описанной мною ситуации и если меня не будет рядом, Вы сделаете именно такой выбор

    Сделаю, сделаю.. tongue.gif

    4Раннер до 2006-года - точно взял бы 185-й. После - Такому, наверное.. или ФДжей, на худой конец. Отсутствие ручной коробки передач меня не устраивает, также, как и внешний вид 215-го. В остальном, кроме двигателя, он слишком похож на 185-й, чтобы много спорить.

    А 1GR-FE не дожил еще в большинстве своем до возраста, когда можно сказать, насколько он на самом деле надежен. А на многих 5VZ-FE уже накатали по 400 тыщ...

    Может быть я отстал от жизни, но предпочитаю РКП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    я так и не понял, это следствие электронного зажигания или x-reas?

    а комплектация у тебя какая, что x-reas воткнут? и год?

    По двигателю - думаю последствия эл. зажигания... (если брать ескуду в пример то на эске после перехода с трамблера на электронное зажигание прибавилялось 15 -20 коников по паспарту здесь же типа все осталось 150 кобыл но машина реально едет по другому на нем(3RZ после 2001) даже свечи другие! (двиги все в поряде, слежу))

    По компл-ии - SSR-G (+все что бывает на сурфах кроме дуги smile.gif )

    ПРо Аммо: красного цвета с надписью Х-REAS Yamaha на них машина почти не крениться (мои очущения biggrin.gif ) и попа на гравийке по лучше...(правда ехал всего в пути 20 км по гравийке)

    Вчера менял масла фильтра заметил что у одного аммо край синий а у трех других белые края... типа яп уже менял аммо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: GPF

    4Раннер до 2006-года - точно взял бы 185-й

    Так это бесполезно! Они изжили себя в 2002, да и механику найти 2002 не реально, причем если она и существует, то не что иное как "Парт-тайм"...

    Возьмем в пример наши таможенно-половые отношения...

    Растаможка

    Третье поколение:

    4Runner 185 кузов 1997г с мотором 5VZ-FE обходится рядовому гражданину в пределах 6200$

    4Runner 185 кузов 1999г с мотором 3RZ-FE отдал 2100$

    4Runner 185 кузов 2002г с мотором 5VZ-FE встанет аж в 7200$

    Четвертое поколение

    Владелец 4Runner 215 кузов 2003г с мотором 1GR-FE должен отвалить 7600$

    4Runner 215 кузов после 2005г с мотором 1GR-FE предполагается до 10 000$ - (пока неизвестно)

    Вот что лучше брать,по мнению собравшихся?

    Естественно когда у меня не было денег на 185, 130 был для меня лучшим автомобилем и предпочитать его 185 было для меня оправданием своему безденежью... Теперь же меня интересует 215 после 2005 с 5 ступ. АКПП. (хоть денег пока не хватает (есть к чему стремиться) но мы их найдем)

    PS-сейчас свободно могу купить 4Runner с мотором 5VZ-FE, но принципиально не буду, ведь есть естественное стремление к развитию, надо помнить что технологический прогресс идет, и на этот поезд надо успеть, не охото ведь зависнуть в средневековье thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Посмотрите статистику:

    1. 2002 Toyota 4runner SR5 - $14'799 (185 кузов)

    2. 2003 Toyota 4runner SR5 - $14'895 (215 кузов)

    Состояние обоих автомобилей в норме, пробег одинаковый, цена одинаковая.

    Поставь перед Вами эти 2 автомобиля, Вы какой купите?

    362540[/snapback]

    Собственно, ко всему, что было сказано в защиту 185, еще добавлю от себя... НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЗАМЫЛЕННЫЙ ВИД 215.

    машина в хозяйство, и ЛКП 215 мне будет значительно более жаль.

    а с учетом томожни, были б деньги, лучше б отдал за 5VZ, нежели за 215

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    кто то на форуме отказался от покупки 215 потому что:

    Снаряженная масса автомобиля 1990 кг

    Допустимая полная масса 2440 кг

    у 185 не нашел, но у прадо 95:

    Снаряженная масса автомобиля 1835 кг

    Допустимая полная масса 2710 кг

    у 185 примерно теже цифры, только снаряженная 1740, т.е. допустимая загрузка примерно 870-900 кг, а у 215 - 450 кг. Ну если только свою пятую точку возить, то конечно разницы нет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Сюда же можно отнести клиренс 240 у 185 против 205 у 215 Сурфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06
    кто то на форуме отказался от покупки 215 потому что:

    Снаряженная масса автомобиля  1990 кг

    Допустимая полная масса  2440 кг

    у 185 не нашел, но у прадо 95:

    Снаряженная масса автомобиля  1835 кг

    Допустимая полная масса  2710 кг

    у 185 примерно теже цифры, только снаряженная 1740, т.е. допустимая загрузка примерно 870-900 кг, а у 215 - 450 кг. Ну если только свою пятую точку возить, то конечно разницы нет. smile.gif

    362868[/snapback]

    Уж ни с авто.ру ли такие бредовые данные? Я там похожие видел и удивился сильно, почему это у прадо и сурфа такая разная грузоподъемность Потом здесь де в форуме сказали, что это полный бред, каталог - фтопку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если бы опять выбирал и была бы возможность (исключительно финансовая ессно) то однозначно 215-й, потому как кто-то из фордов говорил: "хороший автомобиль - это новый автомобиль" и никуда от этой фразы не деться, какие-бы тут "факты" за уши не притягивались

    понятное дело что свой уже никому не отдам - прикипаю к машинам очень надолго, но хаять из-за этого дальнейшее развитие точно не стану rolleyes.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Вот данные с toyota.com

    Toyota 4Runner SR5 4WD 4.0L V6 2008

    Curb weight (lb.) 4300 (1950 кг.)

    Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) (lb.) 5580 (2531 кг.)

    Ground clearance (in.) 9.1 (23 см.)

    Еще вот каталог есть:

    http://www.motortrend.com/cars/1998/toyota...specifications/

    ...

    http://www.motortrend.com/cars/2008/toyota...specifications/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    кто-то из фордов говорил: "хороший автомобиль - это новый автомобиль"

    У фордов - понятное дело, не знаю, как европейский, но американский форд через 100 т.км приближается к состоянию "хлам". У тойоты-же 100 т.км - почти новый автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Вот данные с toyota.com

    Toyota 4Runner SR5 4WD 4.0L V6 2008

    Curb weight (lb.) 4300 (1950 кг.)

    Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) (lb.) 5580 (2531 кг.)

    Ground clearance (in.) 9.1 (23 см.)

    biggrin.gif

    хорошо! пусть будет 581 кг! buzz.gif

    я же не говорю, что что то лучче или хуже, пусть просто кто выбирает - учитывает!

    ЗЫ: имей я такую проблему выбора - не факт, что 185 бы взял! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Чото както тема мимо меня прошла..

    Почитал, думаю дайка гляну цену на авто.вл, на статитику аукционную..

    2002 год стоит 30-35тыс, за 215кузов.

    А свежие года 04-05 - под 40тыс! Я чтото не понимаю может..Объясните, кому это нужно, да еще с кривым рулем?

    40 тыс это же Навара НИссан новая с гарантией и все такое..еще 10тыс и Прадо новый..Причем как у нас все любят прежде, чем купить авто подумать "а как я его потом продам", так в рамках этого указанные авто имеют большую ликвидность..

    То есть я не спрашиваю, как образовывается цена, это понятно..Вопрос, зачем за такие бапки ЭТО покупать..Вопрос риторический..Сам незнаю как бы поступил, но считаю в выборе 185 vs 215, у второго меньше предпочтений из соображений качество/цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.