Перейти к публикации
Shtap

Перемерзания вентиляции картере на 1кзте - кто как решает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Из года в год имеем проблему перехватывания вентиляции картера на прадике 78 с 1кзте.

    Замерзает наглухо в мороз, где-то ниже 28С уже начинается.

    На данный момент система заменена на шланг, тройник на компрессор из пластика - металл отсутствует.

    В этом году был установлен ленточный подогреватель номаком - только он и спасал. Так и ехали на подогреве 3 недели в Арктике - вся теплоизоляция стекла вниз :)

     

    Поделитесь опытом, кто как решает?

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    фото до поездки

    post-5018-0-31223100-1427684801_thumb.jp

    post-5018-0-40265100-1427684804_thumb.jp

    post-5018-0-57225200-1427684806_thumb.jp

    post-5018-0-97995400-1427684808_thumb.jp

    post-5018-0-40902600-1427684812_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Про кз не скажу, на 3s подводили тосол к вентиляции картера. Шланг вентиляции меняли на подходящую трубку, к ней по всей длине припаивали вторую трубку, в которую запускали тосол из системы охлаждения. Не сами придумали, на хондах высмотрели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Короче. Был прадо 1KZTE мостовой до нас у человека 2 раза перемерзал сапун. Все время по трассе. Мы на этой машине 4 года отъездили нет такой проблемы. Не забывайте крайний север. Думаю просто 2 простых правила: войлок под капот и зимнее нормальное масло (полусентетику). Проблем не будет с этим мотором. Ну понятно в сильный мороз спереди прикрыть радиатор. А вообще с этим мотором нет проблем с выстыванием и замерзанием. Синтетику не лей. Старые все же эти моторы хавают они ее. Да и похоже не рассчитаны под нее. У меня у знакомых сапуны прихватывало и на 105-ке и на 80-ке. Почему написал выше. На всех этих машинах я также много лет езжу. Нет такой проблемы даже в минус 56. Ниже не пробовал не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    моторный отсек полностью укутан - снизу брезент, от брезента сразу начинаются защиты, спереди брезент, арки по бокам закрыты пластиком на клипсах, капот проклеен изолоном, лежит автоодеяло

    все равно перехватывает сапун.

    тип масла ведь не влияет на перемерзание?

    Дима, а можешь рассказать, как вы укутываете моторы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про кз не скажу, на 3s подводили тосол к вентиляции картера. Шланг вентиляции меняли на подходящую трубку, к ней по всей длине припаивали вторую трубку, в которую запускали тосол из системы охлаждения. Не сами придумали, на хондах высмотрели.

    Такой вариант, наверное самый подходящий  и надёжный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Масло это основное. На полу синтетике 5 в 40 или 15в 40 никогда ничего не перемерзало. На синтетике тем более. Это ключевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У бывшей жены Тойота Ками только на трассу вышла в минус 40 и капут. Сапун замерз масло выкинуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У брата Марк тоже бензиновый. Тоже самое. Везде была залита минералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Друг 105-ку гнал лет десять назад. Проснулись масла в двигатели нет. Все было утеплено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У нас в семье 78 прадик как у вас, 105 ка дизеЛь, 80 ка дизель 1нд, ни у кого низ не затянут. Только защиты метал. В 78 и 105 ке жара в любой мороз. Ночевки на зимниках и реках на ветру тагже проблемы нет. Везде шел полусинтетика с бочки у нефтяников и газовиков покупаем. Они Фуфло не возят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Таксистов очень много на дизелях но сапуны ни у кого не мерзнут. Все прикол знают масло! Сетку промойте на маслоотделители сапуна. И залейте нормальное масло. Не будет проблемы точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Выходит, у нас все ездят на палёном масле и мёртвых двигателях. Других-то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    у меня залито масло синтетика 5-40 кастрол магнатек дизель.

    его заливаю с момента капремонт мотора 2012 года


    а почему влияет сетка маслоотделителя ? ведь перемерзает сам шланг почему-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня мотор с автобуса, там сапун по другому проходит. проблем не имею!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Замерзает конденсат, снутри тепло снаружи холодно, масло не влияет, достаточно хорошим теплоизоляционным материалом трубочку обмотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    чуть выше выложил фотку - на мой взгял укутано с избытком... все равно перемерзает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно не знаю что сказать. Может у вас климат влажный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    перемерзает у нас в сибе, но редко

    но при езде в район побережья Карского моря перехватывает каждую поездку. Конечно там влажно, но ведь со мной едут машины с 1хз, 1хд и у них все хорошо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На нз и ндт ничего хорошего нет. Тоже перемерзает, но не поголовно, конечно. С утеплением и количеством поездок прямой связи нет, когда хочет тогда и мёрзнет. Мне известно, что моторов таких у нас только за эту зиму по одному угробили по этой причине, 105 и 80. И один 3s. Про других не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.