Перейти к публикации
Shtap

Перемерзания вентиляции картере на 1кзте - кто как решает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Есть вот вариант от Сереги ДоктораНайса - поставить крышку от автобуса. Но толковой практики по таким решениям нет на сегодня. На самих автобусах она не перемерзает по причине теплого пространства вокруг - продумается меньше, чем под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    с этой проблемой знаком по форду  транзиту, там тоже премерзает коротенький патрубок, по моему отвода газов от турбины, но могу ошибаться. после чего выдавливает крышечку ТНВД спеоеди мотора, есть там такая и туда утекает масло, но там проблемы нет, большой вытекло масло-загорелась лампа давления, встал -долил, А вообще проблема решается просто, откручивал крышку куда масло заливать, и давление картерных газов улетало в небо, не знаю вредно это или нет, главное масло не терял..

    А на тойоте так можно решить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Пост номер три этой темы не до конца понятен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Весьма понятен, но ставить еще один подогрев от ОЖ не хочется. Поставить готов, но на моторе и так не мало врезок в систему сделано. Ищу более простые варианты.

    И главное меня беспокоит, почему на других перемерзает реже, чем на кзте

    post-5018-0-24158700-1427856351_thumb.jp

    post-5018-0-69018100-1427856355_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Мы не делаем дополнительных врезок. Как правило, удлиняем контур подогрева дроссельной заслонки, или другие тонкие шланги диаметром 6-8 мм, чего там конструктивно ближе находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня создается впечатление, что греть нужно единственное место - ввод патрубка вентиляции в алюминиевый воздуховод ТКР.

    Явно же там начинается процесс намерзания. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Скажу так. Проблема эта связана не с качеством масла, а состоянием двигателя, а именно с количеством этих самых картерных газов. Собственно перемерзание  сапуна есть косвенный признак состояния ЦПГ. Механизм понятен, атмосферный воздух с влагой прорываясь в картер, выходит через сапун, где влага конденсируется и все соответственно перемерзает.

    Поэтому наверно здесь и мнения разделились, у кого то перемерзает даже с подогревом, а кого то не перемерзает вообще никогда.

     

     

    У меня 1кз не перемерзает даже при вырезанной дырке в автоодеяле под интеркулер. Хотя последнее время для страховки закрываю подкапотное целиковым одеялом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    вакуумный насос кстати тоже в картер дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Но ведь чем больше поток - тем меньше вероятность засора шланга ? Думаю, что чем хуже компрессия - тем лучше "продувается" система вентиляции, тем меньше вероятность перемерзания.

    или наоборот ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Но ведь чем больше поток - тем меньше вероятность засора шланга ? Думаю, что чем хуже компрессия - тем лучше "продувается" система вентиляции, тем меньше вероятность перемерзания.

    или наоборот ?

     

    Думаю что наоборот. Чем больше горячих газов с разогретой до пара влагой из воздуха прорывается в картер, тем больше влаги долетает до входа в ледяную улитку и там намерзает. Ну а улитку нагреть картерными газами невозможно, потому как через нее пролетает огромные кубометры воздуха сильно холодного.

     

    В пользу этой версии говорит тот факт, что чаще проблемой перемерзания страдают машины не новые, а возрастные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    перемерзает ведь не в самой улитки, а в патрубке, что прикручивается к улитке - таком типа отвода 90градусов.

    может быть его изготовить из нетеплоемкого материала ? или хотя бы из пластика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если вы ездите на севера, то наверно не стоит экспериментировать. греть надо все, что может замерзнуть, или электричеством или тосолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    я не планировал снимать электроподогрев, т.ч. можно и поэксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    или хотя бы из пластика?

    На транзите как раз из пластика -перемерзает...( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Если вернуться к мысли, что на хайсах нет таких проблем - в чем прична ?

    сугобо мое мнение, что мотор меньше обдувается холодным ветром. Есть еще идеи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Конденсат появляеться и замерзает из за разницы температур, т.е. да снаружи оч холодно внутри тепло, нет обдува ледяного нет наледи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А как кэзэтэе относится к "шланг в атмосферу?"

     

    Естественно, что вопрос для практиков по ЭТОМУ двигателю, а не для теоретиков на тему "а ты вообще знаешь зачем внутри мотора делают разряжение?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Если вернуться к мысли, что на хайсах нет таких проблем - в чем прична ?

    сугобо мое мнение, что мотор меньше обдувается холодным ветром. Есть еще идеи ?

    НУ у меня же он в прадике стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Можно предположить, что у Вас не правильно идет шланг сапуна. У Вас он проходит над всасывающей трубой 17113-67010, а должен проходить под ней ближе к выпускному коллектору,  отсутствует трубка вентиляции 12229-67010 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    А как кэзэтэе относится к "шланг в атмосферу?"

     

    Естественно, что вопрос для практиков по ЭТОМУ двигателю, а не для теоретиков на тему "а ты вообще знаешь зачем внутри мотора делают разряжение?"

    Очень хорошо, расход топлива снижается так как во впускной коллектор подается чистый воздух а не с отработанными газами. народный пример ,если ты бежишь кросс 5 километров на время, то тебе не захочется на бегу закурить сигарету так как итак кислороду не хватает ,тоже самое происходит и с двигателем.

    Изменено пользователем радиотехник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.