Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    шрусы менял. переставлял кольца. вот только не помню, сваркой точечкой прихватывал или нет. не помню. но мысль ясна. спасибо.

    со шрусами желательно крышки поменять. Иногда сильно большой люфт дают. Стоимость не заоблачная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Мысль правильная. но говорюже абс исключаем. Машина даже когда не заведена - тормозов нет. пока не включить зажигание и насос не накачает давление.

    Вот тут не понятно, до какой степени нет? проваливается педаль или упирается и не тормозит? а если попробовать двумя ногами или попросить арнольда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    1. Подходишь к машине, стоит на уклончике на скорости (ручник отключен). Садишься, нажимаешь сцепление, скорость снимаешь, жмешь тормоз, а она катится. Стоит включить зажигание, насос накачивает педаль тормоза и все Ок.

    2. Едешь себе едешь. Км30-40в час, начинаешь спокойно тормозить, все Ок, а на последних метрах, как будто включается абс или насос тормоза и машинка перестает тормозить. Зимой грешил на лед и абс, сейчас исключил эту тему, льда нет

    условия:

    1 тормозуха по уровню в бачке.

    2. Подтеков нет.

    3 суппорта перебираю регулярно ( раз в полгода) все рабочее.

    4 машинка 105, цвет серый

    хелп

    Очень похоже на вакуумный усилитель тормозов. или главный тормозной цилинд перепускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Очень похоже на вакуумный усилитель тормозов. или главный тормозной цилинд перепускает.

    нет там вакуума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Вот тут не понятно, до какой степени нет? проваливается педаль или упирается и не тормозит? а если попробовать двумя ногами или попросить арнольда?

    проваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в обчем так, становится яснее. предположу что виноват задний контур, уж больно характерная картина.

    на электроусилители колдуны не ставили. рискну предположить что у тебя барабаны. надо лезть в задние тормозные механизы, смотреть их состояние и регулировку, а также систему их подвода. как вариант тупо стой в гараже на заглушеной машине и дооолго "проваливай" педаль, потом смотри откуда течет. если не потечет то увидишь что жидкость в бачке нагрелась, значит перепускает главный, но это вряд-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Скорее всего меняли передние колодки (ставили-снимали разводили суппорта) при ключе в АСС и позагибали обратные клапана в гидроблоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    в обчем так, становится яснее. предположу что виноват задний контур, уж больно характерная картина.

    на электроусилители колдуны не ставили. рискну предположить что у тебя барабаны. надо лезть в задние тормозные механизы, смотреть их состояние и регулировку, а также систему их подвода. как вариант тупо стой в гараже на заглушеной машине и дооолго "проваливай" педаль, потом смотри откуда течет. если не потечет то увидишь что жидкость в бачке нагрелась, значит перепускает главный, но это вряд-ли.

    сзади диски.

    Скорее всего меняли передние колодки (ставили-снимали разводили суппорта) при ключе в АСС и позагибали обратные клапана в гидроблоке.

    колодки меняю сам. как правило с переборкой суппорта.  без АСС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    проваливается.

    Если ГТЦ держит педаль и нет утечек может проваливаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    там не очень ГТЦ. Там такая херовина типа насосной станции, а педаль ширигает туда- сюда небольшой поршенёк в цилиндрике с датчиком нажатия. При выходе из строя у водилы есть 7-12 полных нажатий на педаль после чего в зависимости от развития ситуации  остаются только переднии тормоза без усиления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Но педаль,  я так понял, проваливается и при незаведенном моторе... про типа "насосной станции" я в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Вроде нашел причину -

    Включил комп, вывел скорости датчиков абс. так вот в чем прикол - плавно трогаешься скорости

    0   1   2   3   4   5   6   7

    0   1   2   3   4   5   6   7

    0   0   0   0   0   0   6   7        дальше все одинаково

    0   1   2   3   4   5   6   7

     

    так вот при торможении один датчик так же подвирает. то есть при торможении на малой скорости показывает ноль и абска думает что колесо заблокировано и ВУАЛЯ. До датчика еще не долез, но думаю что засрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Итого, пока парни меняли сцепление, снял датчик глючавшего колеса. на нем кака была. протер тряпочкой. впендюрил назад. По приезду домой прокатился с диагностикой. врать перестал. глюк с "пропаданием " тормозов пропал. Цена вопроса 0 рублей.  Буду наблюдать дальше.

     

    PS надеюсь сервисы не будут с этой инфой разводить людей.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Помогите, пожалуйста, с тормозами- пропали задние.

    Педаль уходит нормально, потом ещё- до упора.

    Подтёков нет- всё сухо.резинки на колдуне целые.

    АБС нет.

    Усилитель работает только при заведённом движке. При вкл зажигании- не усиливает.

    По гондурасам и пампасам не скакал) ничего не загнуто.

    Прокачка заднего правого и левого ничего не даёт- жидкость сочится еле-еле, как будто самотёком- несмотря на нажатую педаль в пол всем весом.

    Штуцер до заднего моста (тавотница) прокачивается бодро и легко, как и передние. Дальше глухо.

    Перезвоню по России- сделайте дозвон- оператор йота 8-999 132сорok трu copok nять.

    (Это защита от бот-спамеров-достали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Подскажите, кто может- какое давление по мануалу должно быть в итоге на заднем правом и левом? Тормоза все дисковые, колдун есть, абс нету. 2005г, комплектация std.

    Ответившим отправлю почтой приятные ништяки- к любой машине подходят.)))

    Изменено пользователем soingener

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Помогите, пожалуйста, с тормозами- пропали задние.

    Прокачка заднего правого и левого ничего не даёт- жидкость сочится еле-еле, как будто самотёком- несмотря на нажатую педаль в пол всем весом.

    Штуцер до заднего моста (тавотница) прокачивается бодро и легко, как и передние. Дальше глухо.

     

     

    Попробуй отрегулировать тягу на "колдуне" . Получается, что клапан перекрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Попробуй отрегулировать тягу на "колдуне" . Получается, что клапан перекрыт.

    Благодарю!

    Колдун сняли, разбирается головкой на 30мм- полный песка и гуталина во всех местах)))

    На внутренней поверхности цилиндра- лёгкая ржавчина, шлифанул карбидом кремния 5 микрон- наждачная плёнка для оптических коннекторов.

    Резинки- как новые, собирался уже ремкомплект или весь колдун заказывать.

    Лёгкие потёртости краски на алюминиевых деталях- на тёмно-синем штоке и на медного цвета цилиндре внутри. Они тёрли друг друга песком.

    Изменено пользователем soingener

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Заднии барабаны?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Разобран- помыт)

    Кто столкнётся с подобной проблемой- ВНИМАТЕЛЬНО: под резинками прячется песок!

    Заднии барабаны?

    Дисковые

    post-28885-0-46102500-1443958876_thumb.jpeg

    post-28885-0-24453900-1443958923_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Стопорное кольцо- снимается при помощи старых плоскогубцев, обточенных с помощью болгарки. Мне повезло- друг умеет болгарить на грани искусства)

    Внимание: кольца- уплотнители из резины на колдуне- для работы в тормозной жидкости, специально подобранный состав. Мыть только в тормозухе! В спирте и других растворителях-бензинах могут раствориться или "задубеть"! Изв за мнг букв- мож кому поможет)))

    post-28885-0-04638600-1443996769_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.