yakor7878 0 Откуда: Самара Машина: Тойота Лендрузер 100 #1 Опубликовано: 30 марта 2015 Добрый вечер, помогите советом. Машина TLС 100(2007г.) дизель, механика, пробег 180 000км. Не дымит,загнал в сервис, после диагностики выяснилось, что из шести 3 форсунки не работают, заменили все 6 распылителей, до замены расход был 12л по городу, после замены стал 16л,заехал на диагностику, диагностика показала, что давление в движке нормальное, насос качает, на форсунках показатели правильные, чуть-чуть подсевшая турбина.Вопрос:какой должен быть расход?(динамика осталась такая же, разгон тоже)И в чем ошибка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #2 Опубликовано: 30 марта 2015 меняли форсунки или распылители? перед установкой на стенде форсунки опрессовывали? может совпало с заменой форсунок заправка не качественным топливом или условия дорожные поменялись......сколько после замены проехали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakor7878 0 Откуда: Самара Машина: Тойота Лендрузер 100 #3 Опубликовано: 30 марта 2015 Меняли распылители, брали родные, тойотовские.Впрессовывали на стенде. После замены 6 распылителей проехали 100км, машина перестала ехать, разобрали, сняли еще раз, при распыле топлива из форсунок так называемая "звезда шрифа" (симметричность не получилась на 3 форсунках), из чего сделали вывод СПЕЦЫ заключили, что 3 распылителя из 6 неисправны, поставили 3 старых распылителя и еще раз прогнали на стенде и установили в авто, вроде едет, но расход увеличился, не пойму где косяк.Какой все таки должен быть расход? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #4 Опубликовано: 30 марта 2015 Меняли распылители, брали родные, тойотовские. Впрессовывали на стенде. После замены 6 распылителей проехали 100км, машина перестала ехать, разобрали, сняли еще раз, при распыле топлива из форсунок так называемая "звезда шрифа" (симметричность не получилась на 3 форсунках), из чего сделали вывод СПЕЦЫ заключили, что 3 распылителя из 6 неисправны, поставили 3 старых распылителя и еще раз прогнали на стенде и установили в авто, вроде едет, но расход увеличился, не пойму где косяк. Косяк один - в ДНК тех кто такое творил с форсунками FTE :(. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jon Lokk 1 Откуда: Череповецк Машина: Ленд Крузер 100 #5 Опубликовано: 31 марта 2015 А чего изначально то полезли в форсунки? Что на это сподвигло? Пробег у машины детский, не дымит, расход (11л) нормальный.... был. Чего конкретно не устроило то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #6 Опубликовано: 31 марта 2015 суть в том что настроить правильную работу форсунок на FTEом моторе ОЧЕНЬ СЛОЖНО! все сходятся в мнении что проще менять форсунки в сборе........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #7 Опубликовано: 31 марта 2015 У меня родные форсунки прошли 420т.км.Зачем нужно было менять свои?Нужно было Винсом помыть для сначала.По поводу расхода понятие растяжимое.У тебя АКПП или МКПП?Машина штатная или есть какие нибудь навороты? чуть-чуть подсевшая турбина Зы у меня еще родная турбина стоит и пробег 450т.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakor7878 0 Откуда: Самара Машина: Тойота Лендрузер 100 #8 Опубликовано: 31 марта 2015 Заехал отрегулировать клапана за 180 000км первый раз, заодно предложили проверить форсунки, якобы их нужно проверять(регулировать) каждые 80 000км,вот тут то и началось. Машина без прибамбасов, МКПП.Сейчас вожу в багажнике 20л ДТ, залил полный бак под горлышко, хочу проехать 100и и долить до полного.У кого какой расход??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #9 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) На трассе при 90км ч - 9л,120-160кмч-12....город 11-14л..где-то так...(2007г мех,145000км) Изменено 31 марта 2015 пользователем Доп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jon Lokk 1 Откуда: Череповецк Машина: Ленд Крузер 100 #10 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) На трассе ежели вообще не спешить то бывало и 7.8, а в среднем город/трасса -11,5, ( если без нервов и понтов ездить), пробег 249000, не знаю где находятся форсунки и турбина, не отключал ЕГР.. Масло катал по 10 тыс, не ест ни грамма,(ТТТ), масло Тойота, синтетика... Изменено 1 апреля 2015 пользователем Jon Lokk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #11 Опубликовано: 2 апреля 2015 тысяч через 40 полезете в ГБЦ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agava 11 Откуда: Кемерово Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в. #12 Опубликовано: 2 апреля 2015 тысяч через 40 полезете в ГБЦ! Интересно знать за чем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #13 Опубликовано: 2 апреля 2015 Интересно знать за чем? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1-Читай как настольную книгу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakor7878 0 Откуда: Самара Машина: Тойота Лендрузер 100 #14 Опубликовано: 4 апреля 2015 Доброго всем дня проехал сто км достал канистру из багажничка долил до полного в бак остаток в20л канистре составил 4литра расход около16л комп бортовой показывал 14-13л на сто. Я считаю не верно отрегулированны распылители Есть гдето стенд чтобы их проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #15 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Я считаю не верно отрегулированны распылители "... Я согласен с Арамисом" (с) Есть гдето стенд чтобы их проверить? Ответ на этот вопрос тебе придется искать самостоятельно, как вариант, посоветуйся с твоим земляком, Игорем (Arapov I), он где-то у вас регулировал, по крайней мере, я его консультировал по тел. на эту тему. Изменено 4 апреля 2015 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #16 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Зачем нужно было менять свои?Нужно было Винсом помыть для сначала. +7,3 Выслушав бред сервисменов "после диагностики выяснилось, что из шести 3 форсунки не работают" нужно было никого к машине не подпускать и уезжать оттуда на стартёре, даже не устанавливая форсунки. Теперь уж останется отнести туда столько бабла, сколько попросят. Хорошо что коробка "механика", а то бы уже уговорили на переборку АКПП. Купить запчасти (дорогущую оригинальную хрень "тоёта") и отдаться в кривые руки сервисменов легко. Сложно найти таких мастеров, после вмешательства которых машине не станет хуже. Какой все таки должен быть расход? Ну уж точно не хуже чем был ДО того как началось надругательство. Изменено 4 апреля 2015 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jon Lokk 1 Откуда: Череповецк Машина: Ленд Крузер 100 #17 Опубликовано: 4 апреля 2015 тысяч через 40 полезете в ГБЦ!Это просто предположение или готовы спорить? На что? :-)) Добавлю.., в мотор не полезу, принципиально, пока не бздыкнет, прочитал ужасы про ЕГР, но не раз слышал как насилуют "сотки" на северах и как они ходят под пол ляма км без проблем...на дичайшей соляре для тракторов... Но... на всякий случай уже облюбовал моториста... Под впечатлением от статей про ЕГР на этом форуме..:-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakor7878 0 Откуда: Самара Машина: Тойота Лендрузер 100 #18 Опубликовано: 5 апреля 2015 Всем привет)Ездил за городом,проехал по трассе почти 70км,остальне 30 по городу,так подгадал,что заехал на лукойловскую заправку проехав ровно 100км, оплатил 20 литров, до полного бака залилось 15л.,остальное залил в канистру(соотвественно расход составил 15л на 100км),при условии что ехал по трассе максимум 110км в час. Бортовой компьютер в это время показывал 12.7-13.2Всем пока) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agava 11 Откуда: Кемерово Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в. #19 Опубликовано: 5 апреля 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1-Читай как настольную книгу. Читал, плакал... Если про клапана - согласен. По ЕГР имею собственное мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeo 0 Откуда: г.Камышлов Свердловской обл. Машина: TLK100,Rexston2. #20 Опубликовано: 9 апреля 2015 Было недавно машина больше 110 не шла ,а аппетит будь здоров.Ну думаю пора вскрыть бак пробег 179т.Вскрыл-чисто.Поменял фильтр и о чудо под капотом 204 коня.В филтре была как бы консинстенсная смазка белого цвета как сопли. Планирую проверить сетки на насосе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах