Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота Лендрузер 100

    Добрый вечер, помогите советом. Машина TLС 100(2007г.) дизель, механика, пробег 180 000км. Не дымит,загнал в сервис, после диагностики выяснилось, что из шести 3 форсунки не работают, заменили все 6 распылителей, до замены расход был 12л по городу, после замены стал 16л,заехал на диагностику, диагностика показала, что давление в движке нормальное, насос качает, на форсунках показатели правильные, чуть-чуть подсевшая турбина.
    Вопрос:какой должен быть расход?(динамика осталась такая же, разгон тоже)
    И в чем ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    меняли форсунки или распылители?

    перед установкой на стенде форсунки опрессовывали?

    может совпало с заменой форсунок заправка не качественным топливом или условия дорожные поменялись......сколько после замены проехали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота Лендрузер 100

    Меняли распылители, брали родные, тойотовские.
    Впрессовывали на стенде. После замены 6 распылителей проехали 100км, машина перестала ехать, разобрали, сняли еще раз, при распыле топлива из форсунок так называемая "звезда шрифа" (симметричность не получилась на 3 форсунках), из чего сделали вывод СПЕЦЫ заключили, что 3 распылителя из 6 неисправны, поставили 3 старых распылителя и еще раз прогнали на стенде и установили в авто, вроде едет, но расход увеличился, не пойму где косяк.
    Какой все таки должен быть расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Меняли распылители, брали родные, тойотовские.

    Впрессовывали на стенде. После замены 6 распылителей проехали 100км, машина перестала ехать, разобрали, сняли еще раз, при распыле топлива из форсунок так называемая "звезда шрифа" (симметричность не получилась на 3 форсунках), из чего сделали вывод СПЕЦЫ заключили, что 3 распылителя из 6 неисправны, поставили 3 старых распылителя и еще раз прогнали на стенде и установили в авто, вроде едет, но расход увеличился, не пойму

    где косяк.

    Косяк один - в ДНК тех кто такое творил с форсунками FTE :(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    А чего изначально то полезли в форсунки? Что на это сподвигло? Пробег у машины детский, не дымит, расход (11л) нормальный.... был. Чего конкретно не устроило то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    суть  в том что настроить правильную работу форсунок на FTEом моторе ОЧЕНЬ СЛОЖНО!

    все сходятся в мнении что проще менять форсунки в сборе........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня родные форсунки прошли 420т.км.Зачем нужно было менять свои?Нужно было Винсом помыть для сначала.По поводу расхода понятие растяжимое.У тебя АКПП или МКПП?Машина штатная или есть какие нибудь навороты?


    чуть-чуть подсевшая турбина
    Зы у меня еще родная турбина стоит и пробег 450т.км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота Лендрузер 100

    Заехал отрегулировать клапана за 180 000км первый раз, заодно предложили проверить форсунки, якобы их нужно проверять(регулировать) каждые 80 000км,вот тут то и началось. Машина без прибамбасов, МКПП.
    Сейчас вожу в багажнике 20л ДТ, залил полный бак под горлышко, хочу проехать 100и и долить до полного.
    У кого какой расход???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    На трассе при 90км ч - 9л,120-160кмч-12....город 11-14л..где-то так...(2007г мех,145000км)

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    На трассе ежели вообще не спешить то бывало и 7.8, а в среднем город/трасса -11,5, ( если без нервов и понтов ездить), пробег 249000, не знаю где находятся форсунки и турбина, не отключал ЕГР.. Масло катал по 10 тыс, не ест ни грамма,(ТТТ), масло Тойота, синтетика...

    Изменено пользователем Jon Lokk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    тысяч через 40 полезете в ГБЦ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    тысяч через 40 полезете в ГБЦ!

    Интересно знать за чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Интересно знать за чем?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1-Читай как настольную книгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота Лендрузер 100

    Доброго всем дня проехал сто км достал канистру из багажничка долил до полного в бак остаток в20л канистре составил 4литра расход около16л комп бортовой показывал 14-13л на сто. Я считаю не верно отрегулированны распылители Есть гдето стенд чтобы их проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я считаю не верно отрегулированны распылители

    "... Я согласен с Арамисом" (с)

     

    Есть гдето стенд чтобы их проверить?

    Ответ на этот вопрос тебе придется искать самостоятельно, как вариант, посоветуйся с твоим земляком, Игорем (Arapov I), он где-то у вас регулировал, по крайней мере, я его консультировал по тел. на эту тему.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Зачем нужно было менять свои?Нужно было Винсом помыть для сначала.

    +7,3 

    Выслушав бред сервисменов "после диагностики выяснилось, что из шести 3 форсунки не работают" нужно было никого к машине не подпускать и уезжать оттуда на стартёре, даже не устанавливая форсунки. :biggrin:

    Теперь уж останется отнести туда столько бабла, сколько попросят. :dead:

    Хорошо что коробка "механика", а то бы уже уговорили на переборку АКПП.  :popcorn:

     

    Купить запчасти (дорогущую оригинальную хрень "тоёта") и отдаться в кривые руки сервисменов легко. 

    Сложно найти таких мастеров, после вмешательства которых машине не станет хуже.

     

     

    Какой все таки должен быть расход?

    Ну уж точно не хуже чем был ДО того как началось надругательство.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    тысяч через 40 полезете в ГБЦ!

    Это просто предположение или готовы спорить? На что? :-))

    Добавлю.., в мотор не полезу, принципиально, пока не бздыкнет, прочитал ужасы про ЕГР, но не раз слышал как насилуют "сотки" на северах и как они ходят под пол ляма км без проблем...на дичайшей соляре для тракторов... Но... на всякий случай уже облюбовал моториста... Под впечатлением от статей про ЕГР на этом форуме..:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота Лендрузер 100

    Всем привет)
    Ездил за городом,проехал по трассе почти 70км,остальне 30 по городу,так подгадал,что заехал на лукойловскую заправку проехав ровно 100км, оплатил 20 литров, до полного бака залилось 15л.,остальное залил в канистру(соотвественно расход составил 15л на 100км),при условии что ехал по трассе максимум 110км в час. Бортовой компьютер в это время показывал 12.7-13.2
    Всем пока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1-Читай как настольную книгу.

    Читал, плакал... Если про клапана - согласен. По ЕГР имею собственное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Было недавно машина больше 110 не шла ,а аппетит будь здоров.Ну думаю пора вскрыть бак пробег 179т.Вскрыл-чисто.Поменял фильтр и о чудо под капотом 204 коня.В филтре была как бы консинстенсная  смазка белого цвета как сопли. Планирую проверить сетки на насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.