Перейти к публикации
Vasiliy St.

Какой емкости аккумулятор купить на 130-й Раннер с 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    И чего , гена  умрет ?

    А если два  гены  на один акум будет , то кто победит ?

    А  если два  гены  и  два  акумма  , ничья  будет ? 

    :Laie_48:  :laugh:

     

     

    Она  возникает от чего ? От аккума большой  емкости ?  

     

    От конкретной перегрузки которую человек создал врубив все что можно и высадив до этого аккумы повышенной емкости в ноль. Условия расписаны были от и до - просто кто то их не читает - нафиг надо. Защиту от такого дурака как человек я видел реализованную в Мерсе - там даже фары не включить и печку с музыкой если  был высажен аккум под ноль - он тупо не дает это сделать. По мере зарядки - включит фары и так далее... Немцы дураки - от нефиг делать наверное такое замутили...

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    На закуску - как некоторые даже со штатным аккумом убивают гену перегрузом после разряда хорошего... Подумаешь поездил с разряженным аккумом...мелочи в принципе.... http://forums.drom.ru/subaru/t1151158235.html

     

     

    Ок я радостный катался до декабря 2008, к этому времени я успел пару раз довести до глубокой разрядки 2х летний аккум Atlas (лампочка в салоне дня на 4). В декабре после очередного полного разряда, я забрал аккум домой зарядил его, но индикатор состояния на аккуме так и остался черный (требуется зарядка), ладно пофиг заказал я новый акум хотел что-то хорошее – взял Optima RedTop 4.2l из Питера. Шло все это 2 месяца, (получил в феврале буквально 3 недели назад), до этого момента так и ездил на мертвом аккуме :)

    В начале февраля на ходу я почувствовал сильный запах гари в машине... ничего не понял что произошло, ничего не горело, но заметил одну вещь что появился сильный гул под капотом который нарастал синхронно увеличению оборотов двигателя и пропадал после 2000-2500 тыс\об., поехал в сервис чтобы поглядели что гудит то.... перелазили все, говорят скорее всего генератор (подшипник может быть)... думаю какого хера, менял его пол года назад.... ночью того же дня замелил, что тускло горят светильники в машине, а при подгазовке горят ярче....думаю приехали, опять мост чтоли, вытащил вольтметр, на ХХ без нагрузки 12.3 вольта гена дает, под нагрузкой (ближний + дальний свет, 4 вентилятора на климате и обогрев стекла + зеркал) до 11 вольт падает...
    На сл. день приехал мой новый аккум, ставлю его, опа! гул прошел вообще... и так следующие несколько часов гула не было (видимо аккум тянул нагрузку) потом, гул появился,

     

    С теми условиями что я приводил - совпадает почти полностью - только там еще до кучи стояли гигантские аккумы - намного больше стока.. сгорело все так же.  И да - скидывать сюда все такие случаи наверное темы не хватит... Кому интересно может погуглить сам.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    От конкретной перегрузки которую человек создал врубив все что можно и высадив до этого аккумы повышенной емкости в ноль.

    Те  по твоей  логике  с родным  акумом  музыку  слушать не будут , а  с большим будут плясать до опупения  , пока  гена  не сгорит ?

    Защиту от такого дурака

    Ну  так  наверно в  германии дураков  много просто .

    :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Те  по твоей  логике  с родным  акумом  музыку  слушать не будут , а  с большим будут плясать до опупения  , пока  гена  не сгорит ?

     

     

    Ну  так  наверно в  германии дураков  много просто .

    :laugh:  

     

    Никакой логики - конкретные условия - еще раз. И типичный ответ - так я поставил - его на дольше хватает !!!!  А что потом может быть перегруз - когда он его высадит в ноль - и опять все врубит на полную катушку - ему никто не говорил. Прочитай историю субариста - там все один в один - даже с геной на 90А и штатным высаженным в ноль ПАРУ РАЗ аккумом он палил мосты - под полной нагрузкой... Это если вкратце.. физика там не физика, логика или еще что то - факт налицо... и таких тем полно... гугл в помощь.

     

    З.Ы .

     

    Тойото центр где то там по горящим генераторам на Короллах - Вот что сказал специалист: "Диодный мост - это тот узел генераторной установки, через который генератор отдает ток в бортовую сеть. В первую очередь мосты выходят из строя из-за превышения допустимой нагрузки либо из-за постоянной работы с предельной нагрузкой. Вызывать превышение нагрузки могут разные причины. Самые распространенные - замыкание в аккумуляторе или необходимость заряжать сильно разряженный аккумулятор при одновременно включенном большом числе потребителей. Кроме того, дополнительная нагрузка на генератор появляется, когда было установлено какое-нибудь нештатное оборудование, например мощный музыкальный усилитель. Был случай, когда в дизельной машине мост перегорал из-за того, что не выключались свечи накаливания. Я бы обязательно проверил аккумулятор на закорачивание в банках - возможно, батарея берет на себя слишком много".

     

    Нужное можно подчеркнуть... http://www.abw.by/news/157095/

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Интересное про физику ...

     

    5. Способ "Меломан", Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку СО чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12 -25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

    6."Аккумуляторный" способ • наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если попростому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех - пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется
    короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном "японце" случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
    Большой плюс данного способа в том, что он все равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать"!!!

     

    Наверное про нее тут говорили выше...  Пикабу конечно не авторитет, но аналогии есть... И все про перегрузку в том или ином виде   Как сжечь генератор или стартер  - http://pikabu.ru/story/instruktsiya_kak_szhech_generator_ili_starter_870132

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    всё, что ты описываешь подпадает под определение "дай дураку хрен стеклянный, он и хрен разобьет и руки порежет". да еще и "хрен" был изначально бракованный )))) это всё - далёкое отвлечение от обсуждаемой темы) кто говорил, что нельзя спалить генератор закороченым АКБ или музякой на тысячи баксов? причем здесь ЭТО?))) разговор ведется в основном о том, что люди страдают выбором между 60-75АЧ батарейками, всерьёз считая, что эта разница как то заметна для генератора. да ни чем, что поместится под капот никто ничего не сможет спалить. дальше уже идут такие как Я (190АЧ-в багажнике и , временно, 75АЧ под капотом) и другие ребятки с этого форума, у которых 190-тики в кузове пикапа стоят. ни один, кто спрашивает здесь про "достаточность генератора" такого делать не будет и ничего значительного под капот засунуть не смогут, а те, кто делают - не будут задавать глупых вопросов в подобных темах - мы сами всё это знаем, и знаем в какое место засунув палец, можно его сломать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Вот ты дружище в крайности кидаешься а... Какая. Музыка на 15 тысчь? Разговор о ёмкости идёт, когда музыку ставят на 15 тысяч туда ставят ещё несколько дополнительных АКБ. Если у тебя сгорело где-то на 80-ке раз гена это просто случайность. Принцип работы гены знаешь? Чему там от нагрузке то гареть? Обьясни пожалуйста тот факт что гена 28 ампер заряжает 2-а АКБ по 190 ампер и твоя взяла, АКБ высажены в ноль прикуривала другая машина. У меня на сурфе 2-75 саб музыка кандер преобразователь на 220 вольт противотуманки, боятся теперь? А люди которые постоянно на лебёдке ездят что они не так делают чтобы гену спалить? Мой опыт подсказывает все что ты написал бред и случайность, лучше согласись сейчас чтобы потом глупым не казаться, это обычная физика 5 класса- сколько взял столько отдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    всё, что ты описываешь подпадает под определение "дай дураку хрен стеклянный, он и хрен разобьет и руки порежет". да еще и "хрен" был изначально бракованный )))) это всё - далёкое отвлечение от обсуждаемой темы) кто говорил, что нельзя спалить генератор закороченым АКБ или музякой на тысячи баксов? причем здесь ЭТО?))) разговор ведется в основном о том, что люди страдают выбором между 60-75АЧ батарейками, всерьёз считая, что эта разница как то заметна для генератора. да ни чем, что поместится под капот никто ничего не сможет спалить. дальше уже идут такие как Я (190АЧ-в багажнике и , временно, 75АЧ под капотом) и другие ребятки с этого форума, у которых 190-тики в кузове пикапа стоят. ни один, кто спрашивает здесь про "достаточность генератора" такого делать не будет и ничего значительного под капот засунуть не смогут, а те, кто делают - не будут задавать глупых вопросов в подобных темах - мы сами всё это знаем, и знаем в какое место засунув палец, можно его сломать.

     

    Крайний раз. Надоело. ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО.

     

    ШТАТНЫЕ генераторы и ШТАТНЫЕ аккумуляторы.

     

    ссылка для тех кто на танке - http://www.abw.by/news/157095/

     

    Мастер тойота центра по Короллам - горят диодные мосты -

     

    Тойото центр где то там по горящим генераторам на Короллах - Вот что сказал специалист: "Диодный мост - это тот узел генераторной установки, через который генератор отдает ток в бортовую сеть. В первую очередь мосты выходят из строя из-за превышения допустимой нагрузки либо из-за постоянной работы с предельной нагрузкой. Вызывать превышение нагрузки могут разные причины. Самые распространенные - замыкание в аккумуляторе или необходимость заряжать сильно разряженный аккумулятор при одновременно включенном большом числе потребителей. Кроме того, дополнительная нагрузка на генератор появляется, когда было установлено какое-нибудь нештатное оборудование, например мощный музыкальный усилитель. Был случай, когда в дизельной машине мост перегорал из-за того, что не выключались свечи накаливания. Я бы обязательно проверил аккумулятор на закорачивание в банках - возможно, батарея берет на себя слишком много".

     

     

    ВСЕ ШТАТНОЕ В МАШИНЕ. Даже не повышенной емкости и то жгут. Причем всего то иногда включив просто все потребители сразу - как человек на Субару - но при разряженном в нули аккумуляторе как тут - http://forums.drom.ru/subaru/t1151158235.html

     

    И не надо писать - Да все знают что так делать не надо - не дураки же.  А если сделали - то сами виноваты.  А человек прочитавши тут некоторые комменты типа - Да ставь 90 Ач - я езжу не парюсь уже второй год - пойдет его и купит.  Вкорячит его  в авто - потом забудет вырубить фары или еще как то его высадит - сожгет своего штатного 60А гену на пути домой с полной нагрузкой - придет сюда и будет писать тему - сгорел генератор, диодный мост - в чем может быть причина? А ему в ответ - да ты дурак - не может быть.. физику учи и так далее....

     

    А он оказывается всего то саб врубал, да люстру, да подогрев - что такого то????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мастер тойота центра по Короллам

    Интересно - А мастер "этот" в  школе физику  учил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Вот ты дружище в крайности кидаешься а... Какая. Музыка на 15 тысчь? Разговор о ёмкости идёт, когда музыку ставят на 15 тысяч туда ставят ещё несколько дополнительных АКБ. Если у тебя сгорело где-то на 80-ке раз гена это просто случайность. Принцип работы гены знаешь? Чему там от нагрузке то гареть? Обьясни пожалуйста тот факт что гена 28 ампер заряжает 2-а АКБ по 190 ампер и твоя взяла, АКБ высажены в ноль прикуривала другая машина. У меня на сурфе 2-75 саб музыка кандер преобразователь на 220 вольт противотуманки, боятся теперь? А люди которые постоянно на лебёдке ездят что они не так делают чтобы гену спалить? Мой опыт подсказывает все что ты написал бред и случайность, лучше согласись сейчас чтобы потом глупым не казаться, это обычная физика 5 класса- сколько взял столько отдай.

     

    Нет никаких крайностей - читай то что по ссылкам - ВНИМАТЕЛЬНО. Хватит одной - http://www.abw.by/news/157095/ Но выше есть две - все СО ШТАТНЫМ оборудованием. Про музыку уже так... А если стоит кондер - то он то сглаживает скачки по напряжению - для того и ставят. В том же тексте есть. А как там где то что то заряжается еще - на грузовиках, погрузчиках или чем то еще - как там организованна схема зарядки - по барабану. Рассматривается конкретный случай. Ах да - где то бортовая сеть 12В а стартер 24 В - стоит 2 аккума по 90Ач - но только схема зарядки - не тупо напрямую от гены, а через хитрый блочок...  Лень искать и разглядывать как там гена на 80А заряжает два этих аккума, может сначала один а потом другой? Также лень искать как получаются  24В на стартер. Честно - лень.

    Интересно - А мастер "этот" в  школе физику  учил ?

     

    Не учил конечно. Также как и не учили все те, кто написал кучу похожих постов на Уазбуке, Шнива клубе и так далее.

     

     

    Пишем в гугле - Сгорел генератор. В чем причина?  Ссылка для тех кто не печатает...

     

    https://www.google.ru/search?q=%D0%A1%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.+%D0%92+%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%3F&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=Kmo9V-iEE4KjsgGk0a7QAg

     

    Наслаждаемся знанием физики собственным. Не смотря на законы физики - как то странно горят диодные мосты.... не может быть !!!!! Они не учили физику в школе - потому и горят.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тяжелый случай.......

    post-26270-0-60244500-1463642825_thumb.j

    А как там где то что то заряжается еще - на грузовиках, погрузчиках или чем то еще - как там организованна схема зарядки - по барабану. Рассматривается конкретный случай. Ах да - где то бортовая сеть 12В а стартер 24 В - стоит 2 аккума по 90Ач - но только схема зарядки - не тупо напрямую от гены, а через хитрый блочок...  Лень искать и разглядывать как там гена на 80А заряжает два этих аккума, может сначала один а потом другой? Также лень искать как получаются  24В на стартер. Честно - лень.
    ой ФАНТАЗЁР.... ой фантазёёёёр...... 

    так всегда..... чем меньше знаешь, тем больше придумываешь и веришь таким же придумщикам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    тяжелый случай.......

     

     

    ой ФАНТАЗЁР.... ой фантазёёёёр...... 

    так всегда..... чем меньше знаешь, тем больше придумываешь и веришь таким же придумщикам....

     

     

    Конечно тяжелый. Ты только вопросом на ссылки отвечаешь и все? Типа а вот обьясни мне как ...

    Тупой троллинг без фактов - - понятно дело.  Будет очередной вопрос - а у меня как работает обьясни?

     

     

    Задам встречный вопрос - А вот теперь ты объясни почему горят диодные мосты в приведенных в интернете случаях? Приведи законы физики по которым они гореть не могут.

     

    Твоя очередь. Или опять картиночкой отмажешься? Типа - НЕ может быть?

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    тяжелый случай.......

     

     

    ой ФАНТАЗЁР.... ой фантазёёёёр...... 

    так всегда..... чем меньше знаешь, тем больше придумываешь и веришь таким же придумщикам....

     

     

    Не забудь написать что ты НЕ ЗНАЛ этого - как в твоей цитате

     

    Мерседес старенький-там бортовое напряжение 12 в, а стартер 24 в. Два аккумулятора, в момент запуска включаются последовательно, а так работают в параллель. Коммутация производится автоматически небольшим переключателем при нажатии на кнопку старт, по размеру где-то 10х10х10 см. Аналогичная система применялась на ИФАх.

     

    Как там - Признаю я ... сам подберешь определение своему незнанию.

     

    Ну а если как там его - НЕ ВЕРЮ !!!!... вопрос закрыт...

     

    Ну а совсем - НЕ ВЕРЮ - Кировец К-700 там и схемка имеется.... http://kirovets.ru/images/book/048-1.jpg

     

    Описание

     

    http://www.kirovets.ru/articles/_a15.html

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А вот теперь ты объясни почему горят диодные мосты в приведенных в интернете случаях? Приведи законы физики по которым они гореть не могут.

     объяснить кому? никто , способный понять сказанное мной, здесь такими вопросами не задается, а перед остальными распинаться - просто бессмысленно. 

    Не забудь написать что ты НЕ ЗНАЛ этого - как в твоей цитате

     

    Мерседес старенький-там бортовое напряжение 12 в, а стартер 24 в. Два аккумулятора, в момент запуска включаются последовательно, а так работают в параллель. Коммутация производится автоматически небольшим переключателем при нажатии на кнопку старт, по размеру где-то 10х10х10 см. Аналогичная система применялась на ИФАх.

     

    Как там - Признаю я ... сам подберешь определение своему незнанию.

     

    Ну а если как там его - НЕ ВЕРЮ !!!!... вопрос закрыт...

     

    Ну а совсем - НЕ ВЕРЮ - Кировец К-700 там и схемка имеется.... http://kirovets.ru/images/book/048-1.jpg

     

    Описание

     

    http://www.kirovets.ru/articles/_a15.html

    ты долго смешить народ будешь?)))))))))))))

    что в этих ссылках такого интересного и чего я не знал?)))))

    и что в этом мерсе такого уникального?))))

    обычный стартер на 24В и бортсеть на 12В. ничего интересного. и причем тут это вапще.

    ты хоть сам посмотри ссылки. 

    на кировце генератор 14В85А (Г287-Д) и заряжает одновременно 2Х182АЧ (6ТСТ-182ЭМС)=364АЧ АКБ 

    тоесть ты привел пример, который подтверждает то, что ты зачем то опровергнуть пытаешься. замечательный пример. даже лучше чем тот , что я с камазом приводил - тут даже не надо аналогий проводить для 12-24В , здесь сразу 12В бортсеть  :friends:

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пишем в гугле - Сгорел генератор. В чем причина?

    Там причина у  всех именно в  том , что они  вместо акумулятора в 75Ач   поставили аккумулятор 90ач  ? Или  от того что люди  навешали на свое  авто кучу  потребителей ,  которые родной  генератор не смог всех обеспечить ?

     

    Ты  так и не ответил на вопросы 

    И чего , гена  умрет ? А если два  гены  на один акум будет , то кто победит ? А  если два  гены  и  два  акумма  , ничья  будет ?   

     

    И еще вопрос . Вот я  на машинах более  30 лет езжу  , на всех моих авто всегда стояли  аккумуляторы  повышенной емкости , иногда  даже по два  и даже  три  ставил на  соревнования  - один 75ач , один 90ач  и один 190ач .  генераторы  всегда  почти стояли родные  . И  никогда  за  всю мою автомобильную жизнь ни на  одном авто у  меня  не сгорал генератор ,  даже  на  ниве и уазе не сгорал . Чего я  не так  делал ?  Почему в  гугле  горят , а у меня  не хотят ? 


    ps  

     Вчера на 100ку  свою новый  аккум поставил 90ач вместо штатной 70ки  . Наверно надо новый  генератор купить ибо Гугл говорит что старый сгорит .  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вчера на 100ку  свою новый  аккум поставил 90ач вместо штатной 70ки
     ах ты ВАНДАЛ....
    иногда  даже по два  и даже  три  ставил на  соревнования  - один 75ач , один 90ач  и один 190ач .  генераторы  всегда  почти стояли родные
    ну а это вапще ни в какие ворота. не делай так никогда и никому не рассказывай. а то .... 

     

    в общем я в осадке от обсуждаемой темы)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

     объяснить кому? никто , способный понять сказанное мной, здесь такими вопросами не задается, а перед остальными распинаться - просто бессмысленно. 

    ты долго смешить народ будешь?)))))))))))))

    что в этих ссылках такого интересного и чего я не знал?)))))

    и что в этом мерсе такого уникального?))))

    обычный стартер на 24В и бортсеть на 12В. ничего интересного. и причем тут это вапще.

    ты хоть сам посмотри ссылки. 

    на кировце генератор 14В85А (Г287-Д) и заряжает одновременно 2Х182АЧ (6ТСТ-182ЭМС)=364АЧ АКБ 

    тоесть ты привел пример, который подтверждает то, что ты зачем то опровергнуть пытаешься. замечательный пример. даже лучше чем тот , что я с камазом приводил - тут даже не надо аналогий проводить для 12-24В , здесь сразу 12В бортсеть  :friends:

     

    Ну ты картиночкой описываешь что я фантазирую по поводу сети комбинированной 12 и 24 вольта - все верно? Или не правильно понято? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Там причина у  всех именно в  том , что они  вместо акумулятора в 75Ач   поставили аккумулятор 90ач  ? Или  от того что люди  навешали на свое  авто кучу  потребителей ,  которые родной  генератор не смог всех обеспечить ?

     

    Ты  так и не ответил на вопросы 

     

     

     

    И еще вопрос . Вот я  на машинах более  30 лет езжу  , на всех моих авто всегда стояли  аккумуляторы  повышенной емкости , иногда  даже по два  и даже  три  ставил на  соревнования  - один 75ач , один 90ач  и один 190ач .  генераторы  всегда  почти стояли родные  . И  никогда  за  всю мою автомобильную жизнь ни на  одном авто у  меня  не сгорал генератор ,  даже  на  ниве и уазе не сгорал . Чего я  не так  делал ?  Почему в  гугле  горят , а у меня  не хотят ? 

    ps  

     Вчера на 100ку  свою новый  аккум поставил 90ач вместо штатной 70ки  . Наверно надо новый  генератор купить ибо Гугл говорит что старый сгорит .  :dead:

     

    Встречный вопрос -ты все три ставил ОДНОВРЕМЕННО и высадил все три в ноль? А потом дальше с перегрузами ездил?  Если нет - то и проблемы у тебя не возникло - все ровно. А кто то элементарно на штатных комплектующих перегружает гену на ура - условия озвучены - в конкретных случаях. Но видимо прочитать не судьба. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Встречный вопрос -ты все три ставил ОДНОВРЕМЕННО и высадил все три в ноль?

    Всякое  было . лебедь же жрет  много ,  никакая  музыка  столько не  жрет.  

    А кто то элементарно на штатных комплектующих перегружает гену на ура - условия озвучены - в конкретных случаях.

    А  какое  это отношение  имеет к  аккумулятором их емкости и количеству ?  И к  вопросу  , заданным  автору  темы ? 

     

    По твоей  логике  вот это тоже  из-за неправильного аккумулятора  получилось ?

    http://cs14108.vk.me/c425018/v425018074/7245/CV8UTkEBPgM.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Всякое  было . лебедь же жрет  много ,  никакая  музыка  столько не  жрет.  

     

     

    А  какое  это отношение  имеет к  аккумулятором их емкости и количеству ?  И к  вопросу  , заданным  автору  темы ? 

     

    По твоей  логике  вот это тоже  из-за неправильного аккумулятора  получилось ?

    http://cs14108.vk.me/c425018/v425018074/7245/CV8UTkEBPgM.jpg

     

    Уточняю - условия - ты высадил в НОЛЬ все ТРИ аккумулятора - скажем лебедкой - потом подключил их все три разом к штатному геннадию на зарядку и спокойно ездил со всеми потребителями? и дальше использовал лебедку и прочее и ничего не происходило? так или нет? И так делаешь постоянно и все хорошо?

     

    теперь - какое отношение это имеет - установка на его авто аккума значительно большей емкости чем по штату положено как советуют некоторые тут - может ПРИВЕСТИ в купе с другими условиями - как то - мощные доп потребители и разряженный под ноль аккумулятор с последующей ездой в таком виде под полной нагрузкой с допами  - к покупке диодного моста. Больше никакого отношения не имеет.  Никакой логики - только факты. Благодаря этим фактам и умным советчикам с форумов - которые все знают  - наш электрик регулярно меняет эти мосты.

     

    Человеку дана была такая информация для того как раз - чтобы он просто был в курсе, что при возникновении описанных мной условий вкупе с полным разрядом его аккума - штатным или повышенной емкости есть вероятность что он прилипнет на ремонт геннадия. И чем жирней он впихнет аккум вместе с ездой под полной нагрузкой на разряженном аккуме - тем больше будет эта вероятность . А уж что он там купит.. прилипнет не прилипнет - это как повезет.

     

     

    Что самое интересное - тут же в соседних темах народ ЗАЧЕМ то ставит более мощные генераторы - вторые или просто тюнинговые при использовании лебедок и прочих допов - а нафига тогда ???? Ездили бы на штатных - как его может не хватать то? Разряженный в нули аккумулятор - такая же паразитная нагрузка на геннадий как и потребители и допы - это как то не рассматривается в принципе почему то. Какая разница чем нагружать - зарядкой или фарами ?  и то и то - потребление и нагрузка.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.