Перейти к публикации
Vasiliy St.

Какой емкости аккумулятор купить на 130-й Раннер с 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    специально для каспера:я не физик -обосновывать не буду.Это опыт,который приходит с годами.И нех.. меня обс..ать . А вот небольшая выдержка из одного научного журнальчика,а если меня разозлишь,специально сяду диссертацию писать чтоб такие 'умники'ведрами напругу не меряли.post-16340-0-16778100-1463465312_thumb.p

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    специально для каспера:я не физик -обосновывать не буду.Это опыт,который приходит с годами.И нех.. меня обс..ать
     я тебе конкретный вопрос задал про напряжение. если хочешь подтвердить мою правоту - ответь на него. если нет - то не надо приводить цитату из статеек для домохозяек. там не пахнет никакой научностью. то что ты описал - не опыт, а стечение обстоятельств (бракованый АКБ, например). и то , что ты пургу гонишь - это не обсирание а факт. понимаю, что ты делаешь это по незнанию происходящих под капотом процессов, но это - повод чё-нибудь поизучать, а не возмущаться и вводить в заблуждение других не разбирающихся в липездрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    понасмотрятся всяких лохо-шоу "с Игорем Прокопенко" , под авторством душевно больных, потом сами всему верят и фантазируют безудержно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    специально для каспера:я не физик -обосновывать не буду.
    хочешь подтвердить мою правоту - ответь на него. если нет - то не надо приводить цитату из статеек для домохозяек.
    Правильно Каспер! Здесь технический форум и должны обсуждаться процессы и устройство. Именно процессы и именно обсуждаться! Тогда и рекомендации никому нужны не будут - если все будут понимать для чего нужны два акку, а для чего - два геныча. Или, например, стабилизатор в подвеске. А умники реально задрали - как устроено и как работает они не знают, зато "умные" советы раздают направо и налево. Чукча не читатель - чукча писатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    почему на КАМАЗе генератор 50А28V заряжает 2Х190Ач акб, что, грубо, соответствует 100А генератору для 14В сети и ДВУХ! 190Ач АКБ .

    Нефига 50А28V не соответствует 100А14V. Только мощность одинаковая у генераторов. :no:

    Аккумуляторы на грузовике соединены последовательно и ток у них не суммируется! 50А выдаваемое генератором проходит через оба акку и через каждый идёт 50А. Суммируется напряжение! Каждому акку достаётся в два раза меньшее напряжение с генератора. Потому при том же токе можно мощность в два раза больше передавать. Даже чуть больше - потери в проводке в два раза меньше.

    Потому при двух физических батареях генератор 50А28V на грузовике нагружен как бы одним 190АЧ 24В аккумулятором. А на легковушке генератор 100А14V будет нагружен как бы одним 280АЧ 12В акку!

    Но то что генератор 50А на заводе оснащается 190АЧ аккумулятором вопреки очередному мифу - наблюдение верное!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Нефига 50А28V не соответствует 100А14V. Только мощность одинаковая у генераторов.

     

     

    именно потому и соответствует) 

     

    Аккумуляторы на грузовике соединены последовательно и ток у них не суммируется! 50А выдаваемое генератором проходит через оба акку и через каждый идёт 50А.

     

     

    два последовательных АКБ при 24В, требуют затратить на их зарядку такую же мощность как при тех же двух АКБ соединенных параллельно но уже при напряжении 14В. т.е. чтобы дать двум параллельно подключеным АКБ такую же скорость зарядки, нужно дать им ту же мощность что соответствует вдвое большему току и вдвое меньшему напряжение при этом .  вся остальная электрика при аналогичной мощности так же при 14В потребляет вдвое больший ток, чем при 28В. потому, если не учитывать вдвое меньшие потери на выделение тепла в проводке, считаю такую тождественность грубовато, но допустимой. надо же какое то сравнение для "боящихся" предоставить  :think:

     

    Потому при двух физических батареях генератор 50А28V на грузовике нагружен как бы одним 190АЧ 24В аккумулятором. А на легковушке генератор 100А14V будет нагружен как бы одним 280АЧ 12В акку!

     

     

    а где я против?) только не 280АЧ а 380АЧ  :no:

     

    Г273-В и Г288 , для примера, являются 28А28V  (28A!!!) генераторами. то есть в переводе на 14В это : 56А гена на 380(2х190)АЧ.

    тоесть еще раз для народа : 100А (и , даже, 56А) гены достаточно для зарядки 380АЧ АКБ

     

    тут :

     

     

    почему на КАМАЗе генератор 50А28V заряжает 2Х190Ач акб, что, грубо, соответствует 100А генератору для 14В сети и ДВУХ! 190Ач АКБ . 

     

    я уже действительно малость зарапортовался и указал два параллельных акб как будто у них двойная ёмкость, а не напряжение))), хотя это не так, разумеется.    :focus:

     

     

     

    Но то что генератор 50А на заводе оснащается 190АЧ аккумулятором вопреки очередному мифу - наблюдение верное!

     

    на это я внимание и хотел обратить) - это ПРАКТИКА уже, а не теория даже. .вот на этом месте все крикуны переживающие за недостаточную мощность 60-80А гены могут успокоиться раз и навсегда  :laugh:

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    тоесть еще раз для народа : 100А (и , даже, 56А) гены достаточно для зарядки 380АЧ АКБ!
    Почему-то считается, что разряженный аккумулятор - это некая бездонная яма, способная поглотить несчастный генератор с поторохами. На самом деле полностью заряженный акку имеет напругу 13вольт(будем говорить про кальциевые), а полностью вусмерть разряженный - 10вольт. Всего три вольта разницы! А заряжается аккумулятор только за счёт разницы напряжений с генератором. Обеспечить большие токи зарядки при разнице напряжений в 4 вольта(и это максимум!) непросто. Уши того мифа про 10% тока зарядки к ёмкости и растут от того факта, что ток зарядки стандартного акку от стандартного генератора редко и кратковременно превышает эти 10%. По мере зарядки напряжение акку поднимается и ток зарядки автоматически уменьшается.

    Кальциевые акку потому и получилось сделать необслуживаемыми, что у них напруга выше чем у сурьмяных и ток саморазряда ниже(грубо говоря) - потому вода электролита и разлагается и выкипает меньше.

     

    а где я против?) только не 280АЧ а 380АЧ :no:
    Ну да. Сорри. 190 умножить на 2 - не всегда посильная задача.

     

    два последовательных АКБ при 24В, требуют затратить на их зарядку такую же мощность
    Мощность мощностью, но почему-то ёмкость акку считают не мощностью, а ампер-часами. И пофигу на вольтаж. Наверное потому что 12вольт является фактическим стандартом в изготовлении любых акку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    красиво излагаешь,только когда люстрами да лебедками понаобвешиваетесь,так сразу и аккумы и гены им мощнее подавай,катайтесь на стандарте и не нойте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Я имею еще сказать.....А кто ставит в машину саб,так вообще без всяких приспособ очень даже запросто может уйти из леса пешком.И будь у тебя хоть аккумулятор от камаза-просто дело времени.Никто и не утверждает,что генератор не зарядит аккум,Обязательно зарядит,если пару раз вокруг земли по экватору катанешься.А при условиях городской езды от дома на работу и в магазин- жди,обязательно наступит твой звездный час,когда у твоего камазовского аккумулятора кончится терпенье в самый неподходящий момент,и он обязательно захочет увидеть бурлаков на Волге.А как воют гены от дополнительных потребителей питания-это отдельная история.И не тычь мне в рожу своими умными познаниями.Все познается в сравнении....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.
    Мощность мощностью, но почему-то ёмкость акку считают не мощностью, а ампер-часами.

    В Ватт*ч тоже вполне себе считается. А*ч удобнее для оценки времени заряда, но требует указания напряжения. Вт*ч удобнее для оценки времени работы и не требует указания напряжения.

     

    Я имею еще сказать.....А кто ставит в машину саб,так вообще без всяких приспособ очень даже запросто может уйти из леса пешком.И будь у тебя хоть аккумулятор от камаза-просто дело времени.Никто и не утверждает,что генератор не зарядит аккум,Обязательно зарядит,если пару раз вокруг земли по экватору катанешься.А при условиях городской езды от дома на работу и в магазин- жди,обязательно наступит твой звездный час,когда у твоего камазовского аккумулятора кончится терпенье в самый неподходящий момент,и он обязательно захочет увидеть бурлаков на Волге.А как воют гены от дополнительных потребителей питания-это отдельная история.И не тычь мне в рожу своими умными познаниями.Все познается в сравнении....
     

    С этим разве кто-то спорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мощность мощностью, но почему-то ёмкость акку считают не мощностью, а ампер-часами. И пофигу на вольтаж. Наверное потому что 12вольт является фактическим стандартом в изготовлении любых акку.
    это понятно, но разговор, по сути, именно про достаточность мощности генератора. слишком много её быть не может ("перезаряд" - из разряда неисправности только и не имеет отношения к ёмкости АКБ), а вот нехватку можно получить за счет допов навешанных на машину. вот только АКБ таким "допом" едва ли может стать. ему достаточно тока=0,1С для нормальной полной зарядки в течении 10ч. чего, разумеется, не бывает при зарядке постоянным напряжением и разбег там от ГОРАЗДО большего до стремящегося к нулю в конце зарядки, но так же как разница между 0,1С батареек ёмкостью 60-75АЧ составляет какие то несчастные 7,5А-6А= 1,5А   (тоесть для генератора эта разница околонулевая) так и. 0,1*190А=19А величина не дикая - это примерно три лампочки головного света по току.  еще раз напомню, что в автомобиле зарядка происходит ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ, а не постоянным током, но параллели провести можно и проблема надуманна. ну а если уж люстры-лебедки-хрензнаетчтоеще присутствует, то тут уж имейте совесть - добавьте ампераж генераторной установки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    .А при условиях городской езды от дома на работу и в магазин- жди,обязательно наступит твой звездный час,когда у твоего камазовского аккумулятора кончится терпенье в самый неподходящий момент,и он обязательно захочет увидеть бурлаков на Волге.
     ну чё ты фантазируешь опять? если допустить такую ситуацию, то разница в городском цикле будет в том, что если предположить постоянный недозаряд из-за коротких поездок, "бурлаков" родной АКБ через год захочет , например, а камазовский через два года, . т.к. заряда они будут получать одинаково, как и тратить, но у камазовского в два-три раза ёмкость больше. ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и проблема надуманна.

    Но её все  равно постоянно обсуждают , то кто в  школе уроки  физики  пропускал. :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Да была уже эта тема. Не буду вдаваться в детали - буду краток . Если у вас стоит штатный гена на 60Ач - то аккумулятор БЕЗ последствий для гены можно поставить 62, 65 - ну в край 70 Ач. Емкость АКБ рекомендуется брать чуть ниже или выше на 10% от тока гены - это если без последствий.

     

    Теперь про аккумы в 190Ач стоящие где то там - самое главное возможные последствия и причины смерти гены в таких случаях. Условия смерти - очень большой разряд аккумулятора и дальнейшее включение большого количества потребителей. Пример - к нам притащили 80 ку с 2мя 120 ми аккумами и мертвым геной на 80Ач вроде.  Что произошло - мужик приехал на отдых и все выходные у него колбасила музыка и прочие агрегаты.... Высадил аккумы почти в ноль... Кое как прикурили его.. поехал по трассе.... Ну естественно музыка фары прочее .. кондей или печка не помню уже... хлоп и нет зарядки.... Приволокли его. Итог - погибло то ли реле-регулятор то ли диодник в гене - тупо сгорев - какая именно деталь - не помню точно уже.

     

    Вывод простой - генератор с такой нагрузкой не справляется... Идет перегрузка на гену. Это не означает что 100% он сгорит - но вероятность очень большая. Рисковать или нет решать вам.

     

    Если хочется аж 2 аккума иметь - ставить нужно либо гену мощней - например есть и на 130 А - я себе такой брал с ебая или делать схему с раздельной зарядкой - тогда можно и обычным обойтись - но емкость все равно при этом у каждого лучше не превышать на 10% максимум от тока гены.

    Как то так.

     

    Да просто все.. все зависит от потребителей которые у него задействованы. У меня также был на штатном 60А недозаряд - особенно когда долго печка крутилась и доп помпа в салоне с музыкой на обогреве - а пробеги маленькие были - как то высадил в ноль.. потом также заряжал зарядником - несколько раз крутанешь стартером - показывает на аккуме 10в. Разряжен.. - у меня вольтметр прямо с клемм выведен в салон - вижу напругу при заряде сразу на ходу. Гену в итоге поставил 130А - с прицелом что будет 2 аккума но пока так второй и не установил. Да и еще - если щеточки подизношенны на гене - то может и совсем другие цифры выдавать... 60А это на оборотах по моему под 3500 он выдает - не помню точно... На холостых - 800 - много меньше

    круть на грузовике стоял 28 амперный гена и два акб на 190-то, сколько раз в ноль высаживали, жил подлец, как этот факт обьяснить?Гена сейчас 60 ампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    круть на грузовике стоял 28 амперный гена и два акб на 190-то, сколько раз в ноль высаживали, жил подлец, как этот факт обьяснить?Гена сейчас 60 ампер
     

    про 28Агену , причем, на ВОЕННОМ камазе , я уже выше писал. Да вот так и объяснить, что люди очень стараются себе придумать проблему, потому что в школе пиво пили да курили на крылечке вместо того чтобы элементарные вещи поизучать на уроках. а теперь нам доказывают с пеной у рта, что так быть не может и обязательно будет аяяй как плохо.... уже подкидывает от вопросов типа: "а генератора хватит? а заряжать будет?". и ведь находятся те, кто уверенны что "нельзя так делать" и АКБ должен быть таким как заводом предписан, да еще и какие то "правила" придумывают на соответствие генераторов батарейкам...

    Но её все  равно постоянно обсуждают , то кто в  школе уроки  физики  пропускал.   
     

    именно  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И не тычь мне в рожу своими умными познаниями.
    Простите пожалуйста. Я больше не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И не тычь мне в рожу своими умными познаниями.
     

    а я считаю, что нужно уметь признаваться, что ты ЛОШАРА. вот я тоже ЛОШАРА во многих вопросах и не стесняюсь этого)))) значит мне есть куда расти и развиваться)))) желаю и тебе этому научиться))) порядок действий такой: Всосал, что не прав.Извинился, заткнулся и пошел изучать матчасть. Вернулся поумневшим и просветленным))) я стараюсь так и делать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Здесь не то, что на гражданке, на какой - нибудь гражданке! :grabli:  :laugh:

    Ох и нравится мне здесь, у вас! :popcorn:  :ok:  :friends:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

     

    а я считаю, что нужно уметь признаваться, что ты ЛОШАРА. вот я тоже ЛОШАРА во многих вопросах и не стесняюсь этого)))) значит мне есть куда расти и развиваться)))) желаю и тебе этому научиться))) порядок действий такой: Всосал, что не прав.Извинился, заткнулся и пошел изучать матчасть. Вернулся поумневшим и просветленным))) я стараюсь так и делать)

     

     

    Очень хорошо что так считаешь. Теперь ЕЩЕ РАЗ внимательно читай условия смерти геннадия - и еще раз - для тех кто в танке - фразу - ВОЗНИКАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ убить геннадий. Перевожу - это означает - что геннадий может погибнуть. Вероятность - не 100%. Сколько конкретно? Не знаю.

    Теперь еще раз условия при которых он погиб в конкретном приведенном мной случае - глубочайший разряд двух аккумов повышенной емкости музыкой и светом и дальнейшая езда с массой включенных потребителей - типа саба музыки и прочего.  Факт есть и подобных ему уже - и не один. А как там происходит в других авто мне пофиг. Брать интервью у тех кто ушатал гену таким образом чтобы тут что то доказать? Не вижу смысла. Особенно радуют товарищи приехавшие после того, как застряли где то в жопе Карелии и привезшие гену на ремонт... А помимо них еще тазоводы и прочие - слушающие на природе музыку с мега сабами и колонками, а некоторые высаживали зимой долгим крутиловом мотора и прочим... Одно хорошо - благодаря таким товарищам у нас электрик не сидит без работы....

     

    З.Ы И я больше чем уверен, если с тобой произойдет похожая тема, после того как ты 2 аккума по 200ач воткнешь на штатного гену и высадишь их в говнах той же лебедкой или еще как - ничего ты тут не напишешь..... не смотря на цитату

    З.З.Ы В дизельных авто стоит схема для равномерной зарядки 2х аккумов используемых - не во всех - в наших - не факт. В бензинке ее тупо нет - люди колхозят сами - наверное от нечего делать....

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    после того как ты 2 аккума по 200ач воткнешь на штатного гену

    И чего , гена  умрет ?

    А если два  гены  на один акум будет , то кто победит ?

    А  если два  гены  и  два  акумма  , ничья  будет ? 

    :Laie_48:  :laugh:

    ВОЗНИКАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ убить геннадий.

    Она  возникает от чего ? От аккума большой  емкости ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.