Перейти к публикации
Vasiliy St.

Какой емкости аккумулятор купить на 130-й Раннер с 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Слишком быстро заряд берёт.У акума похоже емкость потерялась,соответсвенно и отдать заявленый пусковой ток не могёт.У меня когда аккумулятор помирал тоже после долгого простоя не хотел крутить "с ключа". Заводил подавая плюс на втягивающее напрямую.Релюшки стартерной нету у меня как и у многих бензинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited
    2 часа назад, white bird сказал:

    Слишком быстро заряд берёт.У акума похоже емкость потерялась,соответсвенно и отдать заявленый пусковой ток не могёт.У меня когда аккумулятор помирал тоже после долгого простоя не хотел крутить "с ключа". Заводил подавая плюс на втягивающее напрямую.Релюшки стартерной нету у меня как и у многих бензинок.

    Можно в домашних условиях проверить емкость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Измерени плотности и нагрузочная вилка

    Вот как собрать нагрузочную вилку из говна  и ветокhttp://elektt.blogspot.ru/2016/01/proverka-akkumulyatora.html

    Там акумы маленькие но смысл тот же те же свинцово-кислотники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, dm.alex сказал:

    в домашних условиях проверить емкость?

    Самым простым способом определить емкость батареи является её разряд каким-либо прибором, с заранее известной силой тока. Полностью заряженная батарея р подключается, например, к лампочке. Замеряется продолжительность времени до наступления порогового напряжения на клеммах. Остаточная емкость батареи и вычисляется из уже приведенной формулы: Е [А/час]= I [А] / T [час].

    http://autogrep.ru/review/210.html

    Цитата

    Зарядите. Повесьте на него лампочку 12В ватт на 20 и ждите сколько прогорит :)
    За час она должна выжрать 1.7 а*ч.
    45 / 1.7 ~= 26.5 ч.
     

    http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151815924.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 02.02.2017 в 03:02, dm.alex сказал:

    Поставил на зарядку, через 5 мин показал полный заряд и зарядное отключилось, напряжение 12,7В.

    с 12,3 до 12,7 за 5 минут - просто выброси его и купи новый АКБ. 

    В 02.02.2017 в 03:02, dm.alex сказал:

    Снял, напряжение 12,3В, плотность в норме.

    плотность в норме на разряженом АКБ?

     

    слабо верится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Акб мертв. Кстати какой марки то акб? 55ка(exide обычный) все морозы выдержала. Хотя и поездки короткие и музыку люблю слушать а она кушает у меня не мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited
    В 03.02.2017 в 17:42, kasper-dp сказал:

    плотность в норме на разряженом АКБ?

     

    слабо верится.

     

    Не полностью разряжен, всего на 60%. Плотность 1.29 во всех банках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 минуты назад, dm.alex сказал:

    Не полностью разряжен, всего на 60%. Плотность 1.29 во всех банках.

    ну да. чет я приврал про напряжение) а такая плотность при таком напряжении, означает, что в нем вода "выкипела" и должен быть низкий уровень.

    pic2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    короче в утиль он)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    В 05.02.2017 в 15:49, zOrg сказал:

    Акб мертв. Кстати какой марки то акб? 55ка(exide обычный) все морозы выдержала. Хотя и поездки короткие и музыку люблю слушать а она кушает у меня не мало. 

    Вот и я четвертый год не нарадуюсь на exide.

    :ok:

    До этого были варты боши, все говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Немного офф, как раскачать замароженую оптиму? При зарядке все банки теплеют а одна так и остается холодной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    26 минут назад, Leshka77 сказал:

    Немного офф, как раскачать замароженую оптиму? При зарядке все банки теплеют а одна так и остается холодной...

    Так там лёд, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Leshka77 сказал:

    При зарядке все банки теплеют а одна так и остается холодной...

    Холодная банка - значит электротока через неё почти нет. Гелевые не любят сильных морозов. 99% вероятности, что кранты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    3 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Холодная банка - значит электротока через неё почти нет. Гелевые не любят сильных морозов. 99% вероятности, что кранты.

    то есть на выброс?:cry:

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Так там лёд, что ли?

    возможно был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    28 минут назад, Leshka77 сказал:

    то есть на выброс?

    А гарантия уже тю-тю?

    С такой дорогой батареей, я бы помучался. В тазик с теплой водой на ночь, зарядку Стек поискать у знакомых. Может и оживет. По отзывам Стек прямо творит чудеса.

    bf078c4s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    1 минуту назад, zxspectrum сказал:

    А гарантия уже тю-тю?

    С такой дорогой батареей, я бы помучался. В тазик с теплой водой на ночь, зарядку Стек поискать у знакомых. Может и оживет. По отзывам Стек прямо творит чудеса.

    bf078c4s-960.jpg

    а что такое стек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Это зарядка, ценой в два раза дешевле Оптимы.

    ИМХО, не стоит это всё того, чего стоит. Ни Оптима за 20 тысяч, ни Стек за 10.

    Якобы, Оптимы ходят в 3 раза дольше обычных аккумов. Но они и стоят в 3 раза дороже тюменских лосей и медведей.

    Вообще, самый неубиваемый аккумулятор на внедорожнике, из всех, что я видел - Варта 140 А/ч. Ходила 7 лет, выдерживала незаряды по полгода, и хоть бы хны ей. И сейчас, насколько я знаю, эта Варта ещё живая.

    По ресурсу решает емкость, а не производитель. Если, конечно, не совсем фуфло заведомо покупать. Свежесть тоже решает. Свежий румынский Ромбат ходил 5 лет, а годовалые разрекламированные корейские Медалист, и отечественный Актех - 2 года. Ну не любят наши продавцы в магазинах, подзаряжать товар 1 раз в полгода, поэтому покупать батарейку надо не старше 6 месяцев от роду.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    4 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Это зарядка, ценой в два раза дешевле Оптимы.

    ИМХО, не стоит это всё того, чего стоит. Ни Оптима за 20 тысяч, ни Стек за 10.

    Якобы, Оптимы ходят в 3 раза дольше обычных аккумов. Но они и стоят в 3 раза дороже тюменских лосей и медведей.

    Вообще, самый неубиваемый аккумулятор на внедорожнике, из всех, что я видел - Варта 140 А/ч. Ходила 7 лет, выдерживала незаряды по полгода, и хоть бы хны ей. И сейчас, насколько я знаю, эта Варта ещё живая.

    По ресурсу решает емкость, а не производитель. Если, конечно, не совсем фуфло заведомо покупать. Свежесть тоже решает. Свежий румынский Ромбат ходил 5 лет, а годовалые разрекламированные корейские Медалист, и отечественный Актех - 2 года. Ну не любят наши продавцы в магазинах, подзаряжать товар 1 раз в полгода, поэтому покупать батарейку надо не старше 6 месяцев от роду.

     

    короче на выкид:cry::cry::cry: пойду с горя напьюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    29 минут назад, Leshka77 сказал:

    короче на выкид:cry::cry::cry: пойду с горя напьюсь...

    выбрось возле меня...я ее помучаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    В 12.02.2017 в 01:09, Рома сказал:

    Вот и я четвертый год не нарадуюсь на exide.

    :ok:

    До этого были варты боши, все говно.

     

    У меня курский Исток 60Ач ходит четвертый год, в -30 движок этой зимой нормально запускал. По ощущениям емкость подсела немного, но не фатально. 

    А до этого была Варта 75Ач - сдохла через полтора года. Кажися, хохлостанское производство или сраный Китай. 

    По цене разница раза в три.

    Ну и вот. Покупайте отечественное! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.