Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Подобную тему еще Азиат создавал

     

     

    Вот именно после той темы и перешел на Ликви моли, ибо пунктик у меня про чистоту движка..

    Да а до ЛМ лил Мобил и очень не понравилось когда при регулировки клапанов увидел под крышкой все в  "золотом" цвете..

    Вот прошло уже сто тык, надо открыть крышку, посмотреть..

     

    А вот как должен выглядеть 3рз после 300тыс и заливки хорошего масла.

    К сожалению картинки не мои, с американского сайта любителей потрындеть о маслах.

    post-104-0-63333900-1428057504_thumb.jpg
     
    post-104-0-23691300-1428057505_thumb.jpg
     
    post-104-0-81422900-1428057505_thumb.jpg
     
    post-104-0-39081700-1428057506_thumb.jpg
     
    post-104-0-85650000-1428057506_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    скажу честно мне что то страшно заливать ликви, только только движок сменил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    с американского сайта
    ну да,ну да .американцы обычно всегда хорошие масла льют и меняют их то же во время :laugh: такого пластилина и сажи  как в движках машин из америки видел только в старых тазах .если движок до тебя укатали то лей что хочешь .всё равно не поможет :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    ну да,ну да .американцы обычно всегда хорошие масла льют и меняют их то же во время

    К чему это сказано? Накидать на вентилятор?

    Этой легенде уже сто лет в обед. Видел достаточное количество авто от туда.

     

     

    вот оригинальная страница

    http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/1598942/1

     

    И если наши барыги везут(везли) от туда убитый металлом, то это не значит все америкосы уроды и льют исключительно дерьмо в свои авто..Хватает там нормальных автовладельцев. 

    Или может у нас тут все исключительно заливают кошерное масло? Многие из кредитовладельцев даже и не знают что у них залито сейчас.

     

    .

     

    если движок до тебя укатали

    Что взял, то и имеешь..

    Хуже если взял хороший аппарат, и сам его "укатал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    К чему это сказано? Накидать на вентилятор?

     

     

    вот оригинальная страница

    http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/1598942/1

     

    И если наши барыги везут /везли от туда убитый металлом, то это не значит все америкосы уроды и льют исключительно дерьмо в свои авто..Хватает там нормальных автовладельцев.

    Или может у нас тут все исключительно заливают кошерное масло? Многие из кредитовладельцев даже и не знают что у них залито сейчас.

     

    .

     

    Что взял, то и имеешь..

    Хуже если взял хороший аппарат, и сам его "укатал"

    когда сам укатал .обидно :cry: из америки  лично мне чистые двигатели видеть  приходилось очень редко .а вот с большим нагаром видел и не раз.совсем недавно пришла тундра.вскрыли клап.крышку и ох..ели, удивились как мотор не стуканул.всё в нагаре как лак .пробили по карфаксу пробег в принципе честный хозяин 1 . понимаю что люди они не бедные в большинстве и многим из них в принципе пофиг на машину и где она обслуживается и что туда льют на сервисе.у нас то же веселухи хватает по пробуй в штатах скрути спидометр и продай машину,,,,америкосы не все уроды .только их президент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Это верно, один Карфакс чего у них стоит.

    Наши мотают не глядя.

     

    ,америкосы не все уроды .только их президент!

    и ВСЯКИЕ Маккейны и псаки

    +500!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     

    Вот именно после той темы и перешел на Ликви моли, ибо пунктик у меня про чистоту движка..

    Да а до ЛМ лил Мобил и очень не понравилось когда при регулировки клапанов увидел под крышкой все в  "золотом" цвете..

    Вот прошло уже сто тык, надо открыть крышку, посмотреть..

     

    А вот как должен выглядеть 3рз после 300тыс и заливки хорошего масла.

    К сожалению картинки не мои, с американского сайта любителей потрындеть о маслах.

     
     
     
     

     

     У меня мотор выглядел также после220тк 

    тк ездил на газу 

    чего не хватило балансирам ХЗ

     

    Сегодня вечером детально изучил механизм балансиров 

    и пришел к интересной масли выкинуть нах все это балансиры вместе с их гребаным приводом

    маслянные каналы заглушить и должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    ****OFFTOP

     

    Вот интересно, люди которые ездят на газу гордятся чистотой мотора....

    Мне не понятно с чего?

    Чистота газа? А ничего, что газ имеет совершенно иную теплоёмкость, детонационную стойкость и скорость горения?

    Почему любителей газового оборудования не интересует вопрос, почему приходится смещать зажигание вперёд, и к чему это приводит? Почему вас не парит, что смесь поджигается при открытых впускных клапанах, а догорает в выпускном коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    ****OFFTOP

     

    Вот интересно, люди которые ездят на газу гордятся чистотой мотора....

    Мне не понятно с чего?

    Чистота газа? А ничего, что газ имеет совершенно иную теплоёмкость, детонационную стойкость и скорость горения?

    Почему любителей газового оборудования не интересует вопрос, почему приходится смещать зажигание вперёд, и к чему это приводит? Почему вас не парит, что смесь поджигается при открытых впускных клапанах, а догорает в выпускном коллекторе?

    всё это правильно.но если бы бензин стоил как газ или хотя бы цены на бензин были бы разумно чем то обоснованны .то  многие, и я в том числе не морочились бы с газом .чую скоро придёт время все будем на куриных какашках ездить :blink2: а страховку покупать в кредит :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ****OFFTOP

     

    Вот интересно, люди которые ездят на газу гордятся чистотой мотора....

    Мне не понятно с чего?

    Чистота газа? А ничего, что газ имеет совершенно иную теплоёмкость, детонационную стойкость и скорость горения?

    Почему любителей газового оборудования не интересует вопрос, почему приходится смещать зажигание вперёд, и к чему это приводит? Почему вас не парит, что смесь поджигается при открытых впускных клапанах, а догорает в выпускном коллекторе?

    Ну и что пусть горит как хочет у меня мотор прошел на газу 180тк 

    прошол бы еще не менее 70 если бу я его не нагрел  так что голова треснула 

    да газ меньше портит масло поэтому и моторы чистые.

    считаю что для 3rz пробег газовый 180т хороший показатель с учетом что этот мотор не особо его переваривает

    Но лучше тему гбо тут не развивать.

     да и к разбитым балансирам это врядли имеет отношение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Ну и что пусть горит как хочет у меня мотор прошел на газу 180тк 

    прошол бы еще не менее 70 если бу я его не нагрел  так что голова треснула 

    да газ меньше портит масло поэтому и моторы чистые.

    считаю что для 3rz пробег газовый 180т хороший показатель с учетом что этот мотор не особо его переваривает

    Но лучше тему гбо тут не развивать.

     да и к разбитым балансирам это врядли имеет отношение.

    интересно было бы глянуть на разбитые балансиры.в первые такое встречаю.получается пластинки это всётаки их вкладыши были? оч странно, всётаки узел не сильно нагружен. почему их так разнесло?на 4 D 56 часто видел машины без балансирного ремня были вообще. т.е балансирные валы не подключены.ничего двигатель работал сильно его не трясно , после установки ремня.в работе двигателя особых изменений не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    интересно было бы глянуть на разбитые балансиры.в первые такое встречаю.получается пластинки это всётаки их вкладыши были? оч странно, всётаки узел не сильно нагружен. почему их так разнесло?на 4 D 56 часто видел машины без балансирного ремня были вообще. т.е балансирные валы не подключены.ничего двигатель работал сильно его не трясно , после установки ремня.в работе двигателя особых изменений не наблюдалось.

     завтра фотку скину  на балансире выработка как будто напильником полдня терли :focus: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    завтра фотку скину на балансире выработ

    ну так в итоге я понял потери не большие?

    Что будешь делать?

     

    контрактник это тоже большая проблема..

    Единственный вариант при котором я бы взял не глядя, только от "туда", с пробегом до 100

     

    все что здесь, только с максимально возможной диагностикой и гарантией на установку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ....

    Единственный вариант при котором я бы взял не глядя, только от "туда", с пробегом до 100

    ....

    Ген, ты сам то веришь в существование таких моторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    ты сам то веришь в существование таких моторов?

    Зачем мне верить? я только такое и покупаю

    Адреса и явки известны

    Но цены сейчас не порадуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А с поршневой-то что?? Цилиндры есть ещё? Может это они в виде пыли осели..

    Я как-то видел 4M40, в котором после разрушения железного натяжителя просто поставили новый, даже не делая попыток достать то, что свалилось в поддон! И по древней, русской традиции - тут же продали ближнему. Ближний полгода поездил и... как удивился, разобрав это все. Естественно почти целый натяжитель почти в сборе побило об коленвал, естественно опилки, невзирая на масляный фильтр замыло под вкладыши и естественно... но вот стука не было, что характерно. Вкладыш один ободрало наполовину до стали, но стука не было! Разобрал потому что газы искал :)

    Почему любителей газового оборудования не интересует вопрос, почему приходится смещать зажигание вперёд, и к чему это приводит? Почему вас не парит, что смесь поджигается при открытых впускных клапанах, а догорает в выпускном коллекторе?

    Смесь поджигается в такте сжатия, это уже задолго после закрытия клапанов, даже если сдвинуть в очень рано, догорает на выхлопе она у всех моторов.. да и не сжатая она не воспламенится. Уж бензинки сколько в катализаторе бензина палят когда за полхода педали газа жмут и вонь эта из трубы. У нас горок навалом - вонища из катализаторов асболютно верный признак, что вот этот Гастэлло в прадо перед тобой уже почти все из своего мотора высосал и можно смело его обгонять :)

    Нормальное топливо, ничем не хуже бензина для бензинового двигателя. Я как правда тоже можно сказать противник, но только в силу колхозности этого способа конкретно в наших местных условиях и потенциальной опасности в целом, а так-то в мире очень много заводских моторов на газу и совершенно непонятно на чём оно работает пока багажник не откроешь. И по моторесурсу очень спорный факт. Поршневая абсолютно никак не страдает, а страдания клапанного механизма сильно преувеличены критиками. За границей такси на газу - скокхошь, вот бензиновое ещё поискать, они деньги считают очень точно.

    И про масло газовщики вечно передёргивают. Оно же окисляется. Кой хрен что "чистое", если у него структура другая становится и оно уже не совсем как бы то масло, что было при заливке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    ну так в итоге я понял потери не большие? Что будешь делать?

     

     отмою блок, промерю гильзы, если если шлифовать не нужно 

    то заменю вкладыши (если надо шлифану колено)

    выкину балансиры вместе с их приводом и соберу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Сегодня разобрал блок

    это коренные post-6343-0-96822400-1428229685_thumb.jp post-6343-0-72377100-1428229701_thumb.jp

    это балансир post-6343-0-81819700-1428229716_thumb.jppost-6343-0-16547700-1428229730_thumb.jp

    это опора балансира (была когдато)post-6343-0-53845400-1428229754_thumb.jp

    а это хрень изза котрой все случилось

    вот так она торчала из маслянного канала post-6343-0-69949800-1428229968_thumb.jp

    а вот так она выглядит сама post-6343-0-20740800-1428229986_thumb.jp

    короче как и почему и когда оторвалась эта прокладка ХЗ

    но самое непонятное, что я никогда не использывал 111 фильтра.

     

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    печально :cry: думаю проще и  дешевле или блок в сборе или мотор другой брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Зачем мне верить? я только такое и покупаю

    Адреса и явки известны

    Но цены сейчас не порадуют.

    Привет ! ориентировочно сколько стоит "оттуда" мотор ?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.