Перейти к публикации
CineLine

Двигатель 1HZ сегодня пошёл в разнос. Причины и последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    В общем ребята ситуация такая !!!

    Отдал мастеру машинку на перебор ТНВД - замена плунжерной пары. Очень долго мучился с этой проблемой но наконец таки решился на этот не очень дешёвый ремонт

    Сегодня забрал машинку. Всё что хотел и ожидал всё получилось. Заводится что на холодную что на горячую с пол пинка, едет отлично, то есть заметное поведение машины до переборки и после переборки - разница есть в положительную сторону

     

    Еду я значит домой по городу, наслаждаюсь теплым апрельским солнышком, слушаю музыку, машинка едет великолепно, уже строятся планы в предвкушении ближайшей покатушки.

     

    И тут внезапно резко взлетают до небес обороты двигла, рев нереальный, пошёл густой белый дым пеленой из под капота, всю улицу закрыл сразу, я сразу ключ в зажигании повернул на выключение, но двигатель ессно не глушится и  разрывается, дым уже в салоне во всю и гарь пошла, я на 3 скорость переключаю, кидаю сцепление и на тормоза - двигатель заглушил. В режиме разноса двигатель работал секунд 20 максимум. Открыл капот, вроде корпус цел, всё чисто, заглянул вниз под выхлопную вся в масле.

    Позвонил мастеру, он был недалеко, ехал домой. Сразу он ко мне примчался, стали предполагать причины что и как. Он сел за руль завел двигатель - движок завелся и секунды через 2-3 он его ключем заглушил. Вроде стуков не было, работал как обычно в штатном режиме.

     

    Вытащили щуп а там соляра с маслом перемешана по запаху чувствуется

     

    Сказал чтобы повез к нему в мастерскую. Сейчас жду звонка от друга он на тросе меня потянет.

     

    Ребята я жду комментарии о причинах и последствиях - что это было кто может поделиться опытом, чего мне ждать и с чего нужно будет начать разбор полётов

     

    Двигатель 1HZ (без турбины) - ТНВД DENSO

     

    Заранее спасибо за ответы.

     

    Жалко не было регистратора я бы выложил ролик сюда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Какая то проблема с сальником на валу тнвд.

    Через 2 часа звонит мастер и говорит что по его предположению как раз в ремкомплекте FLAG был толи ремонтный сальник толи какой то левый или неправильный и он как раз сыграл свою роль. Просто не знаю какие последствия меня ждут после 20 секундного разноса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Я бы обязательно смотрел на поршневые кольца. Раз пошел разнос, видимо масло снизу в камеры сгорания попадало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    За 20 секунд ,ничего не будет , Масло,фильтр, под замену , прокладки и сальники надо посмотреть с пристрастием, вычислить как попала соляра.  Мотор стал чистым внутри .Диск сцепления наверняка подгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Очень буду надеяться на благополучный исход. Мастер утверждает что через сальник вала ТНВД, по другому никак, жалоб на двигатель не было, работал как часики, произошло сразу после ремонта ТНВД и ещё я заметил что расход увеличился стрелка бака быстро поползла вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Очень буду надеяться на благополучный исход. Мастер утверждает что через сальник вала ТНВД, по другому никак, жалоб на двигатель не было, работал как часики, произошло сразу после ремонта ТНВД и ещё я заметил что расход увеличился стрелка бака быстро поползла вниз

    Правильно говорит мастер. Если на пальцах -  Соляра   попала в мотор через сальник насоса, потом стала испаряться и засасываться в воздухан. Дальше -  вместе с воздухом в камеру сгорания. Поэтому и не глушится ключем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Щуп доставал уровень соляры с маслом зашкаливает. Просто я переживаю что натворил разнос. Но двигатель мастер приехал завел с полтычка, работал нормально, он же и заглушил его через 2-3 секунды ключем замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Щуп доставал уровень соляры с маслом зашкаливает. Просто я переживаю что натворил разнос. Но двигатель мастер приехал завел с полтычка, работал нормально, он же и заглушил его через 2-3 секунды ключем замка зажигания.

    Просто мотор уже остыл немного. Может еще и все обойдется просто промывкой  и сменой масла. Не надо так сразу переживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если обороты не дошли до красной отметки, то 20 секунд ничего страшного. Ну промыл двигатель с соляркой и все. Надо масло поменять два раза. Одним промоешь, на втором ездишь. Промывка желательно на чем ездить будешь. Фильтра заменить. Раньше промывачного не было дак дедушки солярой двиг промывали. Так что все норм должно быть. И думается что дело не в сальнике а в чем то другом.Это может быть большое количество попадания масла в камеру сгорания или неисправность самого тнвд.

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Но двигатель мастер приехал завел с полтычка, работал нормально, он же и заглушил его через 2-3 секунды ключем замка зажигания.

    Клинит центробежный регулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вытащили щуп а там соляра с маслом перемешана по запаху чувствуется

    это и есть причина , точнее превышение уровня масла. По идее ты должен был увидеть падение давления масла , перед тем как двиг в разнос пошел. Это косяк мастера в том что не предупредил тебя , чтоб за уровнем масла следил после переборки топливной. Течь солярки устранишь и все нормально будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Клинит центробежный регулятор

    ??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если обороты не дошли до красной отметки, то 20 секунд ничего страшного. Ну промыл двигатель с соляркой и все. Надо масло поменять два раза. Одним промоешь, на втором ездишь. Промывка желательно на чем ездить будешь. Фильтра заменить. Раньше промывачного не было дак дедушки солярой двиг промывали. Так что все норм должно быть. И думается что дело не в сальнике а в чем то другом.Это может быть большое количество попадания масла в камеру сгорания или неисправность самого тнвд.

    Как туда масло попадет?????

    ТНВД сломался, а потом сам починился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    это и есть причина , точнее превышение уровня масла. По идее ты должен был увидеть падение давления масла , перед тем как двиг в разнос пошел. Это косяк мастера в том что не предупредил тебя , чтоб за уровнем масла следил после переборки топливной. Течь солярки устранишь и все нормально будет

    Ну выше уровень и что? В разнос то почему пошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ??????????

    Любаня просто путает когда двиг газнул на всю катушку и разнос , ревут они в обоих случаях одинаково , но при разносе еще и с дымом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну выше уровень и что? В разнос то почему пошел?

    баллансирами начинает подхватывать масло и закидывать на стенки цилиндра , и это дополнительная порция горючки бесконтрольно разгоняет двиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    баллансирами начинает подхватывать масло и закидывать на стенки цилиндра , и это дополнительная порция горючки бесконтрольно разгоняет двиг

    А маслосъемные кольца зачем тогда ? Не пойдет в разнос по этой причине/

     

    Любаня просто путает когда двиг газнул на всю катушку и разнос , ревут они в обоих случаях одинаково , но при разносе еще и с дымом

    Такое ощущение, что человек просто не совсем понимает о чем говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    А маслосъемные кольца зачем тогда ? Не пойдет в разнос по этой причине/

     

    Такое ощущение, что человек просто не совсем понимает о чем говорит.

     

    Почитайте в гугле про разнос, может поймёте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А маслосъемные кольца зачем тогда ? Не пойдет в разнос по этой причине/

    внимательно посмотри конструкцию поршня и обрати внимание на то куда сливается масло , снимаемое кольцом со стенки цилиндра , а потом представь если масло в обратную сторону попрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.