Перейти к публикации
atomp4fx

Охлаждение акпп штатным радиатором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Насколько необходим штатный контур охлаждения акпп - змеевик в радиаторе?

    Ставлю акпп, есть в наличии пара мкппшных радиаторов, без контура акпп. Если поставить хороший отдельный радиатор акпп - этого хватит? А греть коробку, переключпясь в D ненадолго перед выездом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В Мск - хватит, только радиатор АКПП ставь нормальный а не типа "сантехническая полотенцесушилка от УАЗ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это не "контур охлаждения" а теплообменник. он держит температуру коробки в рабочих пределах. тоесть и греет и охлаждает. без него температура будет адски плавать т.к. больше никаких механизмов терморегуляции у АКПП нет, а это не есть гуд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Доброго дня всем!

    Чтобы новую тему не создавать, здесь спрошу: ребят, а кто-нибудь находил уже заменители/аналоги штатного радиатора (может, от какой другой машины подходит)? Просто новый оригинал - цена запредельная, контракт что-то доверия не внушает, а родной по ходу под замену просится...

    Мой родной партнамбер 32910-35010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 06.04.2015 в 07:29, kasper-dp сказал:

    это не "контур охлаждения" а теплообменник. он держит температуру коробки в рабочих пределах. тоесть и греет и охлаждает. без него температура будет адски плавать т.к. больше никаких механизмов терморегуляции у АКПП нет, а это не есть гуд. 

    Нормально все с температурой коробки на внешнем радиаторе. Несколько лет испытаний .Плавает в автоматах такого типа температура всегда такова работа акпп. Главное ее не перегревать.Кстати родная система с этим не справляется.ещё и мотор перегревает.

    У меня внешний радиатор  с вентилятором под кузовом . 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    7 часов назад, Blondiss сказал:

    Доброго дня всем!

    Чтобы новую тему не создавать, здесь спрошу: ребят, а кто-нибудь находил уже заменители/аналоги штатного радиатора (может, от какой другой машины подходит)? Просто новый оригинал - цена запредельная, контракт что-то доверия не внушает, а родной по ходу под замену просится...

    Мой родной партнамбер 32910-35010.

    На 3ВЗЕ - скорее всего найдешь только SAT. Одно - НО - качество - на твердую 3 с плюсом. Но по статистике - кому как повезет. Я себе ставил такой - https://www.drive2.ru/l/10276027/

    Уже паял... https://www.drive2.ru/l/473232279569695427/ 

    Швы на бачках там так себе... Олова - минимум.... Теплообменник АКПП - надо по гайкам пропаять так же... - При откручивании трубок может треснуть припой - его там тоже минимум.

    Я себе этот и брал с учетом того что сам смогу запаять если что - ремонтопригодность присутствует =)

    В 06.04.2015 в 03:29, kasper-dp сказал:

    это не "контур охлаждения" а теплообменник. он держит температуру коробки в рабочих пределах. тоесть и греет и охлаждает. без него температура будет адски плавать т.к. больше никаких механизмов терморегуляции у АКПП нет, а это не есть гуд. 

    Плюсую. Без него прогреть АКПП зимой - до норм РАБОЧЕЙ температуры особенно в хороший мороз - та еще проблема... Именно - теплообменник. Радиатор если ставить - то отдельный. С отдельным контуром и датчиком.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    27 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Я себе ставил такой

    Я имела в виду радиатор АКПП:)

    На ДВС радиатор у меня, кстати, стоит САТовский уже почти 5 лет - полет нормальный (тьфу-тьфу!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    45 минут назад, Blondiss сказал:

    Я имела в виду радиатор АКПП:)

     

    https://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

    выбирай какой хочешь по исполнению ,на 3 л двигатель

    на авито полно б\у с тойот радиаторов акпп

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    9 минут назад, avals714 сказал:

    на авито полно б\у с тойот радиаторов акпп

    Да б/у очкую))

    9 минут назад, avals714 сказал:

    выбирай какой хочешь по исполнению

    Это ж вроде как дополнительные, т.е. дополнительно к родному? Или вместо родного? Чет я туплю)) А кто-то пользовался уже услугами этой конторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, Blondiss сказал:

    Да б/у очкую))

     

    зря,там ломаться нечему,только что если битый,так его видно будет.

    и цена бывает смешная

     

    3 минуты назад, Blondiss сказал:

     

    Это ж вроде как дополнительные, т.е. дополнительно к родному? Или вместо родного? Чет я туплю)) А кто-то пользовался уже услугами этой конторы?

    ну что мешает сделать его основным?

    фирма знаменитая,там всё на акпп,много кто берёт там

    что касаемо подбора-они все подписаны по литражу двигателя

    бери на 3 литра,либо померь свой и посчитай сколько там рядов,да подбери на сайте

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, Blondiss сказал:

    Я имела в виду радиатор АКПП:)

    На ДВС радиатор у меня, кстати, стоит САТовский уже почти 5 лет - полет нормальный (тьфу-тьфу!)

    От Mazda CX-7 радиатор брал,он там на двигателе вроде стоит

    IMG_20180226_172633.jpg.8273aac25c5410b3f653cf078e718ddc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    51 минуту назад, Blondiss сказал:

    Это ж вроде как дополнительные, т.е. дополнительно к родному? Или вместо родного? Чет я туплю)) А кто-то пользовался уже услугами этой конторы?

    32910-35010 - Этот радиатор охлаждает ATF с гидромеханической раздатки.  А  АTF с АКПП охлаждается в теплообменнике осн. радиатора ДВС.  Хотя  АТF  АКПП и раздатки м/у собой  перемешиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    В 06.04.2015 в 00:46, atomp4fx сказал:

    Насколько необходим штатный контур охлаждения акпп - змеевик в радиаторе?

    Ставлю акпп, есть в наличии пара мкппшных радиаторов, без контура акпп. Если поставить хороший отдельный радиатор акпп - этого хватит? А греть коробку, переключпясь в D ненадолго перед выездом?

     Вот здесь недавно обсуждали: 

     

     У меня стоит термостат , перед ним датчик температуры, с выхода АКПП.  Прогревается быстрей и температура держится всегда стабильно.

     С термостата выходы на внешний радиатор, внутренний не используется. 

     Сейчас пока, радиатор стоит от раздатки Прадо-120.  Его не хватает по сильно глубокому снегу, хотя лампа не загорается.

    А в мороз с родным теплообменником, АКПП будет долго  прогреваться.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    На 3ВЗЕ - скорее всего найдешь только SAT. Одно - НО - качество - на твердую 3 с плюсом. Но по статистике - кому как повезет. Я себе ставил такой - https://www.drive2.ru/l/10276027/

    Уже паял... https://www.drive2.ru/l/473232279569695427/ 

    Швы на бачках там так себе... Олова - минимум.... Теплообменник АКПП - надо по гайкам пропаять так же... - При откручивании трубок может треснуть припой - его там тоже минимум.

    Я себе этот и брал с учетом того что сам смогу запаять если что - ремонтопригодность присутствует =)

    Плюсую. Без него прогреть АКПП зимой - до норм РАБОЧЕЙ температуры особенно в хороший мороз - та еще проблема... Именно - теплообменник. Радиатор если ставить - то отдельный. С отдельным контуром и датчиком.

    В мороз низ основного радиатора ледяной. Так что не может физически  греть  жижу в акпп . 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Спасибо всем за советы и разъяснения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    14 часа назад, Renegat сказал:

    От Mazda CX-7 радиатор брал,он там на двигателе вроде стоит

    IMG_20180226_172633.jpg.8273aac25c5410b3f653cf078e718ddc.jpg

    Не плохой радиатор, стало интересно и открыл мазду в программе, это радиатор акпп CX-7, возможно будет кому-то полезно, вот код 

    AW30-19-9F0B

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не знал,думал что с мотора покупаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    В ‎26‎.‎02‎.‎2018 в 15:40, petr74 сказал:

    32910-35010 - Этот радиатор охлаждает ATF с гидромеханической раздатки.  А  АTF с АКПП охлаждается в теплообменнике осн. радиатора ДВС.  Хотя  АТF  АКПП и раздатки м/у собой  перемешиваются.

     и да и нет....

    раздатка разделена на 3 части.... вот средняя часть ни как с акпп не перемешивается, поэтому у нее и отдельный радиатор и насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.