John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #21 Опубликовано: 8 апреля 2015 Уважаемый, давайте поменьше фантазий и демагогии. про задний дифф я и слова не говорил в этом контексте. и нет её у нас к великому сожалению всё началось с вашей фразы верно? теперь продолжим, вы утверждаете что при заблокированном Межосвеом диффе, притормаживание проскальзывающих колёс не работает. я посмел не согласиться, ибо практически при любом выезде с твёрдой поверхности, я включаю межосевую блокировку дабы совладать с "душилкой двигателя" и отчётливо слышу, как срабатывает эта система, когда какое либо колесо теряет сцепление. у нас понимаете ли снега в сибири обычно много, и душилка двигателя просто не позволяет ехать.. она не отпускает от дороги далеко. выше картинки из интернетов да не от нашей машины, но суть таже сакая, только в ФЖ например А-ТРК включается принудительно у нас она не отключается никогда (ну точнее джекичан только её выключает) при остальных режимах работы хоть на пониженной хоть на пониженной с блокировкой на низких оборотах она работает. Просто повесьте фотографии приборной панели своего автомобиля при включённом зажигании (стартер не включен) и при работающем двигателе с пониженной в раздатке и в коробке и заблокированным межосевым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZandeR 2 Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд #22 Опубликовано: 8 апреля 2015 у нас она не отключается никогда Подтверждаю. Работает всегда. Проверено на 2006 v8 4WD и на 2004 v6 4WD. Проверить элементарно.. в режиме 4wd включаем блокировку и пытаемся заехать одним, лучше передним, колесом, например, на кучу гравия, и когда второе колесо на грани отрыва (авто в диагоналке) A-Track старательно трещит и делает попытки всетаки ехать дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #23 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Просто повесьте фотографии приборной панели своего автомобиля при включённом зажигании (стартер не включен) и при работающем двигателе с пониженной в раздатке и в коробке и заблокированным межосевым. Чисто на правах навешивания лапшы на ушли форумчанам с вашего позволения фото сделано давно, но сути не меняют Блокируемся Добавляем пониженную Лампочку VSC TRAC я видел только совместно с джекичаном у пятиступенчатых по гуглу всё также толкьо расположение иконок другое Изменено 8 апреля 2015 пользователем odmin4eg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #24 Опубликовано: 11 апреля 2015 На этих выходных ездили в горы, так вот включил 4LC + блокировку меж осевого диф. скорость на L, и на 700-1000 об/мин почапал в верх по скалистой дороге, в какой-то момент подбуксовал слегка и вывесил колесо, не педалировал, и раздался жуткий хруст, как буд-то скорость на механе без сцепления пытаешься воткнуть! При этом машина стояла без движения а хруст продолжался… до тех пор пока я не переключил с 4LC на 4H, и хруст пропал. Боясь нажать на газ я повисел пару секунд и аккуратненько поехал, и хруст исчез! Обратно я попробовал все включить и хруста небыло, я даже воспользовался помощником при спуске, и все было ок! Но беспокойство не покидает меня! т.к. это может случиться в самый не подходящий момент! Куда копать ребята? И что это может быть? Актуатор раздатки, иногда может хрустеть. Забей и продолжай наслаждаться жизнью...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpiUS 4 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006 #25 Опубликовано: 13 апреля 2015 Страшновато ка-то забить... но пока подобного не повторялось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #26 Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Если не повторялся, то значит звук нехороший... Хороший, обязательно повторился бы... и вылез наружу... Изменено 15 апреля 2015 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #27 Опубликовано: 15 апреля 2015 Ну я конечно так и не понял про 215-й, неужели он такой мудрёный. Один говорит трещит с межосевым, другой нет. У меня с межосевой блокировкой трещат. Да, поэтому приходится внедрять нестандартную кнопку отключения всей этой электроники. Без кнопки я не мог выехать из снега, когда оба правых колеса чуть зарылись :-( А зачем её оключать, это ж не душилка, всё какая-то помощь в удержании буксующего колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #28 Опубликовано: 15 апреля 2015 А зачем её оключать, это ж не душилка, всё какая-то помощь в удержании буксующего колеса. Именно душилку отключаю и антибукс, только мешают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #29 Опубликовано: 15 апреля 2015 Именно душилку отключаю и антибукс, только мешают. Чо-то я не понял, может запятые где-то не так поставлены. Чем антибукс мешает, он же не душит двиг? Вспоминаю 130-й без всякой электроники, там где я часто катаюсь, на нём мог ехать только на грязевой резине. Щас так же с межосевой проезжаю на обыкновенной Н/Т, антибукс помогает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa 20 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #30 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Чо-то я не понял, может запятые где-то не так поставлены. Чем антибукс мешает, он же не душит двиг? Вспоминаю 130-й без всякой электроники, там где я часто катаюсь, на нём мог ехать только на грязевой резине. Щас так же с межосевой проезжаю на обыкновенной Н/Т, антибукс помогает. Да ни анибукс, душит двигатель, а антизанос. Едешь в подьём по грязи, задняя ось начинает пробуксовывать (таскает зад) вот тут включается антизанос, и ты встал с дохлым двигателем. У меня на Прадо нет этих новомодных примочек, а от других владельцев у кого есть, слышал что антизанос выключается когда нажата кнопка блокировки межосевого дифа. Изменено 16 апреля 2015 пользователем UKa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #31 Опубликовано: 16 апреля 2015 Да, антизанос, точно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #32 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) На FJ антизанос отключается при подключении переднего моста (пар тайм)... Однако не всегда "электронный ошейник" - это плохо... Особенно на автомате... Бывает очень полезен... Особенно, когда нужно начать движение на слабых грунтах без пробуксовки... Вот желающим "отжечь" - это "нож острый"... Изменено 16 апреля 2015 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах