Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Уважаемый, давайте поменьше фантазий и демагогии. про задний дифф я и слова не говорил в этом контексте. и нет её у нас к великому сожалению

     

    всё началось с вашей фразы

     

    верно?

    теперь продолжим, вы утверждаете что при заблокированном Межосвеом диффе, притормаживание проскальзывающих колёс не работает.

     

    я посмел не согласиться, ибо практически при любом выезде с твёрдой поверхности, я включаю межосевую блокировку дабы совладать с "душилкой двигателя" и отчётливо слышу, как срабатывает эта система, когда какое либо колесо теряет сцепление. у нас понимаете ли снега в сибири обычно много, и душилка двигателя просто не позволяет ехать.. она не отпускает от дороги далеко.

     

    выше картинки из интернетов да не от нашей машины, но суть таже сакая, только в ФЖ например А-ТРК включается принудительно у нас она не отключается никогда (ну точнее джекичан только её выключает) при остальных режимах работы хоть на пониженной хоть на пониженной с блокировкой на низких оборотах она работает.

    Просто повесьте фотографии приборной панели своего автомобиля при включённом зажигании (стартер не включен) и при работающем двигателе с пониженной в раздатке и в коробке и заблокированным межосевым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    у нас она не отключается никогда

    Подтверждаю.

    Работает всегда. Проверено на 2006 v8 4WD и на 2004 v6 4WD.

    Проверить элементарно.. в режиме 4wd включаем блокировку и пытаемся заехать одним, лучше передним, колесом, например, на кучу гравия, и когда второе колесо на грани отрыва (авто в диагоналке) A-Track старательно трещит и делает попытки всетаки ехать дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Просто повесьте фотографии приборной панели своего автомобиля при включённом зажигании (стартер не включен) и при работающем двигателе с пониженной в раздатке и в коробке и заблокированным межосевым.

    Чисто на правах навешивания лапшы на ушли форумчанам с вашего позволения

    фото сделано давно, но сути не меняют

     

    XYmEngYcJglN26.jpg

     

    Блокируемся

    8ZrJXB4tMaxK2j.jpg

     

    Добавляем пониженную

    lJ2b1xyHG3n8m6.jpg

     

    Лампочку VSC TRAC я видел только совместно с джекичаном

     

    у пятиступенчатых по гуглу всё также толкьо расположение иконок другое

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    На этих выходных ездили в горы, так вот включил 4LC + блокировку меж осевого диф. скорость на L, и на 700-1000 об/мин почапал в верх по скалистой дороге, в какой-то момент подбуксовал слегка и вывесил колесо, не педалировал, и раздался жуткий хруст, как буд-то скорость на механе без сцепления пытаешься воткнуть! При этом машина стояла без движения а хруст продолжался… до тех пор пока я не переключил с 4LC на 4H, и хруст пропал. Боясь нажать на газ я повисел пару секунд и аккуратненько поехал, и хруст исчез! Обратно я попробовал все включить и хруста небыло, я даже воспользовался помощником при спуске, и все было ок! Но беспокойство не покидает меня! т.к. это может случиться в самый не подходящий момент! Куда копать ребята? И что это может быть?

    Актуатор раздатки, иногда может хрустеть. Забей и продолжай наслаждаться жизнью......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Страшновато ка-то забить... но пока подобного не повторялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Если не повторялся, то значит звук нехороший... Хороший, обязательно повторился бы... и вылез наружу...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Ну я конечно так и не понял про 215-й, неужели он такой мудрёный. Один говорит трещит с межосевым, другой нет. У меня  с межосевой блокировкой трещат.

    Да, поэтому приходится внедрять нестандартную кнопку отключения всей этой электроники. Без кнопки я не мог выехать из снега, когда оба правых колеса чуть зарылись :-(
      А зачем её оключать, это ж не душилка, всё какая-то помощь в  удержании буксующего колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

     

      А зачем её оключать, это ж не душилка, всё какая-то помощь в  удержании буксующего колеса.

     

    Именно душилку отключаю и антибукс, только мешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Именно душилку отключаю и антибукс, только мешают.

    Чо-то я не понял, может запятые где-то не  так поставлены. Чем антибукс мешает, он же не душит двиг?

    Вспоминаю 130-й без всякой электроники, там где я часто катаюсь, на нём мог ехать только на грязевой резине. Щас  так же с межосевой проезжаю на обыкновенной Н/Т, антибукс помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Чо-то я не понял, может запятые где-то не  так поставлены. Чем антибукс мешает, он же не душит двиг?

    Вспоминаю 130-й без всякой электроники, там где я часто катаюсь, на нём мог ехать только на грязевой резине. Щас  так же с межосевой проезжаю на обыкновенной Н/Т, антибукс помогает.

    Да ни анибукс, душит двигатель, а антизанос. Едешь в подьём по грязи, задняя ось начинает пробуксовывать (таскает зад) вот тут включается антизанос, и ты встал с дохлым двигателем. У меня на Прадо нет этих новомодных примочек, а от других владельцев у кого есть, слышал что антизанос выключается когда нажата кнопка блокировки межосевого дифа.

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да, антизанос, точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    На FJ антизанос отключается при подключении переднего моста (пар тайм)... Однако не всегда "электронный ошейник" - это плохо... Особенно на автомате... Бывает очень полезен... Особенно, когда нужно начать движение на слабых грунтах без пробуксовки... Вот желающим "отжечь" - это "нож острый"...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.