Перейти к публикации
IgorSmerechansky

2LT-E Как определить толщину прокладки ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Всем привет. Как определить толщину прокладки ГБЦ на 2LT-E, чтоб заказать заранее прокладку, машина ещё ездит, но скоро прокладке придет зверёк, В углу над ТНВД если взять лупу и фонарик, то можно разглядеть микроскопические пузырьки, на работающем движке. 

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Заглянуть за головку,там будет видна прокладка,есть окошко с пропилами.Зарисовать и заказать B C D

    post-12920-0-89530100-1428348741_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    На многих прокладках со стороны маховика могут быть просто полукруклые вырубки либо верхний угол либо нижний(нижний-самая толстая)-на счет букв не помню(могу поискать в книге,тем более что сам недавно перетряхивал 3L)но по моему C,D,и F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Да совсем забыл,мои "движкодралы "советовали брать потолще,и проверить на трещины форкамеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Потолще не надо,надо ставить как прописанно.Если у него самая тонкая а поставить самую толстую,то будет заметно -хуже запуск,и чуток хуже тянуть.

    Если есть сомнения в установленной,то надо промерить выступание поршней в в.м.т.

    Первую попавшую прокладку не стоит брать.Желательно голову опресовать,проверить на плоскость,если надо ,шлифануть.

    По качеству понравились прокладки Элвис Роял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Толщина прокладок

    B.......1.40-1.50

    D.......1.50-1.60

    F.......1.60-1.70

    Но на рынке производителей толщина прокладки пляшет.Близко к норме у выше указанной фирмы.

    Напыление на прокладку отменное.На остальных чуть ли не голое железо.

    Это из личного опыта,так как только что прошёл мучения с подбором и повторного снятия.

    Из предложенных на рынке можно ещё Виктор Рейнз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Прокладка ГБЦ 11115-54084-B0 OT 2LT '95 Metal 1,45мм выступ 0,68-0,77

    Прокладка ГБЦ 11115-54084-D0 OT 2LT '95 Metal 1,55мм выступ 0,78-0,87

    Прокладка ГБЦ 11115-54084-F0 OT 2LT '95 Metal 1,65мм выступ 0,88-0,97

    Вот официальный оригинальные размеры и по мануалу...... выступ поршней над плоскость блока цилиндров - соответственна толщина прокладки...

    Всегда рад помочь!

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Это по мануалу,а по факту,после промеров, есть различия.В допуске которые привёл выше.Промерял по букафкам.Не могу сказать какие фирмы сравнивал,но у одной

    D--1.60мм и у другой F--1.60мм. Вот сколько получится после установки и протяжки,вот это вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Это по мануалу,а по факту,после промеров, есть различия.В допуске которые привёл выше.Промерял по букафкам.Не могу сказать какие фирмы сравнивал,но у одной

    D--1.60мм и у другой F--1.60мм. Вот сколько получится после установки и протяжки,вот это вопрос.

    Если всякое ставить вместо оригинальной прокалки... начинается гемор - м моментом протяжки болтов головки, толщиной прокладки и тем как она прожмется... а гаранти нести мастеру...

    Это самоделкины желащие сэкономить на важном ставят вместо оригинала прокладки дубль - потом чешут голову... как так получилось... продуло прокладку...

    Прокладки и сальники - должны быть оригинал...

    И вторичное использование недопустимо.

    разница точно есть и не в пользу дубля.

    Такое мнение мое..

    Интересно а это что на прокладке... куда кусок делся...

    post-22246-0-95941300-1428457234_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Это фотка не моя, стырил с нета.ригинальные стоят как и хорошие заменители..Но обратите на напыления или нанесения слоя с двух сторон.Главное что бы в упаковке был оригинал а не клон.Хотели мне всучить ,оригиналом и не пахло.Поиски прекратил,так как у продаванов вся партия такая.Поставил именитый клон,всё К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Это след от фор камеры!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Спасибо!!!

    Не сочтите следующие вопросы бредовыми, мне очень нужны на них ответы, так как ремонтом занимаюсь сам...

    Головка под болты ГБЦ какая подходит, марка? Все магазы объездил, не нашел такого... Обязательно покупать тойотовскую спец, или подходит от чего?

    Ещё вопрос о порядке и моменте затяжки ГБЦ, стоит верить книге, с прокладкой есть инструкция? Просто обращал внимание, что в инструкциях которые идут с прокладками зачастую другие сведения, как быть в таком случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Головка 14 внутренняя звёздочка.Купил обычную и удлиннёную.На нормальных прокладках,инструкция соответствует.(только порядок)момент по мануалу.

    Не забудте опресовать,проверить на плоскость и шлифануть.У любой головки есть временные неровности.Если ставить на оригинал прокладку  не шлифованную,то могут быть проблеммы.Если предложат(подешевле) фрезернуть не соглашайтесь,могут повредить форкамеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Спасибо всем! Все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Купи болты новые, а по существу, в книге прописано померить болты на расстоянии 31 мм от конца резьбы, диаметр должен быть 12:00-11:80 мм,минимальный 11:60, голову померить нужно, у нас на 2 лте между блоком и головой допускается 0,20 скорбление. Если мануала нет, и ты есть в контакте, то там напиши, вышлю, адрес в профиле

    Вчера голову шлифовал, тоже были пузырьки, там же, сняли всего 0,06 , тупо прожать не смог прокладку га морозе . Собирал на улице , при нагреве еще по кругу болты провернул, да поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Темы перепутал, не туда втащил)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Всем привет. Пришел писец моей прокладке. Подскажите правильно ли я определил толщину?

    Одно отверстие со стороны вакуумника, второе большое отверстие (ТОЛЬКО ВЕРХНЕГО СЛОЯ ПРОКЛАДКИ) со стороны маховика. Получается самая тонкая?

    20180225_131451.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 25.02.2018 в 13:43, IgorSmerechansky сказал:

    Всем привет. Пришел писец моей прокладке. Подскажите правильно ли я определил толщину?

    Одно отверстие со стороны вакуумника, второе большое отверстие (ТОЛЬКО ВЕРХНЕГО СЛОЯ ПРОКЛАДКИ) со стороны маховика. Получается самая тонкая?

    20180225_131451.jpg

    СНАЧАЛА - снимаешь ГБЦ. Приводишь в порядок ПЛОСКОСТЬ. Если Форкамеры - то шлифовка. При фрезеровке из за разной плотности металлов фреза может подпрыгивать незначительно на форкамерах - они будут немного выступать над плоскостью ГБЦ. После того как плоскость отшлифуют - скажут сколько сняли в СОТКАХ - подбирай прокладку ГБЦ. Если стояла к примеру - цифры для ПРИМЕРА- 2.10 мм а сняли 0.15 на шлифовке - то прокладку надо выбрать НЕ ТОНЬШЕ чем 2.25. Принцип надеюсь понятен. Если такого размера прокладки не существует - бери следующую - лишь бы ТОЛЩЕ была.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    8 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    СНАЧАЛА - снимаешь ГБЦ. Приводишь в порядок ПЛОСКОСТЬ. Если Форкамеры - то шлифовка. При фрезеровке из за разной плотности металлов фреза может подпрыгивать незначительно на форкамерах - они будут немного выступать над плоскостью ГБЦ. После того как плоскость отшлифуют - скажут сколько сняли в СОТКАХ - подбирай прокладку ГБЦ. Если стояла к примеру - цифры для ПРИМЕРА- 2.10 мм а сняли 0.15 на шлифовке - то прокладку надо выбрать НЕ ТОНЬШЕ чем 2.25. Принцип надеюсь понятен. Если такого размера прокладки не существует - бери следующую - лишь бы ТОЛЩЕ была.

    А ниче что прокладка в дизелях подбирается от выступания поршня из блока?:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    9 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    СНАЧАЛА - снимаешь ГБЦ. Приводишь в порядок ПЛОСКОСТЬ. Если Форкамеры - то шлифовка. При фрезеровке из за разной плотности металлов фреза может подпрыгивать незначительно на форкамерах - они будут немного выступать над плоскостью ГБЦ. После того как плоскость отшлифуют - скажут сколько сняли в СОТКАХ - подбирай прокладку ГБЦ. Если стояла к примеру - цифры для ПРИМЕРА- 2.10 мм а сняли 0.15 на шлифовке - то прокладку надо выбрать НЕ ТОНЬШЕ чем 2.25. Принцип надеюсь понятен. Если такого размера прокладки не существует - бери следующую - лишь бы ТОЛЩЕ была.

    прокладка подбирается от выступа поршня на плоскостью блока , от башки и ремонта не зависит ни как , учи матчасть

    1 минуту назад, Кукурузник 78 сказал:

    А ниче что прокладка в дизелях подбирается от выступания поршня из блока?:no:

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.