Перейти к публикации
IgorSmerechansky

2LT-E Как определить толщину прокладки ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    c3b8afdf7aba5dd37f154a421633b1f7.jpg Что здесь изменится если 0,15 сошлифовать?

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    11 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

     Если Форкамеры - то шлифовка. При фрезеровке из за разной плотности металлов фреза может подпрыгивать незначительно на форкамерах - они будут немного выступать над плоскостью ГБЦ.

    на наждаке что ли фрезеруешь , подпрыгивать ага :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    23 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    c3b8afdf7aba5dd37f154a421633b1f7.jpg Что здесь изменится если 0,15 сошлифовать?

    Расстояние от ТАРЕЛКИ клапана до поршня изменится... Как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    4 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Расстояние от ТАРЕЛКИ клапана до поршня изменится... Как минимум.

    и что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    31 минуту назад, ochotaru сказал:

    на наждаке что ли фрезеруешь , подпрыгивать ага :laugh:

    Некоторые и на асфальте с кругами наждачными их трут.. на стеклах и прочем дерьме. НАЖДАК - ФРЕЗЕРУЕТ - очень смешно =) Я так то шлифую ГБЦ каждый день кроме выходных...... Работа у меня такая.  И о чем идет речь знаю. Лень мне сейчас искать фото выступающих форкамер из ГБЦ после говнофрезера.... Но как нибудь принесут такую - добавлю в эту тему - не поленюсь. Если не забуду конечно. 

    5 минут назад, ochotaru сказал:

    и что ?

    Да ничего конечно.

    Дураки инженеры придумали разной толщины ремонтные прокладки.

    От нечего делать.

    И в мануале от нехрен делать тоже написали что после обработки надо подобрать прокладку согласно снятой величине, если она в пределах допуска.

     

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Для затравочки как выглядит фрезерная обработка на чем то более точном... https://www.drive2.ru/b/1355481/

     

    В итоге конечно получается вот так...

     2133c6cs-960.jpg

    Вечерком еще красоты добавлю. Для полноты картины...

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Тебе по русски написали , что прокладка подбирается после вмешательства в ЦПГ и КШМ , но не как ГБЦ , и не надо умняки здесь строить , не ты один в этой сфере работаешь , я тебе выложу чуть позже обратные фото , где после говнофрезера все отлично и работаем только на говнофрезере , и менять не собираемся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    4 часа назад, ochotaru сказал:

    Тебе по русски написали , что прокладка подбирается после вмешательства в ЦПГ и КШМ , но не как ГБЦ , и не надо умняки здесь строить , не ты один в этой сфере работаешь , я тебе выложу чуть позже обратные фото , где после говнофрезера все отлично и работаем только на говнофрезере , и менять не собираемся 

    Прокладка подбирается после вмешательства в ЦПГ и КШМ, но не как ГБЦ.... То есть тот факт, что после обжатия прокладки на поверхности ГБЦ остаются следы от колец прокладки глубиной до 0.15 мм Вам глубоко по барабану? Тупо поставили прокладку новую - и нормально?

    Впрочем можете не отвечать - после фразы что измениться от того, что поменяется высота ГБЦ после обработки - говорить не о чем.

     

    Но все таки спрошу - каким интересно чудным способом Ваш станок борется с тем, что на форкамерах тупится резец и уходит размер? Каким образом он обрабатывает головки Мицубиси с керамическими вставками??

     

    З.Ы Марку станка. Марку режущего инструмента в студию. Так.. уточнить.. А лучше фото...Вангую - станок серии Ф и какая то балеринка будут на этом фото...

     

    З.З.Ы Да фрезер у нас тоже есть. .высокоточный....

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    5 часов назад, ochotaru сказал:

    Тебе по русски написали , что прокладка подбирается после вмешательства в ЦПГ и КШМ , но не как ГБЦ , и не надо умняки здесь строить , не ты один в этой сфере работаешь , я тебе выложу чуть позже обратные фото , где после говнофрезера все отлично и работаем только на говнофрезере , и менять не собираемся 

    Про вылет поршней можете не повторять - задача скомпенсировать съем металла с ГБЦ, а это возможно только установкой более толстой прокладки с учетом величины снятого металла если после обработки ГБЦ останется в допуске по высоте. Не знаю НИ ОДНОГО моториста, который не ставил бы прокладку толще после шлифовки. Еще и просят цифру в СОТКАХ обязательно им указывать, а желательно - еще и нацарапать на ГБЦ в месте где нет прокладки - на выступе каком либо. И ставят прокладку толще чем была с учетом этой цифры.  Хотя после того что пишете, надо думать они дураки и создатели мануала тоже...

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    После затравочки как может выглядеть ГБЦ после фрезеровки по форкамерам. Форкамеры ВЫШЕ плоскости - что хорошо видно по блестящей поверхности. Белые концентрические полосы - соостветственно поверхность с гребенкой после фрезера.

    5a958b82d3026_2_.thumb.jpg.78b04ee5c0a6bbe6c1463839ff8935ce.jpg

     

    На этом фото хорошо видно, как по канавке от фрезы все чудненько идет до ближайшего канала охлаждения ГБЦ

    Чой то пузырит, а че - не знаю... Особенно красива - левая сторона... показательно прямо таки...

    5a958b6d22cf7_1_.thumb.jpg.c1fbb185629fee29b3932f93e48fc0fb.jpg

     

    И еще - если ГБЦ блестит как котовы яйца , и Вы видите в ней свое отражение после фрезеровки - это не значит, что она ровная... Чут ьпритупи резец или фрезу - наклепает до блеска... Красота... Но канавы то останутся.... Фото тому наглядный пример. Под металлопакет - не факт что будет стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Конечно все хором скажут - но с завода идет фрезерованная ГБЦ. Базара ноль.. Только качество там такое - что высота этой гребенки от фрезера у той же Тойоты около 0.02. То есть - ДВЕ СОТКИ. Что в допуске на шероховатость поверхности той же Тойоты... Для примера ГБЦ от Лексуса (Тойоты) - не помню точно какой мотор... С одной ушло 0.03 и с другой 0.04 - чтобы убрать отпечаток от прокладки. Следы фрезера пропали на 0.02. Не дизель конечно.. но качество демострирует вполне. Головы не перегревались.

    Фото

    Lex1.thumb.jpg.c51909fa285f1dfd22afdec677361c4e.jpg

    Фото 2

    Lex2.thumb.jpg.9d26a04691cfe59b55f6ae1120b80945.jpg

     

    Поверхность МАТОВАЯ - дабы не тратить на зеркало еще пару тройку соток ресурса высоты ГБЦ.

     

    Для тех кто свято верит, что проверив ГБЦ линейкой можно сказать что она ровная... Наглядно видно что при РОВНОЙ поверхности есть отпечатки..

    В старые отпечатки НОВАЯ прокладка - НИКОГДА не попадет..  Процесс в канаве начнется 100% - вопрос времени, когда кончится прокладка...10000? 2000 км?

    5a95919af2c11__.thumb.jpg.0dad439f7ad627330eb8a2e5dc1b8338.jpg

     

    Думаю достаточно наглядно. Хотя 100% сейчас напишут - а мы делаем и ездит.. Конечно ездит.. Вопрос сколько.. и приедут ли потом эти люди опять.. может просто меняют сервис когда опять прокладку того?? От того и кажется - да сделали все 100-500 тысяч км ездит.. Не вернулся же...

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16 минут назад, ochotaru сказал:

     

    Да да да... ожидаемо.... Слив засчитан =)

    Ни марки станка, ни инструмента , ни какого нибудь фото... или корректного ответа с технической информацией и подтверждением чем либо. Пишите еще....

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я так делаю , чо не нравится ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Когда принес голову со своего 2Л-Т на фрезеровку,чел категорически отказался ее пилить. Причина тому было наличие фор камер.С его слов,бывало что ни вылетали. Пришлось шлифовать на плоско шлифовальном станке. И блок тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 часа назад, ochotaru сказал:

    я так делаю , чо не нравится ?

     

    Второй слив засчитан... Научитесь хотя бы так..
     

     

    Пока даже оборудование и инструмент свой озвучить и показать не можете.

    Хотя оно и понятно - не барское это дело... Что то тут обосновывать с фото и видео...

     

    Где кстати обещанное подтверждение качественной обработки? Или опять какой нибудь трэшик в ответ будет?

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Bratok_xxl 

    поддерживаю, прокладку надо на величину шлифовки ГБЦ увеличивать

    в мануале про выступ поршней идет речь при замене прокладки если лазили в ЦПГ, но не помню там про шлифовку гбц ничего и как тогда подбирать прокладку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Goorik сказал:

    прокладку надо на величину шлифовки ГБЦ увеличивать

    Обоснованность? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вечный спор дизелиста и бензинки...

    Bratok_xxl!

    Вам как шлифовщику зачет и респект! На шлифовку бы Вам я отдал головку! Но собирать мотор после таких заявлений и выпячивания своего "Я знаю а вы- цитирую:"  Хотя после того что пишете, надо думать они дураки и создатели мануала тоже..."

    Но лично я бы не стал увеличивать камеру сгорания после шлифовки ГБЦ... И всё таки собрал по той же схеме ПЛОСКУЮ(те без выемки ) голову с учетом выступающих поршней.  

    пы.сы. Зря спорим! Сам дурак напыщенный!:dumb::bee:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Имхо, нет смысла заморачиватся по голове и тому сколько с нее спили. На 2Л-Т так точно.На сколько поднимется степень сжатия,пусть ты даже 1 мм спилил. Седла клапанов,а вернее тот объем что там изменится-мизер. Другое дело,что метка на грм сьедет,Особенно когда и блок и гбц пилены. Я к примеру шкив на распреде ставил без шпонки,а сам распред выставлял по четвертому цилиндру(перекрытие).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.