Перейти к публикации
IgorSmerechansky

2LT-E Как определить толщину прокладки ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    Другое дело,что метка на грм сьедет,

    Фигня.. это корректируемо. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, Predator сказал:

    Фигня.. это корректируемо. :think:

    Со шпонкой-как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 минуты назад, ART SSS сказал:

    Со шпонкой-как???

     Поставь свою , например..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Вечный спор дизелиста и бензинки...

    Bratok_xxl!

    Вам как шлифовщику зачет и респект! На шлифовку бы Вам я отдал головку! Но собирать мотор после таких заявлений и выпячивания своего "Я знаю а вы- цитирую:"  Хотя после того что пишете, надо думать они дураки и создатели мануала тоже..."

    Но лично я бы не стал увеличивать камеру сгорания после шлифовки ГБЦ... И всё таки собрал по той же схеме ПЛОСКУЮ(те без выемки ) голову с учетом выступающих поршней.  

    пы.сы. Зря спорим! Сам дурак напыщенный!:dumb::bee:

     

     

    Да все просто. Это даже не спор. Народ кто берет прокладку толще на дизель - ВОЗМОЖНО просто перестраховывается. Но это их право - моя задача сделать плоскость и дать цифру в сотках.. сколько снял.. Если найду фото из мануала Джон Дира - то скину. Там четко дается принцип выбора прокладки с учетом снятого металла. Наши товарищи тоже сначала все фрезеровали.. даже с форкамерами =) Но после того как 2-3 раза прилипли - больше не делают. Не смотря на высокоточный фрезер и правильный инструмент... Просто пришли- посмотрели как выглядит поверхность после фрезера на самом деле - и какая глубина канав... Этого хватило...

    Сейчас у нас так - У Вас металлопакет? Да.. Идите шлифуйте.. или БЕЗ ГАРАНТИИ отфрезеруем. И под роспись. Но - разница в цене - не фатальная на фоне снятия ГБЦ =) Даже тупо прокладка дороже этой разницы не говоря об остальных затратах.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 часа назад, Predator сказал:

     Поставь свою , например..

     Смещение бывает, иногда даже на зуб от метки. По сему,что бы поставить распред ровно-как надо,и снимают шпонку. На конусе шестерня сидит вполне прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    в далеком 2004 году когда менял голову мне ее на 2 сотки сточили. Был такой сайт крутой в то время дизелистов толи в питере, толи новосибе. Там был пользователь АлехДизель если не забыл, он вроде и был основателем сайта. Ну скажу я вам очень крутой мастер, грамотный. Он мне тогда четко все прописал, почему и зачем надо прокладку увеличить. Я сейчас все не помню, не мой профиль вообще ремонт моторов, но сомнения все развеял. Жаль сайта нет уже давно. 

    https://users.auto.ru/16089/

    Вот его страничка!

    Я так понимаю это наш форумчанин Леха Юрьич?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 часа назад, Goorik сказал:

    Он мне тогда четко все прописал, почему и зачем надо прокладку увеличить. Я сейчас все не помню, не мой профиль вообще ремонт моторов, но сомнения все развеял. Жаль сайта нет уже давно. 

    Ну вот мои клиенты ПОГОЛОВНО трясут эту цифру. Мало того что на ГБЦ напишешь, так еще и дублируешь чертилкой на выступах - чтобы после мойки они ее не пролюбили... Прокладки теперь покупают - после шлифовки. К этому все привыкли уже. Те кто не привык - если звонят - спрашивают какую прокладку покупать? им уже отвечаешь - давайте прошлифуем, будет цифра в сотках, и определитесь с мотористом что брать.Обычно соглашаются. Если уже купили - в нормальной конторе не распакованную легко меняют - без проблем обычно на другую - пусть и  с небольшой доплатой - если есть разница в цене.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.