Перейти к публикации
didandr

Вопрос по торсионным болтам имеется.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Щас такую хрень мажу ацкой смесью, чтоб не ржавело и откручивалось

    Пушечное сало 1ч+мовиль 2ч+соляра 2ч=греть до кипения и мазать

    Не смывается даже кипятком

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а если за раму поддомкратить то еще легче крутиться,

     

    А  кто-то пытается  крутить болты  на  стоящей  на колесах машине  ? :ph34r2: 

     

    Ничего там мудреного. Наверх ключ и клинишь его обо что-то там(не помню уже), вниз головку, кучу удлинителей и длинный вороток. И пошел ходить кругами ))) 5 минут на болт.

    Гайковертом  пневматическим  секунд 30 на  болт . :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А  кто-то пытается  крутить болты  на  стоящей  на колесах машине  ?  

     

     

    ну его же крутят не только чтобы выкрутить) когда обратно его ставишь надо еще и высоту подвески выставить. 

     

    Гайковертом  пневматическим  секунд 30 на  болт .   

     

     

    хорошо конечно когда даже пневмоинструмент имеется. только думаю мало у кого даже компрессор есть в гараже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    ну его же крутят не только чтобы выкрутить) когда обратно его ставишь надо еще и высоту подвески выставить. 

     

    +1. Тоже высоту выставлял на стоящей машине, только надо чтобы болты не закисшие были)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну его же крутят не только чтобы выкрутить) когда обратно его ставишь надо еще и высоту подвески выставить. 

    так  для выставления  высоты  достаточно в  книге посмотреть сколько должен болт из резьбы  гайки выходить и настолько его закрутить . Потом для  точной  настройки  можно и на земле  один оборот болта  сделать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Андрей, а разве в книге написано на сколько болт должен выходить при усилении натяга торсиона? 

    На земле смазанный болт крутится совершенно нормально, подвеску можно поднять, но не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а разве в книге написано на сколько болт должен выходить при усилении натяга торсиона? 
     

    Если мне  память не изменяет , то да , написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    даже если и написано то для стандарта и штатной подвески, коих на сайте не так и много в основном на машины установленны силовые бампера лебедки да и колеса совсем не заводские параметры имеют ИХМО не подойдут циферки из книги :thank:  :thank:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    Если мне  память не изменяет , то да , написано.

     

    не помню такого.... но новые - разумеется, сначала выставлял по старым. да и зависит это как от нагруженности морды, так и от просаженности торсионов. а разницы большой я не заметил как крутить - с домкратом или без. изначально - разумеется, вкручиваешь при вывешенной морде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    с такими болтами можно гденить встрять,оборвёт и приехали,там же половина уже сгнила...1000 рэ два болта стоят+две нижние гайки,это новые,в барахолке недавно видел по 200рэ болты с гайками б,у

    Это так. заказывал до кризиса оригинал 2 болта и две гайки.. полумесяцы свои оставил, вышло ровно 1000 руб., закрутились легко.. Б/у не надо ставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    мужики, нужны параметры (толщина, длинна, шаг резьбы и протяжённость самой резьбы)  торсионного болта так как орегинал найти не получается а мне он нужен ещё вчера так что решил сделать болт и закалить 

    если у кого есть в оригинале приобрету, походу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    у меня на машине после покупки вместо этого торсионного болта стояла шпилька М12 со строительного рынка.Ты со своего обломка размеры снять что ли не можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    19 минут назад, Renegat сказал:

    у меня на машине после покупки вместо этого торсионного болта стояла шпилька М12 со строительного рынка.Ты со своего обломка размеры снять что ли не можешь?

    думаеш я не догадался? 

    такая ебу....я ситуация что без болта разбирать не хотят типа потом долго висеть будет пока не найду это раз а вторая причина в том что то что сломалось далеко не оригинальный болт а самое что дерьмо с рынка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner
    В 15.04.2015 в 16:01, AZIAT сказал:

     

    Если мне  память не изменяет , то да , написано.

    50 миллиметров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    В Sat May 06 2017 в 15:17, archi сказал:

    мужики, нужны параметры (толщина, длинна, шаг резьбы и протяжённость самой резьбы)  торсионного болта так как орегинал найти не получается а мне он нужен ещё вчера так что решил сделать болт и закалить 

    если у кого есть в оригинале приобрету, походу 

    Записывай.Общая длина болта вместе со шляпкой 196мм,длина резьбы 112мм,сама резьба М12х1,25.Грань на 22мм.Высота шляпки болта 10мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    2 часа назад, Renegat сказал:

    Записывай.Общая длина болта вместе со шляпкой 196мм,длина резьбы 112мм,сама резьба М12х1,25.Грань на 22мм.Высота шляпки болта 10мм.

    благодарю! выручил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Сам болт-херня.Болт , как болт.Вот гайка там специальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.