Bob_Tr 6 Откуда: Москва Машина: SURF август 1998 г. RZN 185 #21 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Все там понятно, если крест то это масло не может быть заменой. дексрон III, пришел на замену дексрон II, первый полусинтетика, последний минералка. Поэтому если залит 2-й, смело можно менять на третий. Это применительно так же к системе гидроусилителя. У меня две праворукие машины селика и сурф, на щупах дексрон 2, везде замена на третий, особенно понравилось гидрачу селики. перестал выть, когда выкручиваешь руль на макс. Третий особенно заметен на АКПП селики зимой в мороз, раньше надо было ждать минут 10 чтобы разогреть коробку, относительно конечно всё.. Но тем не менее обе АКПП чувствуют себя хорошо, селика во владении 11 лет , сурф 2 года. Менять масло раз в 40 000 км везде и все будет долго жить.. Изменено 12 апреля 2015 пользователем Bob_Tr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 12 апреля 2015 Это применительно так же к системе гидроусилителя. В гидроусилителе применяется масло Power Stering Fluid , это самое простое гидравлическое масло . Декстроны льют в гидравлику , но это все равно что купить 4х ядерный компьютер чтобы в карты на нем играть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #23 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Все там понятно Я написал,что мне непонятно...Если хотите разъяснить-прочитайте мой пост еще раз Черным по белому написано,что авто с АКПП с 93г разработаны под тип Т Изменено 12 апреля 2015 пользователем АлексВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #24 Опубликовано: 13 апреля 2015 дексрон III, пришел на замену дексрон II, первый полусинтетика, последний минералка. DII есть как минералка (DIID) так и синтетика(DIIE) так же МНОГО где встречал такую инфу: - dexron III заменяет dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. сюда входят автоматические коробки gm. - dexron III не заменяет dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - dexron IIE заменяет dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darik 1 Откуда: Москва Солнцево Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены #25 Опубликовано: 13 апреля 2015 Понял.))) Оставлю mobil atf 3309 Type T-IV а там посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #26 Опубликовано: 14 апреля 2015 Был прецендент у нас когда залили в Лексус РКС3301 т4 вместо WS... и ничего... машина ездила без проблем... потом через какой то пробег просто слили частичной заменой T4 и залили WS промыли КПП как бы.... причем замена была частичные в тот же момент был проштудирован инет на предмет их смешивания или же замены... ребята с ЛЕксус клуба Москвы проводили эксперименты замены WS на Т4 и езды на нем... никаких проблем не обнаружили... Сам на 340й серии КПП второй год езжу на Т4. Никаких проблем WS более современное масло с лучшими вязкостными характеристиками... вот и все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morion 0 Откуда: Владивосток Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers #27 Опубликовано: 15 апреля 2015 в последние годы выпуска 340-вые автоматы с завода положена Т4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #28 Опубликовано: 8 мая 2015 Понял.))) Оставлю mobil atf 3309 Type T-IV а там посмотрим. Как ощущения от замены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #29 Опубликовано: 9 мая 2015 у меня 343й на т4 с завода. до этого был марковник на 442й тоже на т4, а до этого камри передренпирводная туда залили мобил 3309, и ей нравилось. у WS конкретно сдвинуты допуски на крайних температурных режимах, а в 4раннерах 215х так в мануале есть заметка что т4 можно заменить на ws при полном замещении и не смешивании этих масел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #30 Опубликовано: 11 мая 2015 до этого был марковник на 442й тоже на т4, а поподробнее про такой марк..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #31 Опубликовано: 11 мая 2015 а поподробнее про такой марк..... Это он не подумав написал;с ним такое бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darik 1 Откуда: Москва Солнцево Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены #32 Опубликовано: 14 мая 2015 Как ощущения от замены? Изменения не почувствовал так как перебирал ее полностью. По сравнению со сломанной коробкой едет намного лучше!))) Только уже второй раз собираюсь ехать к мастерам, постоянно на корпусе подтеки масла по периметру прокладки, в районе тяг и входа тросика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darik 1 Откуда: Москва Солнцево Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены #33 Опубликовано: 18 мая 2015 Только что посмотрел у меня на щупе Т-4 написанно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах