Перейти к публикации
Fire(rus)

Ржавчина,и борьба с ней лк100,нужен совет чем убрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Приветствую сосед! Да, ржа темболее в щелочной, наполненой реагентами Москве не щадит никого, но не думаю что залитый (не ржавый, или правильно подготовленный к антикору) в часности растстопом автомобиль, с июня может так зацвесть. Сам этот антикор делал на свои автомобили не однакратно, и результатом доволен, но есть и свои но! Места НЕ подготовленные, если уже есть очаг корозии, темболее скрытый под краской вздутой остановить не получится. Промывка подготовка всего и вся перед антикором обязательна, особенно скрытых полостей где может скапливаться песок земля. Контроль за мастером который наносит антикор, чтобы пролил так как надо и где надо.  Раст стоп смывается со всех открытых контактных полостей при активоной эксплуатации автомобиля, отлично смывается обычной мойкой пеной. Для себя по антикору выбрал рецепт: Все контактные места, арки, днище, плотный не смывающийся антикор тектитл, не гудрон не мовиль, что со времянем высыхает и трескается не пойдет. Все скрытые полости двери, рама, кузов итд. раст стоп. Кислотные антипреобразователи не эксплуатирую принципиально, предпочитаю контактный способ удаления ржи..был опыт.

    PS Да и фотки бы желательно проблемных мест, а то лечим больного по "телефону"....

    Изменено пользователем Автосталкер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Спасибо,правда много непонятных названий.

    У меня периодически бывает возможность часов на 5 -6 поставить машину в бокс,остальное только на улице.

    Чем лучше зачищать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: лексус лх-470

    А откуда в карманах сзади грязь и земля? Как и через что попадает?

    У меня большое кол-во воды попадало в карман заднего крыла через уставшие уплотнители "клопов", фиксирующих подоконный молдинг. С внутренней стороны ( которая к раме) -  сквозная коррозия, туда уже попала грязь и песок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Спасибо,правда много непонятных названий.

    У меня периодически бывает возможность часов на 5 -6 поставить машину в бокс,остальное только на улице.

    Чем лучше зачищать?

    зачищать всегда только механическим способом! Кислотой не пользуйтесь никогда! Потом грунт.Потом что нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Спасибо,правда много непонятных названий.

    У меня периодически бывает возможность часов на 5 -6 поставить машину в бокс,остальное только на улице.

    Чем лучше зачищать?

    Грунт можно в аэрозоле,желательно шпец хеккер 4085.Потом снаружи лучше краска + лак + снизу антигравий,изнутри мовиль или пушсало.Снизу антигравий битумный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    ВИюне того года я отдал толи 6 толи 8 тысяч за обработку расстопом,мыли и обрабатывали часов 5,меньше чем через год появилось много очагов корозии,слез лак с капота,эти идиоты залили расстопом всю машину снаружи,а левый порог я уже переварил,там появились сквозные отверстия.

    Ни кого не виню,сам повелся на рекламу,обработал бы тектилом проверенным,все было бы отлично.

    Тектил действительно останавливает ржавчину.

    Поддержу,тоже после расстопа полез налет ржи, причем быстро.Только после этого купил пушсало советских годов для консервации в воинской части и как мог обработал,но хочется более конкретно и профессионально все залить компрессором,особенно внутренние полости.Кто нибудь знает сервис,где готовы обработать за те же деньги,но моим материалом- пушсалом?Там где делал расстопом отказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Выскажу своё мнение , (опыт работы по малярке ,жестянке 14 лет). Антикоры , расстопы  и другие покрытия применительны  только для машин без очагов коррозии ,если ржавчина уже  есть то эти покрытия просто маскируют очаги ржавчины и через год когда облезет толстый слой антикора под ним уже образовалась гниль ,в данном случае антикор создаёт благоприятную атмосферу для гниения .  1 вариант борьбы : зачищать очаг коррозии болгаркой до чистого металла . 2 вариант если после зачистки болгаркой остались точки ржи , вырезать ржавчину и вваривать латку ,после сварки всё зачищать и обрабатывать . Такие действия хоть как то продлят жизнь металла . 

    P/S  Можно использовать преобразователь ржавчины ,но после его применения через определённое время отслаивается грунт с детали (мои наблюдения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Уж сколько лет обрабатываю Растстопом, всё нормально. И коррозию он отлично останавливает, и проникает отлично везде, и вверх карабкается здорово. Делать надо уметь, грамотно использовать комбинацию составов А+В. Ну и от добросовестности "наносителя" тоже много зависит. И не может быть никакой связи между сделанным (хорошо, плохо-ли) антикором и улетевшим лаком с капота. К тому-же антикор нуждается в обновлении каждый год (от силы в два года, особенно если машине больше 10-ти лет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Уж сколько лет обрабатываю Растстопом, всё нормально. И коррозию он отлично останавливает, и проникает отлично везде, и вверх карабкается здорово. Делать надо уметь, грамотно использовать комбинацию составов А+В. Ну и от добросовестности "наносителя" тоже много зависит. И не может быть никакой связи между сделанным (хорошо, плохо-ли) антикором и улетевшим лаком с капота. К тому-же антикор нуждается в обновлении каждый год (от силы в два года, особенно если машине больше 10-ти лет).

    Офигенный антикор который надо каждый год повторять по 10000 руб,не крутовато?

    А лак слез четко по границам пятна от антикора в течении 2 месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Уж сколько лет обрабатываю Растстопом, всё нормально. И коррозию он отлично останавливает, и проникает отлично везде, и вверх карабкается здорово. Делать надо уметь, грамотно использовать комбинацию составов А+В. Ну и от добросовестности "наносителя" тоже много зависит. И не может быть никакой связи между сделанным (хорошо, плохо-ли) антикором и улетевшим лаком с капота. К тому-же антикор нуждается в обновлении каждый год (от силы в два года, особенно если машине больше 10-ти лет).

    Последовательность какая?? Будет вварена деталь  в кузов, снизу...Естественно швы..

    Зачищаются что дальше????Обрабатываю например "Цынкарь", грунтую, Динитрол 479 и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Выскажу своё мнение , (опыт работы по малярке ,жестянке 14 лет). Антикоры , расстопы  и другие покрытия применительны  только для машин без очагов коррозии ,если ржавчина уже  есть то эти покрытия просто маскируют очаги ржавчины и через год когда облезет толстый слой антикора под ним уже образовалась гниль ,в данном случае антикор создаёт благоприятную атмосферу для гниения .  1 вариант борьбы : зачищать очаг коррозии болгаркой до чистого металла . 2 вариант если после зачистки болгаркой остались точки ржи , вырезать ржавчину и вваривать латку ,после сварки всё зачищать и обрабатывать . Такие действия хоть как то продлят жизнь металла . 

    P/S  Можно использовать преобразователь ржавчины ,но после его применения через определённое время отслаивается грунт с детали (мои наблюдения)

    есть еще один необычный вариант.На днище ложим гогячее пушсапо, а сверху битумный антиграий! удивительно но држится и не сильно вымывается.Обновлять желательно через год .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Обработка после вваривания простая - фосфатирующий грунт 2К, следом поронаполнитель 2К, и в принципе всё, можно мазать Динитролом, Меркасолом, хоть Бодею. То снаружи. Внутри если можно подлезть - всё тоже самое (можно кистью). Заболгаренные швы можно пройти шовным герметиком (после грунтов, разумеется). После внутрь антикор (ЛЮБОЙ - это вопрос религии, что лить - от отработки до Растстопа или Тектила). По поводу того, что раз в год-два это крутовато - ну, господа, поймите правильно, машинки у нас, мягко говоря не новые. Давно уже подметил, что коррозионные процессы начинают усиленно развиваться (вылезать наружу) после 10-ти лет эксплуатации, по крайней мере в Московском регионе это так. И буквально за пару лет вылезают на только рыжики, но и дыры. Вот так бывает - в 10 лет ещё целка, а в 12 без слёз не взглянешь, т.е. процесс окисления переходит по сути в геометрическую прогрессию. А дальше с каждым годом всё веселее и веселее.Так-что антикор каждые год-два это не показатель того, насколько плохой или хороший антикор, а суровая необходимость для машины старше десяти лет. По поводу стоимости - ничего не мешает сделать самому - работа не сложная (опять-же, лучше самого себя никто не сделает), только склизкая, собака. Да, и по поводу облезшего лака - дело не в антикоре, лак такой "суперский".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Офигенный антикор который надо каждый год повторять по 10000 руб,не крутовато?

    А лак слез четко по границам пятна от антикора в течении 2 месяцев.

    Ну просто бабла срубили по легкому. Раст стоп стоит 1 л 750 руб http://ruststop.ru/shop/product/nazvanie-tovara---nash-primernyy-tovar-nomer-1на машину нужно бутылки три-четыре. Далее покупаем пистолет 315 рублей и все едем на яму(эстакаду) с компрессором и пылим авто. Бюджет 3000 рублей с пивом. Делал сам ни каких сложностей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Уж сколько лет обрабатываю Растстопом, всё нормально. И коррозию он отлично останавливает, и проникает отлично везде, и вверх карабкается здорово. Делать надо уметь, грамотно использовать комбинацию составов А+В. Ну и от добросовестности "наносителя" тоже много зависит. И не может быть никакой связи между сделанным (хорошо, плохо-ли) антикором и улетевшим лаком с капота. К тому-же антикор нуждается в обновлении каждый год (от силы в два года, особенно если машине больше 10-ти лет).

    Приветствую ! Если можно обьясните  процесс остановки коррозии растопом . Какой  химический процесс должен произойти для того чтобы очаг коррозии под воздействием растопа  исчез и металл перестал поддаваться коррозии. Второй вопрос ,что значит  обновление антикора  1 раз в год ,под этим подразумевается удаление старого покрытия и нанесения нового или просто нанесения нового поверх старого. Если нанесение поверх старого то это просто лишний слой ненужного антикора и выкинутые деньги. Если у Вас большой опыт в данном направление ,то Вы должны понимать что нанесение антикоррозийных покрытий на деталь с очагами ржи ,просто бессмысленно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Приветствую ! Если можно обьясните  процесс остановки коррозии растопом . Какой  химический процесс должен произойти для того чтобы очаг коррозии под воздействием растопа  исчез и металл перестал поддаваться коррозии. Второй вопрос ,что значит  обновление антикора  1 раз в год ,под этим подразумевается удаление старого покрытия и нанесения нового или просто нанесения нового поверх старого. Если нанесение поверх старого то это просто лишний слой ненужного антикора и выкинутые деньги. Если у Вас большой опыт в данном направление ,то Вы должны понимать что нанесение антикоррозийных покрытий на деталь с очагами ржи ,просто бессмысленно !

    т.е. забить на очаги ржи?  я правильно понял?

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Приветствую ! Если можно обьясните  процесс остановки коррозии растопом . Какой  химический процесс должен произойти для того чтобы очаг коррозии под воздействием растопа  исчез и металл перестал поддаваться коррозии. Второй вопрос ,что значит  обновление антикора  1 раз в год ,под этим подразумевается удаление старого покрытия и нанесения нового или просто нанесения нового поверх старого. Если нанесение поверх старого то это просто лишний слой ненужного антикора и выкинутые деньги. Если у Вас большой опыт в данном направление ,то Вы должны понимать что нанесение антикоррозийных покрытий на деталь с очагами ржи ,просто бессмысленно !

    35 лет работаю в этой области! Что такое РАСТОП не слышал раньше! Еще в СССР была единственная смазка (ПП/что то там24 )содержащая ингибитор коррозии-это пушсало! Откройте старый справочник! То есть оно какое то время поглащало окислы метала.Раз в год антикор удалять не надо,добавляем где отпескоструилось. Ржавая НИВА купленная в 1997 году, покрашенная и обработанная, жива по сей день, и выглядит неплохо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Обработка после вваривания простая - фосфатирующий грунт 2К, следом поронаполнитель 2К, и в принципе всё, можно мазать Динитролом, Меркасолом, хоть Бодею. То снаружи. Внутри если можно подлезть - всё тоже самое (можно кистью). Заболгаренные швы можно пройти шовным герметиком (после грунтов, разумеется). После внутрь антикор (ЛЮБОЙ - это вопрос религии, что лить - от отработки до Растстопа или Тектила). По поводу того, что раз в год-два это крутовато - ну, господа, поймите правильно, машинки у нас, мягко говоря не новые. Давно уже подметил, что коррозионные процессы начинают усиленно развиваться (вылезать наружу) после 10-ти лет эксплуатации, по крайней мере в Московском регионе это так. И буквально за пару лет вылезают на только рыжики, но и дыры. Вот так бывает - в 10 лет ещё целка, а в 12 без слёз не взглянешь, т.е. процесс окисления переходит по сути в геометрическую прогрессию. А дальше с каждым годом всё веселее и веселее.Так-что антикор каждые год-два это не показатель того, насколько плохой или хороший антикор, а суровая необходимость для машины старше десяти лет. По поводу стоимости - ничего не мешает сделать самому - работа не сложная (опять-же, лучше самого себя никто не сделает), только склизкая, собака. Да, и по поводу облезшего лака - дело не в антикоре, лак такой "суперский".

    Согласен кроме одного.Сварочные швы и стыки герметиком мазать не надо,под ним образуется ржа, а вы этого не видите.Герметик же будет держаться еще 1 - 2 года ,а потом отвалится вместе с металлом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Так, попробую по порядку (скажу сразу, моё мнение не есть истина, никого ни на что не агитирую, каждый решает сам). По поводу герметика - согласен, не всегда в нём есть необходимость, особенно на вваренных заплатках и фрагментах. Самое место ему в местах подверженных пескоструйке (особенно если варилось в арках, а на 80-ке ещё место сочленения переднего крыла с брызговиком моторного отсека, лучше любого антигравия, в т.ч. за счёт толщины), а если ещё и сверху чем-нибудь замазать, типа жидких подкрылок... . Прекрасно противостоит действию абразива. А вот что-бы из под шва потом не пёрло, внутри надо постараться хорошо обработать. Теперь о нанесении антикора (именно Растстопа) на очаги коррозии - консистенцию его вы, естественно, видели - компонент А это по сути веретёнка, которая обладает хорошей текучестью и не высыхает, но и слой даёт тончайший, короче в одно рыло не боец. А вот компонент В  - я его окрестил закрепителем, консистенция киселя, не высыхает внутри, снаружи на днище за пару лет засухаривается. Если в скрытые полости наносить оба этих компонента, то там получается склизкомасляная несохнущая субстанция. Коррозия не может развиваться в масле. Антикор консервирует начавшуюся (внутренюю) и не позволяет появиться новой. Понятное дело, что железо обратно не нарастает. Опять-же, что такое деталь с очагами ржи? Крыло с отвалившимся рустиком или дверь с дырками по низам? Ясен пень, либо латать, либо менять. А вот допустим днище (особенно задняя часть) - вот залезли вы под машину и видите, что из под усилителей кузова, коих там хватает, ползёт, да и сами они какие-то местаим рыжеватые - что делать? Зачищать - ко многим не подлезешь (а ползёт-то снутри), в лучшем случае в некоторые (до которых дотянулся) потыкать ковырялкой, и всё. Вот здесь-то Растстоп и бесценен. Наросты грязи убирать или механически (куда подлез), или воздухом, или самое лучшее мойкой под давлением (цена однако от 2500 рэ за Крузак). Внутрь отлично наносится на старое покрытие (масло на масло очень хорошо кладётся). В идеале днище мыть каждый год с последующей обработкой. Нутрянь можно обрабатывать раз в два года. Но это в идеале. В принципе для металла за благо если он вообще чем-то смочен. Совсем эконом вариант - продуть всё веретёнкой или отработкой ATF-ки, особенно раму, учитывая количество песка внутри (смесь масла и песка всё же лучше, чем влажный песок). Согласен, что вариант не лучший, зато и затраты близки к нулю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Еще в СССР была единственная смазка (ПП/что то там24 )содержащая ингибитор коррозии-это пушсало!

    не , ещё на подземных горных выработках , то есть шахтах используют канатную смазку для пропитки подъёмных канатов , там тоже есть ингибитор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.