Перейти к публикации
Fire(rus)

Ржавчина,и борьба с ней лк100,нужен совет чем убрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    не , ещё на подземных горных выработках , то есть шахтах используют канатную смазку для пропитки подъёмных канатов , там тоже есть ингибитор

    Спасибо, не знал и даже не слышал об этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Офигенный антикор который надо каждый год повторять по 10000 руб,не крутовато?

    А лак слез четко по границам пятна от антикора в течении 2 месяцев.

     

    Дим, это когда делаешь не сам.

    Посчитай даже при таком раскладе : сколько стоит кузов в идеальном состоянии и продолжительность владения машины, именно у тебя.

    Лак уже добавляли покрасчики.

    Проверял наличие растстопа после года - реально практически его на поверхности нет, он весь "выходит", но работу он свою делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    После зимы обнаружились пятна ржавчины в арках и снизу порогов.

    Собираюсь снимать весь пластик в арках,зачищать и чем потом покрыть чтобы гарантированно не вылезла ржавчина?

    Мастики какие??

    Желательно ваш опыт.

    снимите пластик, все хорошенько отмойте, там . где можете . зачистите ржу до металла.  высушите.  берете обычный солидол и мажьте от души, рукой. Солидол-лучший антикор в мире. Всякие растопы и прочее -дерьмо на палочке. Они высыхают. отслаиваются и ржа идет еще быстрее. Солидол не высыхает и не отлипает, предмет, вымазанный им, становится вечным) Я все машины обрабатывал солидолом, там где попадает вода с колес и пескоструй-мажьте слоем миллиметра в три. Смывать будет несколько лет. После покупки  80 снял все расширители. брызговики. все отмыл. почистил и солидолом, 3 килограмма ушло. Также очистил пол в ногах водителя и тонким слоем, внутренние полости и пороги пробрызгал смесью моторного масла и антикора для внутренних полостей. Этой весной сделал инспекцию - все

    отлично, слой солидола держится, машина не ржавеет дальше.))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А, совсем забыл, днище авто перед действиями, описанными выше,  в автосервисе мне обработали динитролом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    снимите пластик, все хорошенько отмойте, там . где можете . зачистите ржу до металла.  высушите.  берете обычный солидол и мажьте от души, рукой. Солидол-лучший антикор в мире. Всякие растопы и прочее -дерьмо на палочке. Они высыхают. отслаиваются и ржа идет еще быстрее. Солидол не высыхает и не отлипает, предмет, вымазанный им, становится вечным) Я все машины обрабатывал солидолом, там где попадает вода с колес и пескоструй-мажьте слоем миллиметра в три. Смывать будет несколько лет. После покупки  80 снял все расширители. брызговики. все отмыл. почистил и солидолом, 3 килограмма ушло. Также очистил пол в ногах водителя и тонким слоем, внутренние полости и пороги пробрызгал смесью моторного масла и антикора для внутренних полостей. Этой весной сделал инспекцию - все

    отлично, слой солидола держится, машина не ржавеет дальше.))

    Поддержу, солидол тоже хорошая штука, главное долезть везде... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    35 лет работаю в этой области! 

    Не в Зеленограде случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Не в Зеленограде случайно?

    Да в Зеленограде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Может и займешься?профессилнально с гарантией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Может и займешься?профессилнально с гарантией?

    8 916 628 09 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    утром наберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я сделал следующее, все зачистил до метала, промыл водой, высушил, промыл кистью с растворителем. Далее, кислотный грунт БОДИ, далее двухкомпонентный грунт HEMPEL - номер 17634 смешивается только с отвердителем - номер 97334. Швы герметиком 

    - использовал этот урок, далее финишка тоже HEMPEL номер 56360. Данная краска используется в судостроении. Если интересно почитать http://www.hempel.ru/ru-RU/product-list. Там описано все, вплоть до технологии нанесения и выдержек перед нанесением очередного слоя. Из имеющегося опыта скажу, двухкомпонентной покрывают корпус судна находящийся в воде, финишкой то, что выше ватерлинии.

    До этого, финишкой красил пол в салоне, перед укладкой вибро/шумо изоляции. В одном месте пришлось отрывать приклеенное, оторвалась только вибропласт, краска осталась на полу, как и положено, хотя нанесена была относительно недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    друзья-ржавчину надо не мазать мазями)) ,а пескоструить..ну а потом уже кислотный грунт ,акрил грунт и потом покраска .ну и соот ветственно обработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Вот случайно увидел интересный девайс для борьбы со ржавчиной http://www.12v.ru/site.xp/053048051124051049048057124.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Тоже не претендую на правильность. Мой вариант который конечно опирается на мой бюджет. Пескоструй или электрогидролиз или очистка ортофосфорной кислотой. Не всякими там преобразователями. Большинство не выполняют свою функцию. И опять же только небольшие поверхности можно чистить ортофосфорной. Покупаю ее в чистом виде и развожу водой. Нужно Постоянно потом смачивать и ковырять поверхность. Иначе она высыхает и все. В конце для нейтрализации кислоты промываем водой с содой. Высушиваем. Пескоструй и электрогидролиз думаю всем ясен.Конечно желательно создать риску для адгезии. Хотя с кислотником адгезия лучше.

    Затем можно на первый слой положить кислотник либо новол. Либо реофлекс. Снова все зависит от бюджета. Это мой бюджет. (данное покрытие нужно как для адгезии. так и антикорозионной защиты металла. даже чистый металл имеет не видимую глазу пленку окислов)

    Затем слой номер два грунт порозаполнитель двухкомпонентный. Не в коем случае не грунт с балончиков и 1к системы. То-есть однокомпонентный.(данное покрытие нужно чтобы изолировать кислотник от эпоксидника в последующем) они не совместимы обычно. Так пишут в техничках.

    Третье покрытие эпоксидный грунт. Это в моем бюджете либо реофлекс. Либо новол.(это покрытие вообще препятствует изолирует металл от внешней среды)

    Варенные участки в арках. Днище. То есть где не важен эстетический вид покрываю кистью на два слоя полностью шовным герметиком с туб-он эластичный -в моем новол.В банках как пластмасса. Не годиться. Короче нужен мягкий и эластичный как резина. Который затем не превращается в пластик. В Газели вообще все днище закатал  :) Это не дешево. Но так лучше чем вы помажете какой-то мастикой. Хорошо держит абразивный износ в арках. Ну затем покраска и антико во внутренние полости на основе воска. Мовиль быстро высыхает. И от него только хуже. У себя на днище снаружи после очистки промазал все швы по лонжеронам шовным на восьмидесятке. Будет еще антикор внутрь с пробками. Оставлю снизу для стока воды. И буду смотреть.

    У меня есть Эскудо 1997 года -японец. Тоже пришлось бороться со ржой в проблемных местах. Приходилось набирать в салон воды не один десяток раз. После пары подтоплений вскрыл и увидел на вваренных участках ржу. Было просто покрыто грунтом. Ну и мастикой типа на цинковой основе римет. Это все неправильно. Чтобы не переделывать почистил где смог. И залил все дно изнутри пуш салом. Предварительно его растопив. Сверху приклеил полиэтилен на него. Ну и сверху ковер. Топил еще много раз. Больше он еще очень долго там не будет гнить. Воду просто вымакиваю тряпочкой и все. Ковер сушу. Но понимаю это не вариант. Но пока самый действенный. Прошло больше трех лет.

    Есть бывшая ранее старой и очень ржавой газель. У меня там много переделок. В том числе и рама. Наблюдал в течении 7 месяцев очищенную раму. Которая стояла под открытым небом с лета . Покрытая правда как не положено в три-четыре слоя кислотника и все. Ее нужно было еще доделывать. Поэтому так вынес. Ржи не было совсем.

    Рычаги покрыты неправильно на Эскудо( кислотник и сверху 1К) ну и покраска- все отлетает при мойке . Но на рычагах ржи нет сосвем уже год. А это многого стоит :)

    Наблюдал арки вваренные и покрытые эпоксидник и покраска-Сразу начинает цвести на сколах. Чего не происходит. Если первый слой кислотника. А далее как описано выше. Поэтому кислотник необходим. Ну и красим мокрый по мокрому в основном. И почему-то тоже замечал отслоение грунта после преобразователя. Если его не смывать. И не затирать. Ржу не победить. Ее можно только приостановить :)Как то так.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    названия и коды кислотников можно?

    как cr washprimer от Sikkens`а пропал так кислотников и нету... всё полу меры какие-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LEXUS LX-470, HYDRO

    снизь цену при продаже, избавь себя от замазывания ржи, в Москве это безпереспективно

    Очень эффективное решение, устраняет все вопросы по ржавчине, а так же дает повод напиться, дважды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Проще уже кузов из нержавейки заказать, чем использовать все "высокое технологии". грунты. щелочь-кислота. покраска.- чрез год все отвалится и поржавеет опять. Люди не хотят верить в простые решения. Понятно, что кто то хочет заработать и зарабатывает этим. А на деле решает шкурка и дешевый, вонючий солидол или пушечное сало. Надежно предотвратить доступ кислорода, солей и воды и соотвественно ржавление можно только одним способом-намазав поверхность чем нибудь жирным, липким и не высыхающим.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Проще уже кузов из нержавейки заказать, чем использовать все "высокое технологии". грунты. щелочь-кислота. покраска.- чрез год все отвалится и поржавеет опять. Люди не хотят верить в простые решения. Понятно, что кто то хочет заработать и зарабатывает этим. А на деле решает шкурка и дешевый, вонючий солидол или пушечное сало. Надежно предотвратить доступ кислорода, солей и воды и соотвественно ржавление можно только одним способом-намазав поверхность чем нибудь жирным, липким и не высыхающим.

    Не соглашусь! Можно использовать технологии, применяемые в судостроении. Лакокрасочные покрытия стоят относительно не дорого. Принцип тот же, то что сгнило отрезали, новое приварили, обработали и покрасили, только среда совершенно другая, более агрессивная! Учитывая то, что наш торговый флот ну очень старый, но рабочий, значит эти технологии работают. Да и еще, хочешь сделать хорошо, сделай сам! :ok:

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Дима ты уже взял машину ржавую,топили ее конкретно до тебя,после того как ты уже  ее утопил ее нужно было антикорить чаще)

    Если коррозия началась ее нужно вырезать,а мелкие очаги наждачить.Я раньше на 130 раннере полевал ржавую поверхность Раст Стопом для скрытых,через неделю наждачил,до ремонта кузова ничего не вылазило,по стостянию мой раннер был одним из лучших форумных в Москве).

    По поводу стоимости антикора)

    Купил себе лекса 450 ,купил очень дешево,кузов у него в очень плохом состояние,ремонт кузова мне обошелся в 100 тыч,я лучше каждый год буду отдавать по 10 тыч за антикор,чем делать такие ремонты)

    По поводу раст стопа он лучший на рынке,потому что не сохнет,жидкий,липкий и не воняет)) Да минус то что вымывается днище и арки за год,но нашим старикам больше ничего уже не поможет,приходиться обрабатывать авто каждый год.

     

    post-13324-0-05761300-1430036871_thumb.j

    post-13324-0-13908100-1430036880_thumb.j

    post-13324-0-56457000-1430036886_thumb.j

    post-13324-0-65776300-1430036901_thumb.j

    post-13324-0-61133300-1430036918_thumb.j

    post-13324-0-97641100-1430036923_thumb.j

    post-13324-0-12927400-1430036937_thumb.j

    post-13324-0-60331600-1430036943_thumb.j

    post-13324-0-10548300-1430036957_thumb.j

    post-13324-0-15099500-1430036969_thumb.j

    post-13324-0-90879100-1430037129_thumb.j

    post-13324-0-29657200-1430037317_thumb.j

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Дима ты уже взял машину ржавую,топили ее конкретно до тебя,после того как ты уже  ее утопил ее нужно было антикорить чаще)

     

    Вообщето машина была полностью чистой до приезда к тебе Толян,и ЛКП было полностью цело,грязи на машине было много согласен,но ржавчины нигде не было.у меня есть даже гдето фотки в момент приобретения.

    А если после каждого воздействия влаги на антикор в течении 40 минут которые моя машина находилась в воде отдавать 10000 р за антикор,тоесть после каждой поездки в дождь,то накой он нужен этот антикор.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.