Перейти к публикации
Goshow88

Троит 1FZ-FE после луж. Куда то попадает вода. Помогите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Привет всем! После луж и иногда после мойки троит двигатель! После простоя пол часа или час все хорошо. ВВ провода, свечи, крышку трамблера меняли. Компрессия во всех 13 очков ровно. Не могу понять изза чего еще может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Троит или не тянет? Если не тянет, смотри разъем кислородного датчика на выхлопе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    А так подтраивала на холостых давно и на бензе и на газу. В сервисе сказали что пропуски во всех цилиндрах хаотично. У нас весна, город в воде, летать не можем (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Да да и не тянет совсем обороты больше 1000 не поднимаются... А что с разъемом может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Послежу за темой..у меня на прогреве подтраивает с 1050об. до 1000.. А тут заправил какой то дешевый бензин и вообще до перехода на газ троили-пятерила-четверила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    А так подтраивала на холостых давно и на бензе и на газу. В сервисе сказали что пропуски во всех цилиндрах хаотично. У нас весна, город в воде, летать не можем (

    Может дело и не в этом, но у меня регулярно лезла ошибка по пропускам зажигания, мотор на холодную, после сброса прогревочных оборотов чуть не глох, так троило, мастер предложил проверить клапана, в итоге все оказались зажаты до предела, имеющимися шайбами отрегулировали выпуск трех цилиндров, собрали в ожидании прихода остальных шайб. Результат: на холодную стал работать гораздо ровнее, ошибка больше не вылезала. Шайбы пришли, на этой неделе будем ставить, по итогу отпишусь.

    P.S. Может и не в тему, но навеяло ошибкой по пропускам зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Проверь лямбда зонды на обеих трассах глушака,где заканчиваются штаны и начинается трасса, возможно прогнили провода и плохой контакт...Как проверить? берёшь за провод и пытаешься его из обоймы вытянуть,но тока не очень сильно, если прогнили ,то вылезет спокойно.

    http://autoshas.ru/dlya-chego-nuzhen-lyambda-zond-v-avtomobile.html

     

    Отпишись потом,ок?

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Троит или не тянет? Если не тянет, смотри разъем кислородного датчика на выхлопе..

    Тоже это думаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Глянуть провода на лямдах на целостность изоляции, гандончик резиновый проверить.. В конце концов силиконом замазать провода на разъемах и одень этот пыльник..100% в них проблема..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Я снял все разъемы до которых дотянулся, включая места посадок ВВ проводов (центральный особенно), прошелся специальной жижей водооталкивающей, и все дела. А то по весне тоже затроил после лужи. ЗА одно обнаружил сломаное крепление центального ВВ провода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    А может ли вода попасть на датчик коленвала? Где он сидит на 1фз???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А может ли вода попасть на датчик коленвала? Где он сидит на 1фз???
    Не может потому что датчик коленвала находится в трамблере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80FZFE

    Добрый день!

    У меня тоже такое было. Дело в том, что высоковольтная катушка находиться в низу у самого колеса и вода из луж особенно если порван или отсутствует пыльник на арке, попадает на катушку и начинаются выше описаные проблемы. Я перенес крепление  катушки и закрепил около трамблера на хомут бочка осушителя или уловителя паров бензина около аккамулятора, и проблемы ушли. Теперь даже броды по самый капот не страшны.  По видемому у япов нет глубоких луж и расположение катушки внизу у самого колеса не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80FZFE

    Глянуть провода на лямдах на целостность изоляции, гандончик резиновый проверить.. В конце концов силиконом замазать провода на разъемах и одень этот пыльник..100% в них проблема..

    Ляммды на троение двигателя не влияют их можно вообще отключить возрастет только расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Всем привет! Причина выявлена но на половину! Провод катушки был обрезан, и плохо спаян. Что то пытались сделать но не смогли или че не понятно, поменяли проводку. И я опять полез мерить глубину луж ))) на газу вообще отлично стало!!! ))) а на бензине троит чуть ли не глохнет((( но не глохнет. Вопрос: почему на газу не боится луж, а на бензине все плохо????????? (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Обычно все нааборот, но раз на газу едет без нареканий---- то можешь исключить систему зажигания, не она это мозги парит, ищи другое( топливопадача-насос и прочие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Обычно все нааборот, но раз на газу едет без нареканий---- то можешь исключить систему зажигания, не она это мозги парит, ищи другое( топливопадача-насос и прочие)

    Я бы так не сказал. В определенных случаях газ поджечь легче, чем бензин, потому и работает на газу ровнее, я это тоже на своем наблюдаю. А еще наблюдаю, что бензин наш протухает через неделю, заправлюсь свежим, авто заводится с пол пинка и работает ровно, через неделю крутить немножко надо и бывает подергивается, и троит. Заправки только брендовые. Поменяй свечи, почисти форсунки, замени бенз, почисти контакты бегунка, облей ВВ провода и контакты влагоотталкивающим спреем и будет тебе счастье на бензине тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Не ну до вчерашнего дня троила при езде по лужам и на бензе и на газу... Можно было ехать только когда подсохнет. А сегодня после замены провода катушки на газе можно и утопиться, все хорошо... А на бензе захлебывается... Обороты не поднимаются больше 1000 оборотов, на газу все четко! Вода попадает туда где связано электрика бензина... Помогите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Не ну до вчерашнего дня троила при езде по лужам и на бензе и на газу... Можно было ехать только когда подсохнет. А сегодня после замены провода катушки на газе можно и утопиться, все хорошо... А на бензе захлебывается... Обороты не поднимаются больше 1000 оборотов, на газу все четко! Вода попадает туда где связано электрика бензина... Помогите пожалуйста!

    Еще раз обьясню. Ты чуточку подлечил систему искрообразования, теперь газ зажечь хватает искры, а бензин нет. Кстати, газ какого поколения? Если второго, т.е. НЕ впрысковой, тогда еще может заливать датчики, которые для газа нафиг не нужны, например датчик положения дроссельной заслонки. Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.