Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #1 Опубликовано: 13 апреля 2015 Было, было, было ... и прошло (с) Итак, что было. После замены распылителей форсунок в 2007 году длительное время расход на трассе был 9,5 - 10 литров по трассе. В городском цикле 14-15 литров. Даже зимой, с учетом вебасто, расход был 15-16 литров. Что имеем теперь. Расход ... :( Сейчас расход около 20 литров, может чуть меньше. 450 километров проехал после того как залил полный бак, через 20-30 км загорится желтая лампочка. По деньгам не особо напряжно, но понимаю, что такого быть не должно. Тяга - супер. На низах нормальная. После подхвата турбины, то бишь после 1800 - просто изумительная. Черного выхлопа из трубы выхлопной не наблюдал и не наблюдаю. Распылители менялись 135 000 км назад ТНВД перебирался года примерно 3-4 тому назад, где-то тема была ... Понятно, что аборт по телефону не сделать. Но тем не менее .... Я склоняюсь, что пришел пушной зверек распылителям. Какие мнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #2 Опубликовано: 13 апреля 2015 Поддержу мысль про распылители. Себе летом взял шесть форсунок в сборе. Так и не сподобился поменять. Приеду с охоты и заменю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #3 Опубликовано: 13 апреля 2015 Саня, у тебя тоже увеличился расход? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #4 Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) вообще если посмотреть сервисный мануал по механическим форсункам то 100.000 это предел. Изменено 13 апреля 2015 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #5 Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Саня, у тебя тоже увеличился расход? Ага. Только у меня стабильно 14.5 литров. Пробки'трасса 'мороз 'жара. Форсунки не менялись 360000. Изменено 13 апреля 2015 пользователем Архип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #6 Опубликовано: 13 апреля 2015 ну если колеса не менял на большие , багажник какай парусный не прилепил , то конечно нужно грещить на топливную аппаратуру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #7 Опубликовано: 13 апреля 2015 Ага. Только у меня стабильно 14.5 литров. Пробки'трасса 'мороз 'жара. Форсунки не менялись 360000. Тогда забей!!! Не мешай машине работать!!! Форсунки заначь!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir TLC 80 0 Откуда: Бийск Машина: TLC 80 1HD-FT #8 Опубликовано: 14 апреля 2015 у меня на 36 симаксах по трассе был расход 20, поменял распылители стал 14. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #9 Опубликовано: 14 апреля 2015 у меня на 36 симаксах по трассе был расход 20, поменял распылители стал 14. Ой!!! Тоже хочу. 14'5- 6= 8.5 литров! Приеду и махну форсунки. А старые заначу для экспериментов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #10 Опубликовано: 14 апреля 2015 Я склоняюсь, что пришел пушной зверек распылителям. Йя, йя.....Все тоже самое... Только я еще ТНВД запланировал пододвинуть чуть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veniamin 1 Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ #11 Опубликовано: 14 апреля 2015 Тогда забей!!! Не мешай машине работать!!! Форсунки заначь!!! Сейчас тоже заказал себе распылители, собираюсь поменять. Не подскажешь где у нас в городе можно сделать качественно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #12 Опубликовано: 14 апреля 2015 Что имеем теперь. Расход ... Конечно поддержу верные высказывания про форсунки и опережение. С другой стороны, корифеи нашего форума по ТПА говорят, что распылители на HD 135 ходят свободно, и 200, и даже больше. Саша, выскажу альтернативное мнение - вполне вероятно, что у тебя перестали нормально работать исполнительные механизмы системы ЕГР (которую ты не глушил, насколько я знаю), а если ты не глушил и сами клапана егр, то они могли закиснуть в приоткрытом состоянии (или недозакрывается), это всё может стать причиной увеличения расхода. Поэтому фазу 1 и фазу 2 настоятельно тебе рекомендую произвести в первую очередь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #13 Опубликовано: 14 апреля 2015 Ой!!! Тоже хочу. 14'5- 6= 8.5 литров! Приеду и махну форсунки. А старые заначу для экспериментов. Саня,а отпишись что получиться.! если хоть на пол литра снизится расход-я удивлюся )))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водяной 2 Откуда: Казань, Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI, #14 Опубликовано: 14 апреля 2015 Подпишусь на тему. Интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir TLC 80 0 Откуда: Бийск Машина: TLC 80 1HD-FT #15 Опубликовано: 15 апреля 2015 кстати ЕГР я заглушил когда менял распылители, может в этом причина была... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #16 Опубликовано: 15 апреля 2015 Сейчас тоже заказал себе распылители, собираюсь поменять. Не подскажешь где у нас в городе можно сделать качественно? Днем в личку напишу, телефон на работе забыл. Поэтому фазу 1 и фазу 2 настоятельно тебе рекомендую произвести в первую очередь. Да, система ЕГР не заглушена. Попробую заглушить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #17 Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Меняли распылители, двигали ТНВД, регулировали клапана... Расход реально был 14 л.. Проверял, заправляя полный бак, обнулялся и доливая опять до полного... Хватило ровно на год.... Изменено 15 апреля 2015 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #18 Опубликовано: 15 апреля 2015 Мне еще тут только что мысль подкинул мой знакомый мастер-моторист. Надо проверить впускной коллектор, он может быть забит сажей (я когда 8 лет назад у него мотор делал, впускной коллектор был забит сажей, толщиной покрова до 1 см), что также может влиять на увеличение расхода топлива. Ну и да, обещал через неделю заглушить мне систему ЕГР, заодно и впускной коллектор посмотреть. Потом уже, в случае необходимости проверять форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #19 Опубликовано: 15 апреля 2015 а, система ЕГР не заглушена. Тогда ничего удивительного нет. Помимо сажи в коллекторе, еще не известно, в каком состоянии у тебя впускные клапана в направляющих..... скорее всего в очень печальном. И тарелки впускных клапанов в седлах тоже наверняка не айс..... Про подвисающие клпана ЕГР уже вроде писал....И еще очень много и много других аритифактов этой долбаной системы. Подробно всё описано в известной тебе теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах