Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Было, было, было ... и прошло (с)

    Итак, что было. После замены распылителей форсунок в 2007 году длительное время расход на трассе был 9,5 - 10 литров по трассе. В городском цикле 14-15 литров. Даже зимой, с учетом вебасто, расход был 15-16 литров.

    Что имеем теперь. Расход ... :(

    Сейчас расход около 20 литров, может чуть меньше. 450 километров проехал после того как залил полный бак, через 20-30 км загорится желтая лампочка. По деньгам не особо напряжно, но понимаю, что такого быть не должно.

    Тяга - супер. На низах нормальная. После подхвата турбины, то бишь после 1800 - просто изумительная.

    Черного выхлопа из трубы выхлопной не наблюдал и не наблюдаю.

    Распылители менялись 135 000 км назад

    ТНВД перебирался года примерно 3-4 тому назад, где-то тема была ...

    Понятно, что аборт по телефону не сделать. Но тем не менее ....

    Я склоняюсь, что пришел пушной зверек распылителям.

    Какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поддержу мысль про распылители. Себе летом взял шесть форсунок в сборе. Так и не сподобился поменять. Приеду с охоты и заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Саня, у тебя тоже увеличился расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вообще если посмотреть сервисный мануал по механическим форсункам то 100.000 это предел.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Саня, у тебя тоже увеличился расход?

    Ага. Только у меня стабильно 14.5 литров. Пробки'трасса 'мороз 'жара. 

    Форсунки не менялись 360000.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну если колеса не менял на большие , багажник какай парусный не прилепил , то конечно нужно грещить на топливную аппаратуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ага. Только у меня стабильно 14.5 литров. Пробки'трасса 'мороз 'жара. 

    Форсунки не менялись 360000.

    Тогда забей!!! Не мешай машине работать!!!

     

    Форсунки заначь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT

    у меня на 36 симаксах по трассе был расход 20, поменял распылители стал 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    у меня на 36 симаксах по трассе был расход 20, поменял распылители стал 14.

    Ой!!! Тоже хочу.    14'5- 6= 8.5 литров! :party:  Приеду и махну форсунки. А старые заначу для экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я склоняюсь, что пришел пушной зверек распылителям.

     

    Йя, йя.....Все тоже самое...

    Только я еще ТНВД запланировал пододвинуть чуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Тогда забей!!! Не мешай машине работать!!!

     

    Форсунки заначь!!!

    Сейчас тоже заказал себе распылители, собираюсь поменять. Не подскажешь где у нас в городе можно сделать качественно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Что имеем теперь. Расход ...

    Конечно поддержу верные высказывания про форсунки и опережение. С другой стороны, корифеи нашего форума по ТПА говорят, что распылители на HD 135 ходят свободно, и 200, и даже больше.

     

    Саша, выскажу альтернативное мнение - вполне вероятно, что у тебя перестали нормально работать исполнительные механизмы системы ЕГР (которую ты не глушил, насколько я знаю), а если ты не глушил и сами клапана егр, то они могли закиснуть в приоткрытом состоянии (или недозакрывается), это всё может стать причиной увеличения расхода.

    Поэтому фазу 1 и фазу 2 настоятельно тебе рекомендую произвести в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ой!!! Тоже хочу.    14'5- 6= 8.5 литров!  Приеду и махну форсунки. А старые заначу для экспериментов.
     

    Саня,а отпишись что получиться.!

     

    если хоть на пол литра снизится расход-я удивлюся ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Подпишусь на тему. Интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT

    кстати ЕГР я заглушил когда менял распылители, может в этом причина была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сейчас тоже заказал себе распылители, собираюсь поменять. Не подскажешь где у нас в городе можно сделать качественно?

    Днем в личку напишу, телефон на работе забыл.

     

     

    Поэтому фазу 1 и фазу 2 настоятельно тебе рекомендую произвести в первую очередь.

    Да, система ЕГР не заглушена. Попробую заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Меняли распылители, двигали ТНВД, регулировали клапана...

    Расход реально был 14 л..

    Проверял, заправляя полный бак, обнулялся и доливая опять до полного...

    Хватило ровно на год....

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Мне еще тут только что мысль подкинул мой знакомый мастер-моторист. Надо проверить впускной коллектор, он может быть забит сажей (я когда 8 лет назад у него мотор делал, впускной коллектор был забит сажей, толщиной покрова до 1 см), что также может влиять на увеличение расхода топлива.  Ну и да, обещал через неделю заглушить мне систему ЕГР, заодно и впускной коллектор посмотреть. Потом уже, в случае необходимости проверять форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а, система ЕГР не заглушена.

    Тогда ничего удивительного нет. Помимо сажи в коллекторе, еще не известно, в каком состоянии у тебя впускные клапана в направляющих..... скорее всего в очень печальном. И тарелки впускных клапанов в седлах тоже наверняка не айс.....  Про подвисающие клпана ЕГР уже вроде писал....И еще очень много и много других аритифактов этой долбаной системы. Подробно всё описано в известной тебе теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.