Перейти к публикации
nonsens80

(130) вопрос стоит ли доворачивать задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    После лифта пружинами для 80-ки (TDC949L зад) показалось, что угол между хвостовиком заднего моста и карданом стал не очень :))

    Вопрос стоит ли довернуть мост, удлинив верхние рычаги, чтобы хвостовик и кардан были параллельными. А и кто как решал с баком, правый верхний рычаг долбит в его шов.. Спасибо!

    Изменено пользователем nonsens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     я себе так сделал . года 2 как  

     

    удлинил немного верхние рычаги ( сантиметра на 2 ) точно сейчас не скажу 

     

    бак-  газовым ключем  подогнул  в том месте где  касается рычаг ( теперь не касается ) 

     

    сзади у меня пружины и амморты от ТЛК 100 , колеса 35" больше 110 км/ч не езжу 

     

     вообщем то ездил как на соревнования так и в поседневной жизни = все вроде норм 

     

    вообще надо грамотно подходить к этому вопросу

     

    подвеска всетаки не на коленке расщитана 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Тоже удлинял тяги для доворота (с таким же лифтом), сначала сделал регулируемые, потом плюнул и обварил. Точно к сожалению не скажу на сколько удлиннял, давно это было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    что угол между хвостовиком заднего моста и карданом стал не очень )

    Изгоовить кардан с шарниром ГУКа и забыть про эти проблемы!  Намного дешевле, проще сделать нужный кардан, чем мост крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Изгоовить кардан с шарниром ГУКа и забыть про эти проблемы!  Намного дешевле, проще сделать нужный кардан, чем мост крутить.

    скорее этот вариант Грамотнее - но ни как не проще и не дешевле 

    потому как для этого нужен как минимум живой донор (который почему то не дешево стоит ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    И уж точно не надежней (три крестовины,шарик и общий вес). Делал себе пять лет назад удлинял на 1.5 см. Просто подгонял под параллельность. работы на час пользы навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос стоит ли довернуть мост, удлинив верхние рычаги, чтобы хвостовик и кардан были параллельными.

     

    i-280.jpg

    Думаю эта картинка  ответи на твой  вопрос  .

    :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    видели читали ...

     

    но Андрей ты ж сам понимаешь( да и многие наверное )  что чтоб все так было как на картинке - мало :просто запихать пружины и аморты от (сотки /  восьмидесятки) и все встанет как должно быть

     

    чтоб так было надо ж весь лифт комплект как в теме про "реинкарнацию " тогда и доворачивать ни чего не надо 

     

     

     

    gallery_38830_2379_60687.jpg

     

    но у нас же часто ... как в мультике  :rolleyes:

    vovka_32787390_orig_.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чтоб так было надо ж весь лифт комплект как в теме про "реинкарнацию " тогда и доворачивать ни чего не надо 

    А  в том лифте тоже  не так как  надо ,  там  сделано по типу  - как  получается  . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    А  в том лифте тоже  не так как  надо ,  там  сделано по типу  - как  получается  . :)  

    ... из-за то что верхние рычаги слишком короткие ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    У меня зад лифтован пружинами от 80, но они скорее всего просевшие немного. За мой пробег 100 000 км менял заднюю крестовину раза 4 , переднюю(ту что на раздатку) не менял ни разу. Обе крестовины GMB, оригинал ставить в мыслях нет. Езжу в основном по дорогам, шприцевать стараюсь раз в 10 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ... из-за то что верхние рычаги слишком короткие ? 
     

    И  верх короткий  и низ короткий  и углы  тяг неправильные  ,  проставка  на мосту  не правильная( сильно длинная  ) .

     

    Тут можно почитать как  должно быть правильно 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    . За мой пробег 100 000 км менял заднюю крестовину раза 4 ...

    крестовины GMB, 

     

     оригинал ставить в мыслях нет. 

    А  зря  ,  4ре крестовины  GMB  дороже  оригинала  , а  оригинал менять не  пришлось бы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    А  зря  ,  4ре крестовины  GMB  дороже  оригинала  , а  оригинал менять не  пришлось бы . 

    В следующий раз попробую поставить оригинал.

    На сегодня в экзисте

    Toyota 04371-35051 2333 руб
    Я ставил GMB GUT-23 454 руб
    Еще есть в заменителях GMB GUT-17 403 руб (Пользуясь случаем вопрос знатокам: чем GUT-17 отличается от GUT-23, я предполагаю что расположением пресс-масленки)
    Соответсвенно 5 крестовин GMB ≈ 1 крестовине Toyota. Если есть оригинальная крестовина дешевле, прошу подсказать ее номер, номер 04371-35051 отображается как заменитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Юг
    • Машина: LJ78; LJ72

    В следующий раз попробую поставить оригинал.

    На сегодня в экзисте

    Toyota 04371-35051 2333 руб

    Я ставил GMB GUT-23 454 руб

    Еще есть в заменителях GMB GUT-17 403 руб (Пользуясь случаем вопрос знатокам: чем GUT-17 отличается от GUT-23, я предполагаю что расположением пресс-масленки)

    Соответсвенно 5 крестовин GMB ≈ 1 крестовине Toyota. Если есть оригинальная крестовина дешевле, прошу подсказать ее номер, номер 04371-35051 отображается как заменитель.

    Отличаются наличием масленки.

    GUT 23 есть

    GUT 17 нету

    Изменено пользователем Slayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    17 от 23 отличаются наличием или отсутствием масленок 

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    Спасибо большое всем за ответы и советы, чувствуется опыт, я делаю впервые и стараюсь делать сам, первый раз разобрал подвеску, сегодня первый раз взял болгарку, завтра придется впервые взяться за сварку..

    поэтому иногда если можно буду спрашивать..

    Для себя принял решение довернуть, удлинив верхние рычаги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    Сейчас кардан вот так IMG2015041_3389111_16959888.jpg

    Изменено пользователем nonsens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    Боюсь жесткие пружины будут.. :cry:IMG2015041_8653243_16959896.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сейчас кардан вот так IMG2015041_3389111_16959888.jpg

    Не вставилась фотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.