Перейти к публикации
nonsens80

(130) вопрос стоит ли доворачивать задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    завтра придется впервые взяться за сварку..

    Если собираешься тяги варить - может лучше к опытному сварщику обратиться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Сейчас кардан вот так IMG2015041_3389111_16959888.jpg

    это на пустой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Боюсь жесткие пружины будут.. :cry:IMG2015041_8653243_16959896.jpg

    IMG2015041_8653243_16959896.jpg

    Сейчас кардан вот так IMG2015041_3389111_16959888.jpg

    IMG2015041_3389111_16959888.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вибрация есть ?

    Если довернешь то однозначно нужен будет кардан с шарниром гука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Если довернешь то однозначно нужен будет кардан с шарниром гука.
    +100500. Если ставить Гука, то нужно ориентировать хвостовик точно на раздатку. Все остальное от лукавого.

    А если доворачивать вниз, чтобы как бы фланцы были II, то не хватит углов работы крестовин при таком лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сейчас кардан вот так

    Нормальное положение  .

    Боюсь жесткие пружины будут..

    Ну  ещё бы  от Белаза  пружины  взял . :focus: 

    Для себя принял решение

    У  каждого грабли  свои  . :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Парни немного не так . При таком положении на перекосах будут стучаться кулаки на кардане и за одну поездку даже оригинал крестовина разваливается. Сам прошел через это, пока не довернул мост. Повторюсь делал по наитию, получилось хорошо. Пружины тоже от 80 +300 олдменовские. Аморты от105 тачдог. По мне так здорово.не люблю я холодец,много подвесок перебрал эта устраивает на все 100. По сварке ,меряй штангелем диаметр прутка,берём доску кладём тягу.идеальный вариант это болтами крепим к доске за один край отрезаем и увеличив на нужное расстояние крепим вторую часть. Дальше подбираем(делаем) вставку в виде трубы только с толстыми стенками вставляем и обвариваем.не забывая поливать саленблоки чтобы не нагрелись!

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Нормальное положение  .

     Что то мне подсказывает что у раздатки угол работы крестовины предельный а то и критический уже? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Что то мне подсказывает что у раздатки угол работы крестовины предельный а то и критический уже? 

    Не знаю почему, но у меня стучались именно возле моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Что то мне подсказывает что у раздатки угол работы крестовины предельный а то и критический уже? 

    Ну  так  надо не  мост доворачивать , а  пружины  менять . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не знаю почему, но у меня стучались именно возле моста.

    Может подушка просевшая была?

    Ну  так  надо не  мост доворачивать , а  пружины  менять .   

    Ага я уже читал выше на Белазовские...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     Что то мне подсказывает что у раздатки угол работы крестовины предельный а то и критический уже? 

    по мне так - на фото , вполне нормальный угол 

     

    у меня вот  весь агрегат ( мотор с коробкой и раздаткой) приподнят сантиметров на 5 -6 ( тоесть  на авто сделан боди лифт 6 см- и силовому агрегату тоже как бы сделан лифт ) 

    вот у меня углы по больше были в тот момент  

    но я для соревнований готовился.   там  вибрация от кардана не ощущалась вовсе ! 

     

    в гражданской жизни -

    1)при полной(только)  загрузке   ( 700 кг песка в мешках, к примеру) - кардан на кочках  задевает траверсу   

    2) на скорости больше 110 все же шум от кардана есть (если ехать в накат) , но шлицевая на кардане  оставляет желать лучшего( по сути кардан под замену)  поэтому объективно пока не могу сказать ( просто езжу меньше 110) да и спешить куда то по трассе я перестал 

     

    и да, пружины от 100 - куда мягче и тоньше чем от 80  ... я не берусь утверждать  но мне оч комфортно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

     Что то мне подсказывает что у раздатки угол работы крестовины предельный а то и критический уже? 

    Угол между валом раздатки и карданом действительно больше чем между хвостовиком моста и карданом, но если мост можно довернуть то как там бытть??? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    Ну  так  надо не  мост доворачивать , а  пружины  менять . :)  

    Спасибо совет действительно дельный, но пружин пока нет других.. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    Не знаю почему, но у меня стучались именно возле моста.

    Поднимали литайс на 31 колеса, там разбило именно у моста за год :work: вылечили доворотом моста, но там кардан короче и соответственно угол больше (или меньше как правильно ?? ) плохой короче..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    Вчера купил для дальнейшего лифта сварочный ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    еще один вопрос. коробку с раздаткой не опускал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    еще один вопрос. коробку с раздаткой не опускал?

    Нет.. Не представляю как это сделать..сложно для меня..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Угол между валом раздатки и карданом действительно больше чем между хвостовиком моста и карданом, но если мост можно довернуть то как там бытть??? :think:

    Уже выше ответили, тогда ОДНОЗНАЧНО ставить кардан с шарниром ГУКа иначе будет аЦкая вибрация которая уничтожит не только кардан. но и много чего еще.

    Спасибо совет действительно дельный, но пружин пока нет других.. :(

    Углошлифовальная машинка решит твой вопрос за минуту :)

    Нет.. Не представляю как это сделать..сложно для меня..

    И не нужно эт лишнее! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    а какую цель преследует такой большой лифт? может пружины отрезать нах и тему закрыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.