Перейти к публикации
nonsens80

(130) вопрос стоит ли доворачивать задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, crocodile130 сказал:

    ..80шные. Но их не хватает.

    В каком смысле не хватает, по длинне или не держут должным образом.

    11 минут назад, crocodile130 сказал:

    Вопрос на сколько удлинить?

    У Андрея была какая то тема и там были примерные размеры.

    13 минут назад, crocodile130 сказал:

    20мм?

    Скорее всего вам для ваших пружин этот размер придется вымерять опытным путем, по скольку не известно на сколько у вас там все повернулось. Можно конечно начать с 20мм и дальше по ситуации, смотреть и мерять. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, crocodile130 сказал:

    Аморты пока Скорчеды 80шные. Но их не хватает.

    Как может не хватать амортизаторов , если они изначально длиннее родных и пружины стоят, которые работают с этими амортизаторами?

     

    Какие колеса на авто стоят у тебя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Привет. Колеса 35". Мне кажется, или шток солдатиком удлинить, или ухо приварить и будет норм. Подскажи как правильно высчитать удлинение нижнего рычага? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, crocodile130 сказал:

    Мне кажется, или шток солдатиком удлинить, или ухо приварить и будет норм.

    Вы поставили пружины с сотки, они и жоще и длиннее пружин ранера, что вместе с весом последнего дало большую высоту. Это повлекло за собой вывод положения чулка моста из зоны стабильной артикуляции с последующим его про воротом вокруг его оси. Продольные тяги сейчас стоят под большим углом что в свою очередь еще больше поворачивает мост при отбое.

    7 часов назад, crocodile130 сказал:

    Подскажи как правильно высчитать удлинение нижнего рычага? 

    Правильно будет опустить точки крепления на раме продольных реактивных тяг, верхних и нижних таким образом что бы, они были параллельны земле или близки к этому на нагруженном весом авто пружинах моста. Фланец моста должен стать параллельно фланцу на мкпп, колесо само собой вернется в центр арки. И только потом можно будет понять на сколько нужно удлинить аммо. Еще нужно не забыть про рычаг поперечной устойчивости, иначе увода моста в сторону не избежать.

    Есть еще пара вариантов, но о них отдельно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Про опускания точек крепления, читал, наверное это правильно. Займусь этим зимой. Отпуск через неделю, куча планов и маршрутов, поэтому и хотелось по простой схеме, удлинить рычаг, избавиться от колокольчика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, crocodile130 сказал:

    Про опускания точек крепления, читал, наверное это правильно.

    Это не всем подходит конечно, на бездоре многим мешает низко опущеная точка, нижнего рычага. Однако рычаги расположенные паралельно земле и друг другу (верхние и нижние) дадут равные ходу во время артикуляции.

    2 часа назад, crocodile130 сказал:

    ..хотелось по простой схеме, удлинить рычаг..

    Можно попробовать реализовать полумеру. Верхние опустить вниз таким образом что бы он стал равнее, а нижний удлинить для полного выравнивания моста.

    С панарой нужно решать вопрос в любом случае. Кардан может потребовать большей длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Тогда наверное лучше удлинить верхние или поднять крепления на мосту. Опускать проблематично, бак мешает. С панарой все решили. Ну а под кардан, скорее всего быстрее и проще сделать проставку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, crocodile130 сказал:

    ..поднять крепления на мосту.

    Это лучший вариант чем опускать верхние. :ok:
    Если поднимете на мосту верхние в добавок можно поднять нижние на чулке моста. Поднимать так чтобы ось сайлент блока была не выше оси чулка, при этом не придется сильно опускать точку нижних рычагов на раме.

    27 минут назад, crocodile130 сказал:

    Ну а под кардан, скорее всего быстрее и проще сделать проставку. 

    ..вроде попадались готовые из дюрале алюминия, но о качестве ходят легенды.. :focus: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, crocodile130 сказал:

    Подскажи как правильно высчитать удлинение нижнего рычага? 

    В твоем случае только опытным путем. Удлинять надо и верх и низ , сохранив пропорцию длины рычагов , чтобы мост не крутило при артикуляции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    13 часов назад, crocodile130 сказал:

    Мне кажется, или шток солдатиком удлинить, или ухо приварить и будет норм.

    Солдатики практичней, я утомился на третьих амортах ухи приваривать, на каждом еще и сайлентблоки приходится выталкивать перед сваркой, а бывают новые с/б не подходят к кольцам старых, короче то еще кроилово.

    5 часов назад, crocodile130 сказал:

    хотелось по простой схеме, удлинить рычаг, избавиться от колокольчика. 

    Колокольчик скорее всего от того что пружина выгибается дугой назад из-за поворота моста туда же. Выровняешь фланцы кардана - избавишься от колокольчика.

    По быстрому - укоротить верхние рычаги методом приварки по месту:

    - Заготовь две трубки см-10, внутренним диаметром около 16мм, это какая то типичная водопроводная труба.

    - Снимай одну тягу, вторую разрежь и удлинив трубкой прихвати по месту сваркой.

    - После примерки/корректировки параллельности фланцев снимай обваривай, вторую делай равной длины.

    Выводить мост в центр арки удлинением нижних рычагов может повлечь как сказали выше не только удлинение кардана, но и тросов ручника. У меня даже при неизменных нижних рычагах оба троса были в натяжку и за пару зим кончились от излома в кольце на нижнем рычаге.

       Панару, по быстрому, удлини аналогично, у меня вышло 15мм. Удлиняй в первую очередь, так как верхние рычаги не параллельны продольной плоскости и при приварке по месту одного рычага и установке второго будет натяг в сайлентблоках и мост чуть подвернется, собственно по этой причине при лифте следует опускать крепление панары на раме, желая иметь долгоиграющую подвеску.

    Все примерки делай с полным баком, запаской и немного в багажнике. Когда загружаюсь по полной, а это приземление мм на 60-80, я слышу что редуктор начинает подвывать.

    5 часов назад, crocodile130 сказал:

    Отпуск через неделю, куча планов и маршрутов

    Не рискуй стать вторым в сезоне - перед поездкой на дальняк проверь/обслужи/замени подшипники на полуосях заднего моста. Первого предупреждал, не услышал. Не успеешь - подшипники с сальниками с собой возьми, крестовина так же будет не лишней, от продолжительной езды с не параллельными фланцами кардана ей тоже достается.

    Натяжение тормозного шланга проверь вывесив мост на амортизаторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130
    05.07.2023 в 12:42, AZIAT сказал:

    В твоем случае только опытным путем. Удлинять надо и верх и низ , сохранив пропорцию длины рычагов , чтобы мост не крутило при артикуляции. 

    Если я правильно понимаю, пропорционально удлиняя верхний и нижний рычаг мост не довернется... Он просто сместится к центру арки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, crocodile130 сказал:

    Если я правильно понимаю, пропорционально удлиняя верхний и нижний рычаг мост не довернется... Он просто сместится к центру арки... 

    да. Геометрия простейшая же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130
    57 минут назад, AZIAT сказал:

    да. Геометрия простейшая же. 

    Вот и я про это. Значит для доворота моста, нужно уменьшить верхний или удлинить Нижний, а потом их пропорционально увеличить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, crocodile130 сказал:

    Значит для доворота моста,

    зачем его доворачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, crocodile130 сказал:

    Значит для доворота моста, нужно уменьшить верхний..

    Для доворота моста в правильное положение фланца кардана верхние тяги нужно удлинить. Но этого будет мало для возвращения положения моста в центр арки визуально, а значит нижние тоже нужно удлинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    зачем его доворачивать?

    Мне кажется фланец кардана нужно опустить немного и пружины чтоб ровно стояли 

    IMG_20230707_073758.jpg

    IMG_20230707_073803.jpg

    IMG_20230707_073734.jpg

    1 час назад, Sway сказал:

    Для доворота моста в правильное положение фланца кардана верхние тяги нужно удлинить. Но этого будет мало для возвращения положения моста в центр арки визуально, а значит нижние тоже нужно удлинять.

    Если удлиним верхние, пружина вообще впритык к аморту встанет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, crocodile130 сказал:

    Если удлиним верхние, пружина вообще впритык к аморту встанет.

    Это Я ошибся, думал про одно, а написал другое :imageproxy:

    В большей степени нужно нижний удлинять. Верхний укорачивать не стоит, стоит точки на мосту поднять.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    04.07.2023 в 19:19, crocodile130 сказал:

    Привет. Колеса 35". Мне кажется, или шток солдатиком удлинить, или ухо приварить и будет норм. Подскажи как правильно высчитать удлинение нижнего рычага? 

     

    6 часов назад, crocodile130 сказал:

    Добрый день. Подскажи как профессионал, чтоб мост и пружины встали ровно, удлиняем задние рычаги, мост выставляем ровно в арке, потом поднимаем крепления верхних рычагов, меряем расстояние по ушам, и подгоняем верхний рычаг по размеру. Таков порядок действий? Не хотелось бы опускать нижний рычаг... Заранее спасибо. 

    Отвечу тут , чтобы кроме лички и другие могли почитать.

     

    Обычно, когда я делаю лифт подвески , то я пляшу от колеса. Ставлю авто на подьемник, снимаю пружины , ставлю колеса , опускаю авто до тех под , пока колеса будут помещаться в арках и не за что не будут цеплять.  Делаю замеры , записываю. Это будет максимальное верхнее положение подвески относительно рамы, с нужными колесами и это будет отправная точка, от которой можно будет плясать в дальнейшем построении подвески.  На раме можно установить или удлинить родные ограничители хода сжатия , чтобы мост выше этой точки не поднимался.

    Потом поднимаю авто и смотрю какой мне нужен ход подвески , какой я могу реализовать с имеющимися у меня пружинами и амортизаторами или которые возможно купить.  На этом этапе я определяю нижнюю точку хода подвески.  Среднюю точку подвески определяю примерно из расчета 1/3 на сжатие и 2/3 на разжатие подвески.

    И вот после этого только можно смотреть где, что и как менять в имеющейся подвеске , чтобы мосты стояли в центре арок колесных и карданы работали правильно. 

    И вот тут уже смотрим - колеса больше , значит надо на мосту крепление тяг разнести побольше . Об этом вот тут подробно написано https://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/87-raschet-podveski-43-link/

    После определения точек положения кронштейнов тяг можно уже определять длину тяг моста.  Можно это делать просто методом тыка, подогнав длину нижней тяги так , чтобы мост встал в центр арки , а длину верхней подбирать опытным путем , чтобы при движении моста вверх-вниз его не крутило. Можно посчитать в программке калькуляторе. Мыло дашь, кину туда файлик, тк форум такой формат не разрешает размещать.

     И вот после того , как  определится длинуа тяг , можно примерять имеющиеся пружины. И если они не попадают по своим параметрам в расчетные данные подвески (не держат авто в нужной высоте или наоборот задирают сильно высоко) , надо искать пружины , которые подойдут в рассчитанную  подвеску.

    И завершающий этап это амортизаторы. Подбираем их под получившийся ход подвески и ставим на авто, при необходимости меняя точки крепления ( солдатики и проставки это крайний вариант, лучше изготовить новые кронштейны).  При работе подвески амортизатор должен иметь запас на сжатие при полном сжатии подвески и должен поддерживать пружину в немного натянутом состоянии при полном ходе отбоя подвески, чтобы пружина не гремела и не вылетала , но при этом давить пружина сильно не должна , чтобы амортизатор в конце хода отбоя от нее не получал нагрузки иначе он будет стучать и быстро выходить из строя. Вообще в идеале мост в ходе отбоя должен висеть на тягах , а амортизатор его только поддерживает и пружина находится в легком натяге.

     

    Вот это и будет правильный лифт подвески авто, а не то как его сделал ты, взяв первые попавшиеся пружины и думая как теперь решить проблемы , получившиеся из-за этого.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Я тоже экспериментировал с задней подвеской, задние Рычаги удлинял, аморты от сотки стояли. Но все это было как то не правильно, углы слишком большие,  пружины от сотки слишком высокие, козлили внешне машину. Андрей говорил конечно, что это вроде как не правильно, но я все приобрел себе комплект трейл Гира, все таки поставил себе кронштейны на задний мост и раму. Ну и пружины АРБ подобрал мне человек с форума. В общем машина на мой взгляд вернулась со свои лифтом в стоковое состояние подвески. Я косяков не увидел в эксплуатации и трейл гира. Только плюсы.

    9A28553B-BB11-4449-92C0-42AD1757BD49.jpeg

    DA7266C9-1974-4A8E-B84E-B7F886890B39.jpeg

    E8F5D60F-1DCE-431B-BF1E-0C5770E91F41.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.