Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #41 Опубликовано: 24 апреля 2015 Аргуметы такие - любой механизм изнашивается, любые технические жидкости меняются, фильтра стоят не для красоты. Есть заводской регламент. Есть и более важный показатель - практика. Так вот практика показывает что ресурс АКПП можно увеличить в скромно 2 раза а нескромно во много раз, если своевременно эту АКПП обслужить. Если не обслуживать то она отходит весь срок службы который определен ей изготовителем, но это будет совсем не тот срок который хотел-бы пользователь. В экзисте короб 200 стоит 350000 р. Через какой промежуток времени или пробег у пользователя может появиться желание выкинуть эти жалкие гроши? И на сколько дороже и геморойнее будет стоить всякие там замены масел и фильтров да еще и со снятием поддона на котором не идут два болтика?ваши аргументы не совсем состоятельны и конкретны , создается впечатление , что вы поверхностно представляете себе конструкции и принципы работы акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #42 Опубликовано: 24 апреля 2015 ваши аргументы не совсем состоятельны и конкретны , создается впечатление , что вы поверхностно представляете себе конструкции и принципы работы акпп Это прямо в точку. Зачем мне какие-то представления, чай не в театре, просто разбираю-собираю каждый день почти 20 лет. Какой конкретики Вам бы хотелось? Про A750F за 350тр или про AB60F за 570тр по экзист-ценам, или про "легендарную неубойность" внезапно прекратившуюся на 64тыс. пробега в умелых и натруженных руках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #43 Опубликовано: 25 апреля 2015 Это прямо в точку. Зачем мне какие-то представления, чай не в театре, просто разбираю-собираю каждый день почти 20 лет. Какой конкретики Вам бы хотелось? Про A750F за 350тр или про AB60F за 570тр по экзист-ценам, или про "легендарную неубойность" внезапно прекратившуюся на 64тыс. пробега в умелых и натруженных руках?тогда вопрос конкретней , на основании каких инструкций , или документов рекомендуется замена фильтра при обслуживании акпп , про случаи ремонта не нужно , и своими словами тоже не нужно , пожалуста ссылки на тех документацию.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #44 Опубликовано: 25 апреля 2015 Я не читал таких инструкций и не задавался целью найти их. Хотя в ATSG наверняка есть такая инфа. Только вот для чего, наверне и так понятно что грязь из фильтра не куда не денется, а насколько ухудшится его пропускная способность напрямую зависит от ее количества. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #45 Опубликовано: 25 апреля 2015 (изменено) тогда вопрос конкретней , на основании каких инструкций , или документов рекомендуется замена фильтра при обслуживании акпп , про случаи ремонта не нужно , и своими словами тоже не нужно , пожалуста ссылки на тех документацию..Забей... Здесь инструкций не читают...Особенно понравилось про 7 и 25 литров. Изменено 25 апреля 2015 пользователем Mikem Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #46 Опубликовано: 25 апреля 2015 (изменено) инструкций не читают... Инструкции читать конечно надо и выполнять надо . Но когда в инструкции к современному авто написано что масло в моторе менять раз в 25 ткм на дизельном авто , а при этом набираешь гугл и видишь что данный мотор редко у кого до 100 ткм дохаживает , а у многих на 40 ткм разваливается на ходу и на столе у тебя лежит один из этих экземпляров , то как то не очень хочется верить этим инструкциям , особенно когда мотор стоит несколько сотен тысяч рублей. Конкретно по АКПП тойоты . Я абсолютно не вижу никаких ревволюционных иноваций в коробке аисын , чтобы 750 коробке 21 века масло не менять вообще , а в 343й 20 века менять каждые 30 ткм . Не думаю что за последние 30 лет чего то там так сильно в корне поменялось . 343я коробка легко может проехать 100 ткм без замены масла , проверено не раз , но потом она просто в металлолом выбрасывается . Изменено 25 апреля 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #47 Опубликовано: 25 апреля 2015 Приятно что людям нравятся сравнительно небольшие цифры. 2 года тому на финике QX56 попал антифриз в RE5R05, радиатор водитель поменял а короб глючит. Спрашивает-что делать? Берите контракт- говорю,дешевле будет. Шеф водителя банкир, ему виднее что дешевле. Они взяли немного масла и начали менять-глючит,еще немного -бестолку. Когда перевалило за 50 литров, а водитель круглый как колобок на 130 кг, ямы в гараже нет, поставить машину на чурки, снять поддон,поставить поддон,снять с чурок проехать сука не помогло,надо еще, короче крепко потрахался. 20ка на масло толку ноль. Шеф - надо разобрать и починить сколько денег? Говорю - от100тр. Он - а контракт, я 50-60. Поставили 54 + 7замена +4 масло и стало ехать. При этом ни одна инструкция не пострадала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #48 Опубликовано: 25 апреля 2015 Инструкции читать конечно надо и выполнять надо . Но когда в инструкции к современному авто написано что масло в моторе менять раз в 25 ткм на дизельном авто , а при этом набираешь гугл и видишь что данный мотор редко у кого до 100 ткм дохаживает , а у многих на 40 ткм разваливается на ходу и на столе у тебя лежит один из этих экземпляров , то как то не очень хочется верить этим инструкциям , особенно когда мотор стоит несколько сотен тысяч рублей. Конкретно по АКПП тойоты . Я абсолютно не вижу никаких ревволюционных иноваций в коробке аисын , чтобы 750 коробке 21 века масло не менять вообще , а в 343й 20 века менять каждые 30 ткм . Не думаю что за последние 30 лет чего то там так сильно в корне поменялось . 343я коробка легко может проехать 100 ткм без замены масла , проверено не раз , но потом она просто в металлолом выбрасывается . Полностью согласен, замечу только что улучшились свойства фрикционных материалов, но ведь и мощности и моменты движков тоже растут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #49 Опубликовано: 25 апреля 2015 Но когда в инструкции к современному авто написано что масло в моторе менять раз в 25 ткм на дизельном авто , а при этом набираешь гугл и видишь что данный мотор редко у кого до 100 ткм дохаживает , а у многих на 40 ткм разваливается на ходу и на столе у тебя лежит один из этих экземпляров , то как то не очень хочется верить этим инструкциям , особенно когда мотор стоит несколько сотен тысяч рублей.двигатель это не акпп , условия эксплуатации разные , ты же двиг кормишь фальсифицированным маслом и лажевым топливом , вот он и не вписывается в инструкцию , с необслуживаемой акпп совсем другая ситуация. Я абсолютно не вижу никаких ревволюционных иноваций в коробке аисын , чтобы 750 коробке 21 века масло не менять вообще , а в 343й 20 века менять каждые 30 ткма изменения не столько конструктивного , сколько технологического характера , к примеру фрикционное покрытие дисков совершенно из другого материала , более устойчивого к износу ну и так далее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #50 Опубликовано: 25 апреля 2015 двигатель это не акпп , условия эксплуатации разные , ты же двиг кормишь фальсифицированным маслом и лажевым топливом , вот он и не вписывается в инструкцию , с необслуживаемой акпп совсем другая ситуация. а изменения не столько конструктивного , сколько технологического характера , к примеру фрикционное покрытие дисков совершенно из другого материала , более устойчивого к износу ну и так далее... А почему такая слепая вера инструкции? Вот другой авто но тема до боли: Галант 2008 обслуга у од 5 лет до конца гарантийки, пробег-76тк. На 85 тк. при замене в двигателе масла обнаружен потек сальника привода. Сливаю атф чтобы поменять сальник-течет мазут как с беларуси. Спрашиваю - СПшку меняли? Неа говорят, она же на весь срок, правда машина последнее время как-то подергивается и едет не очень бодро, может там свечи-форсунки-гавно-бензин. Говорю-нет, это весь срок. Был заменен мастер-кит, накладка ГТ, требовалась замена корпуса дифференциала,но хозя не потянул. Машина хорошо поехала на базар. Опровергать будете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #51 Опубликовано: 25 апреля 2015 Опровергать будете?если балбесу достанется хрустальный хер , то он все равно его или разобьет или потеряет , тут трудно опровергнуть . в подавляющем количестве случаев , коробка не ломается , а ее ломают владельцы при несоблюдении правил эксплуатации , к примеру буксировка более тяжелого прицепа , или преодоление бездорожья на повышеной скорости раздатки , ну и тому подобное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #52 Опубликовано: 25 апреля 2015 И это тоже но, главный аспект, мне кажется, в другом, производитель ловко дурит потребителя. Купи машину, прочитай инструкцию, катайся, управляй там мечтой или чем хочешь, а мы свое возьмем на обслуге и запчастях, а если вдруг сломается или не вдруг, мы раскажем тебе и про балбеса и про хрусталь, промолчим только про маркетинговую политику. И если ты не меняешь масло и фильтр- ты наша корова, которая умеет читать. Это сейчас у всех производителей т.е. нужно кумекать небогатым россиянам и варежку не разевать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #53 Опубликовано: 25 апреля 2015 двигатель это не акпп , условия эксплуатации разные , ты же двиг кормишь фальсифицированным маслом и лажевым топливом , вот он и не вписывается в инструкцию , с необслуживаемой акпп совсем другая ситуация. Ага , в двигатель в завода льют говно , а коробку мед . Что от этого меда движки с новья масло ведрами жрут современные . а изменения не столько конструктивного , сколько технологического характера , к примеру фрикционное покрытие дисков совершенно из другого материала , более устойчивого к износу ну и так далее... Возможно материалы поменялись , но маркетинга в этих материалах больше , чем технологий . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #54 Опубликовано: 25 апреля 2015 Ага , в двигатель в завода льют говно , а коробку мед . Что от этого меда движки с новья масло ведрами жрут современные . Возможно материалы поменялись , но маркетинга в этих материалах больше , чем технологий . Воистину так. Например 4L60 от GM ляпают лет 25 ставится она на десятки моделей, но дефект откровенно слабого пакета 3-4 из за которого модный хаммер не ходит 100тыс.никуда не делся при всех их инновациях. А Raybestos выпускает так называемый Z-pack 3-4 и 200тыс. ходит после рамонта нормально. Но ведь интересы у GM и Raybestos малость разные, на то и маркетинг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #55 Опубликовано: 25 апреля 2015 Возможно материалы поменялись , но маркетинга в этих материалах больше , чем технологий .конечно торгаши это тормоз в этом вопросе , но какая пропорция между торгашами и технологией трудно определить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #56 Опубликовано: 26 апреля 2015 Я думаю, что технически образованные люди да и вообще дружащие с логикой люди согласятся, что если менять масло в АКПП скажем каждые 60.000-90.000 км (в зависимости от места и стиля эксплуатации), то продолжительность штатной работы АКПП будет дольше.Примеры когда машина откатала 200.000 км, ей поменяли масло в АКПП и после этого коробка ушла в утиль или капиталку. Показывают только то, что масло нужно менять с большей периодичностью.Тогда коробка прослужит намного дольше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #57 Опубликовано: 26 апреля 2015 А кто спорит-то? Меняй жидкость... Только не надо увлекаться и рабирать пол-автомобиля с риском обломать болты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #58 Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) Вот быль. В марте приехал дедок 70 с гаком, работает инженером-технарем, хоть и на пенсии, хонда црв, жалуется на капли масла из движка. Задрал, смотрю гонит из под фильтра, говорю фильтр не дотянут, когда масло-то менял? Вокруг стояла разная публика, они чуть не здохли когда дедок сказал - В 2006 году. Когда отхохотались дедок сказал мол чо ржоте я езжу мало,машину купил, масла поменял и катаюсь. Я спрашиваю с каким пробегом брал и сколько сейчас - оказалось 52тыс.накатал. Вот как бывает. А Вы говорите кто спорит-то. Изменено 26 апреля 2015 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #59 Опубликовано: 26 апреля 2015 Вопрос к IgoEst - болты то победили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #60 Опубликовано: 29 апреля 2015 Вопрос к IgoEst - болты то победили? Завтра еду в поездку на 3-4т. км. Как вернусь буду решать вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах