IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #1 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Пробег 200го 145000км.Предыдущий владелец говорил, что менял какое-то время назад масло в коробке.Масло менял, а фильтр вроде не менял.Какой смысл было менять масло без фильтра мне не понятно.Решил поменять масло с фильтром и прокладками.Загнал в сервис, слили масло. Начали откручивать поддон АКПП.Половина болтов (ближе к двигателю) открутились легко, еще несколько с WD и простукиванием в несколько заходов.А вот последние 2 (самые дальние от двигателя) не откручивались вообще. WDкой заливали несколько раз, простукивали несколько раз. Сидят метрво. Механик сказал, что если будет дальше их пытаться выкрутить то 90% что сорвет головку.Если сорвет горовку, то есть риск что высверливая 6мм болт может не ровно пойти сверло и задеть корпус АКПП.Получится ли потом нарезать 8мм резьбу не известно и будет известно только после попадания "вскрытия".Если не получится, по получается попадание на кожух АКПП, и соотвественно с переборкой АКПП.Это @дец какой-то!Из-за двух копеечных болтов попадание на переборку всей АКПП. В итоге решил все закрутить обратно и залить масло не меняя фильтр. Но фильтр и прокладки нужно менять....Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за мнения и советы! Изменено 16 апреля 2015 пользователем IgoEst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 16 апреля 2015 Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за мнения и советы! Откручивать . Если сломалось , то рядом просвелить и нарезать резьбу M6 , можно один болт , между двух сломанных . Поддон ставить на герметик . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogatyr Откуда: Липецк Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха" #3 Опубликовано: 16 апреля 2015 Откручивать . Если сломалось , то рядом просвелить и нарезать резьбу M6 , можно один болт , между двух сломанных . Поддон ставить на герметик . +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #4 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) В таких ситуациях делаю так,до того как есть вероятность сломать болт,тонким сверлом на 2.5- 3мм,по возможности точно по центру головки болта сверлю сквозное отверстие,потом немного более толстым сверлом на 4мм.тем самым снимаю внутреннее напряжение и пробую отвернуть,в большинстве случаев помогает,если все таки головка болта ломается ,остается сквозное отверстие по центру болта,в которое можно вставить спец инструмент для выворачивания заломыша или по крайней мере аккуратно без ущерба для блока высверлить остатки. Изменено 17 апреля 2015 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #5 Опубликовано: 17 апреля 2015 В таких ситуациях делаю так,до того как есть вероятность сломать болт,тонким сверлом на 2.5- 3мм,по возможности точно по центру головки болта сверлю сквозное отверстие,потом немного более толстым сверлом на 4мм.тем самым снимаю внутреннее напряжение и пробую отвернуть,в большинстве случаев помогает,если все таки головка болта ломается ,остается сквозное отверстие по центру болта,в которое можно вставить спец инструмент для выворачивания заломыша или по крайней мере аккуратно без ущерба для блока высверлить остатки. +100, точно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #6 Опубликовано: 17 апреля 2015 Мужики спасибо за советы!Так как вариант с высверливанием так или иначе все равно будет присутствовать, то предложу механику начать с него.Механик с головой и руками, надеюсь все пройдет успешно. Пойду гуглить спец инструмент для выворачивания заломыша. Вернусь с майских и займусь проблемой.Ну и на крайняк вариант с герметиком... хотя есть подозрения, что это не самый крайний вариант. Не ожидал такой подлянки от АКПП.На Passat масло в АКПП менял 3 раза и все болты как по маслу выходили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #7 Опубликовано: 17 апреля 2015 Ещё помогает нагреть хорошенько такой болт и место куда он вкручен. Я обычно феном минут 5 грею на максимальной температуре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #8 Опубликовано: 17 апреля 2015 да уж, почему так плотно в мозгах наших ремонтеров сидит "высверливание" не ясно, в 90% случаев можно приварить гайку к обломышу и выкрутить в ещё 95% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #9 Опубликовано: 17 апреля 2015 да уж, почему так плотно в мозгах наших ремонтеров сидит "высверливание" не ясно, в 90% случаев можно приварить гайку к обломышу и выкрутить в ещё 95% Не всегда есть возможность привариться, к сожалению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 17 апреля 2015 Ну и на крайняк вариант с герметиком.. все Тойоты , которые раньше делали на века , не имеют прокладку поддонов ни кпп ни двигателя , всегда все поддоны ставились на герметик . Это сейчас в одноразовых машинах стали собирать все на прокладку . да уж, почему так плотно в мозгах наших ремонтеров сидит "высверливание" не ясно, в 90% случаев можно приварить гайку к обломышу и выкрутить в ещё 95% А в 99,9% случаев дрочево с высверливанием и всякими экстактами приводит только к потере времени и усугублению ситуации . так что или сварка или новая резьба рядом , если хочется быстро и без геморроя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #11 Опубликовано: 17 апреля 2015 Нафиг ваапще туда лезть. Не мешай механизму работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #12 Опубликовано: 20 апреля 2015 да уж, почему так плотно в мозгах наших ремонтеров сидит "высверливание" не ясно, в 90% случаев можно приварить гайку к обломышу и выкрутить в ещё 95% Механик (вообще-то он моторист ) довольно опытный. Сомневаться в его квалификации нет ни единого повода. Более 5 лет у него обслуживаю (как по механике так и двигатели) свои машины (VW и MB). Если он говорит, что 90% что сорвет голову... значит если продолжать, то сорвет. Приварить гайку к алюминиевому обломышу не представляется возможным. Диаметр болта всего 6мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #13 Опубликовано: 20 апреля 2015 Нафиг ваапще туда лезть. Не мешай механизму работать. Что за бред? Лезть надо, чтобы снять поддон. Механик и так работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #14 Опубликовано: 20 апреля 2015 А в 99,9% случаев дрочево с высверливанием и всякими экстактами приводит только к потере времени и усугублению ситуации . так что или сварка или новая резьба рядом , если хочется быстро и без геморроя . Да, дрочево! Сварка на алюминиевой коробке? Может еще аргонная сварка и коробку сразу на выброс? Резьба рядом как один из вариантов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 20 апреля 2015 Сварка на алюминиевой коробке? Да , это только на словах страшно , а на деле , для того кто умеет это дело 10ти минут . Привариваться то не к коробке надо , а к болту . Может еще аргонная сварка и коробку сразу на выброс? Ну если не пытаться электродом 5кой тыкать в 6мм болт , то нифига сложного и страшного в процессе . Резьба рядом как один из вариантов.... Да , это в общем то самый доступный и не требующий особых навыков метод . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #16 Опубликовано: 20 апреля 2015 кстати герметик используют специальный для акпп , в отличии от обычного он ошметков не дает , которые в последствии в гидромозгах застревают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 20 апреля 2015 кстати герметик используют специальный для акпп , вот любой на выбор http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12344&p=149967 самый дешевый ничем не отличается от самого дорогого . применяется и в двигателе и в акпп . в отличии от обычного он ошметков не дает ну если говно китайское использовать , то да , ошметки будут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlaDiator Откуда: Киров Машина: Toyota Camry V6, Land cruiser 100 #18 Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор,из за пустяков нервничаешь,у меня ощущение что если даже вообще эти 2 болта не ставить и на герметик нормальный поставить то и течь не будет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #19 Опубликовано: 22 апреля 2015 Ну пустяк не пустяк...А механик у меня делает все по правильному. И не любит колхозить. С этим и я с ним полностью согласен.Есть прокладка, есть штатные места.. хочется чтобы все было по фэншую.Короче, когда вернусь займусь проблемой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #20 Опубликовано: 22 апреля 2015 вот любой на выбор http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12344&p=149967 самый дешевый ничем не отличается от самого дорогого . применяется и в двигателе и в акпп . Прокладка поддона-герметик ... это как раз для поддона АКПП подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах