Перейти к публикации
VelvaS

200ка 1VD-FTV не едет, нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Подскажите где копать

    Двухсотка дизель кое как разгоняется

    Газ в пол а скорость и обороты еле еле набирает

    Ошибок нет

    Комп подключали, параметры в норме

    Турбины дуют

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А че по мапу ? И скоко дуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Я точно цифры не скажу....рулил, рядом электронщик с буком сидел

    Турбина вроде 1,7 атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Трубочка под интеркулером....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Если диллеровская машина , больше чем 1.4 она не дует !!! А значит 1,7 не может быть по определению , лететь она должна с таким надувом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Наврал, 1,3

    Первым делом и сняли кулер, патрубки и дальше

    Пока визуально ничего!

    Промывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Не дымит

    И холодная и горячая заводится идеально

    На холостых двигатель четко работает

    Изменено пользователем VelvaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Есть там маленькая трубочка под интеркулером со стороны лобового.

    Ее часто на место забывают воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC 200/4.5 , АвоськА- в архиве

    Дизел- ? Фильтр топливный попробуйте поменять. была подобная проблема месяц назад.  Причем машина перестала ехать на свежих фильтрах , на ходу дергалась не разгонялась, тапка в пол а машинка еле разгоняется и поддёргивается, как будто сзади привязан кто-то . В режиме паркинга  движок крутит  без сбоев до красной зоны , турбины крутят и дуют, компьютер подключили , все показатели образцово показательные , ошибок никаких!!! начитавшись здесь о подобной проблеме,  занялся гинекологией - полез под интеркулер искать соскочившие трубочки, но там все было на месте . уже собрался препарировать и снимать интеркулер, но друзья  остановили сказали начни с малого, сначала поменяй фильтра. Послушал, после замены топливного (3 минуты ) машина вернулась в прежнее бодрое состояние, я был в шоке!!  из за такой фигни??  теперь пару фильтров в запасе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Но по фильтру как правило ошибка вылазит.....?

    Поехал в сервис глядеть что делается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    lexey76, мап 0,98 показывает, а на оборотах 0,96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC 200/4.5 , АвоськА- в архиве
    Но по фильтру как правило ошибка вылазит.....?
     

    тоже думал, что если бы что то с фильтром было, то ошибка выскочила!! в том то и дело что все было без ошибок и дилеровский комп показывал что все отлично !  две недели дергался и тошнил по городу , как поменял топливный фильтр - сразу поехал, досих пор в недоумении как такое на двусотке такое может быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Тут не дергается. А как-будто тонн 5 тащиш

    Еше такой момент....

    На выходе с куллера в руку воздух дует так себе

    А из входного патрубка на порядок лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    А каты не забиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тут не дергается. А как-будто тонн 5 тащиш

    Еше такой момент....

    На выходе с куллера в руку воздух дует так себе

    А из входного патрубка на порядок лучше

    А тряпку не всосало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Тряпку нет

    А вот хрень какую-то видимо

    Сломало крыльчатку турбины и ее заклинило!

    :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В интеркулере может чтото быть, пробовать выдуть задом наперед. Турбина то хоть ремонтопригодна? На CX7 турбину снимал, развалило кусочком картона от упаковки возд.фильтра.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Кулер промыли

    В ремонте сказали только к 15му мая могут сделать

    Купил вчера с разбора

    Будем ставить

    Изменено пользователем VelvaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вот , разобрались , а то надув есть , в норме... Сами замеряли , сами нашли , молодцы!!! Тока все это можно было порасторопнее замутить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.