Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    доброго дня люди! ремонтировали двигатель. теперь при 1200 оборотах турбина издает звук как гонки заряженные, а при повышении оборотов все это воет на разные тона. мастер клянется, что турбину снял-поставил. ничего не трогал. мог он что-нить не так подключить или сломать при установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Прокладку выпускного коллектора смотри и ее болты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    а что там? плохо притянуто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Прокладки все новые?

    Всё подключено?

    Очень похоже что где то пропуск или газов или давления на впускной коллектор, смотри, слушай где шпиён сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    прокладки проверю. а вот почему перепуск открывается рано? надо измерить давление, сколько дует турба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    датчики давления работают как раньше, зелёный? Перепуск- вестгейт? На каких оборотах открывается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    лампочки не горят, как и раньше. клапан перепуска в обход турбины на выпуск. открывается на 1200, если не повышать - делает выпуск каждые примерно 5 сек. если повысить обороты - перепуск идет постоянно, поет на разные тона 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    крыльчатка рукой нормально крутится? если до ремонта такого не было, то претензии к мастеровому. Скорее всего придётся снимать её. А чё датчики никогда не работали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    да, крыльчатка крутится хорошо. лампочки не видел ни разу, чтоб горели. а как должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    при наличии системы контроля и рабочих лампах при включении зажигания они должны загореться.

     

    На кронштейне над пылесборником/отстойником воздушного фильтра(левая задняя сторона бочки фильтра в сторону турбины) стоят два датчика контроля наддува. К ним снизу подключена трубка через тройник, которая идёт от входного патрубка с тройника, задействованного на корректор наддува ТНВД. 

    Они электрически заведены на 3-х контактную фишку.

    Один из датчиков включает зелёную лампочку, срабатывает ~ 0.14кг, второй- красную, срабатывает ~0.9кг.

    Вестгейт(клапан перепуска) обычно настраивается на открытие ~ 0.7кг.

    Значения указаны для штатной системы.

     

    У меня зелёная загорается в районе 1400об, вроде рановато, но до ремонта топливной за счёт турбины  и ездил.

    Красная лампа не загоралась ни разу, вестгейт справляется.

     

    Попробуй откинуть шланг управляющий вестгейтом, как реагирует клапан на обороты.

    Ну, и как писали - проверять все прокладки, затяжку, снимать турбину проверять на целостность, гнутость элементов и сопрягаемых поверхностей.

    post-35362-0-84903900-1429836588_thumb.jpg

    post-35362-0-43281900-1429836598_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ребята, самое простое это не герметичность трубопроводов, свистеть будет, будь здоров! смотрите трещины стыки и прокладки шланги клапана, проложить тряпку на время, как дырку перекроет тон свиста уменьшится, тогда и копать там дальше

    PS думаю с подачей воздуха, или криво одели или хомут или щель в резиновой гофре

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    друзья. большое спасибо за советы! завтра с утра займусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    итак: лампочка одна, красная. манометр слегка дернулся на 4000 об.  будем снимать турбу и смотреть причину. пока предположительно - клапан перепуска почему-то открывается на 1200 об и травит весь напор от турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    при негерметичности свистеть то будет, но вестгейт наоборот будет позже открываться или не будет вовсе. А тут - обратное, открывается рано, осмелюсь предположить, что при снятии,  закрывали патрубки турбины от попадания мусора, а когда ставили обратно,что-то осталось. Хотя не знаю, реально ли это. Если что-то мешает потоку, выхлопа, то давление возрастёт на меньших оборотах и клапан откроется. Теоретически.

    Либо он постоянно приоткрыт по какой-то причине и дополнительные звуки от этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    итак: лампочка одна, красная. манометр слегка дернулся на 4000 об.  будем снимать турбу и смотреть причину. пока предположительно - клапан перепуска почему-то открывается на 1200 об и травит весь напор от турбины

    Была такая хрень.Турбина немного подгоняла масло.И понемногу через резиновый патрубок,масло попадало в вакуумный клапан.Открытие происходило примерно от 1500об/мин.Когда снял с клапана текло масло,замучился его от туда вытряхивать.После установки назад всё нормализовалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    ну да, тоже вариант. по- любому надо снимать турбу и смотреть. а то так она стоит, что хрен чего там видно. даже шток не достать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    ну, и чем закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    пока ничем. все заболели. машина стоит. вопрос висит.... по плану: после праздников снимает турбу и смотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    ну, посмотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    да, сняли - поставили. никаких намеков на пропуск газов. все целое. хз, что еще глядеть? осталось пережать шланг, который клапаном перепуска управляет, как будет гудеть......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.