Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Состояние донора на 4+ .задиров  и повреждений нет  .похоже деталь никогда не снимали с акпп.Далие самое интересное изучения инструкции по модернизации.

    Часть шариков нужно убрать из верхнй пластины,поменять клапан  блокировки гидро трансформатора.  и удалить пару  теперь лишних клапанов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Модификация нижнего блока клапанов заключается в замене пружины в регуляторе линейного давления масла на более жёсткую.Также меняется клапан переключения 

    1-2 передач   для обеспечения блокировки переключения Акпп в положении рычага на L

    DSCF4800.JPGDSCF4801.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Промежуточная пластина .В ней расверливаются отверстия подачи масла на пакеты  первой второй и третей передач.(места обработки отмечены маркером)

    DSCF4802.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Гидроблок  готов можно собирать .(часть шариков удаляется)

    DSCF4807.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Весьма интересен результат.... как станут щелкать передачи ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Последний этап замена пружинок и модернизация аккумуляторов. 

    DSCF4809.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Готовый комплект к установке.

    DSCF4811.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    пластину сверлил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    пластину сверлил?

    Конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я так понимаю, что ты избавляешься от режимов 1 и 2 включающихся принудительно.... для установки системы ручного переключения?

     

    не совсем понятно.... фоток маловато.

     

    или первая и вторая все равно останутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я так понимаю, что ты избавляешься от режимов 1 и 2 включающихся принудительно.... для установки системы ручного переключения?

     

    не совсем понятно.... фоток маловато.

     

    или первая и вторая все равно останутся?

    Если мотор выкрутить в отсечку он включит 2 при рычаге на л а с клапаном такого нет.Режим типтроник  управляется компом.Будет работать всяко разно и рычагом селектора в том числе.Буду мозги  пока ставить с родным компом ,чтобы посмотреть разницу  работы стандартного и доработанного гидроблока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    DSCF4796.JPGКстати вот и свёрла для доработки пластины.

    DSCF4805.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    примерно ясно что ты делал...

    линейное давление поднял...

    дырдочки рассверлил.... на сколько увеличивал? три или больше?

    в гидроаккумуляторах сменил пружинки, соответствено увеличилась скорость наполнения и сжатия пакета фрикционов... что приведет с быстрому щелканью скоростей...

     

    еще какие либо доработки есть?

     

    меня больше интересует какие мех. доработки есть, чтоб сделать "типроник", или все делается на уровне электроники....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тип троник делается на уровне электроники также как и остальные режимы.Например блокировка бублика на всех передачах в режиме оф роуд.

    Расверливается 3 передачи  .первая 1.7 вторая 1.6 третья 1.5

    Ещё я буду менять штуцеры   на корпусе .использовать шланги  на 12 мм ,большой кулер с контроллером   вентилятора  .От основного радиатора масло акпп  буду отключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    спасибо Дим, все понял... то есть стандартная процедура ликвидации пропердов..... ничего пендосы нового не придумали.

     

    не думал на счет термостата, а не отключения от основного радиатора? зимой ведь коробку и погреть надо бывает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Автомат зимой радиатор  не грет так как тепло обменник в нижнем бочке.Когда  весь радиатор прогреется ? Зимой может и никогда.а вот побуксовав в снегу  акпп нагреется очень быстро. Сделаю отдельную систему  охлаждения с термо регулировением   вентилятором на ШИМ управлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Невезуха какая то. Лопнула одна из шпилек крепящих рулевую сошку .Пришлось снимать весь кулак для того чтобы удалить заломыш. За одно выяснил что пришёл кирдык шкворневым подшипникам .Всего то год отходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Всего то год отходили.

    Эт большие колесья наверное! :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Загнал сегодня в бокс .пора делать ТО перед зимой.Нашёл дохлую крестовину  в заднем кардане.поменял. При проверке выяснилось что есть люфт фланца переднего редуктора.Пока подтянул гайку на 15 градусов (люфт пропал) непонятно .Никакого постороннего шума с передка не было. Заодно поменял масло в переднем редукторе и в двигателе.Также есть маленький люфт в правом наконечнике меж колёсной рулевой тяги надо менять.Далее надо лезть в акпп, менять гидра блок и искать чёртову течь.Бежит откуда то с верху между удлинителем и корпусом коробки. 

    Ещё нашёл один недочёт  .течь сальника рулевого редуктора.(заказ ремкомплекта)

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сливаем масло из поддона акпп.

    DSCF4959.JPG


    Снимаем поддон и фильтр.

    DSCF4964.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.