Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Задумал я сделать на Оленя систему климат контроля.За основу будет взят блок управления TOYOTA MARK 2  98г .Теоретически всё достаточно  несложно.Но сколько займёт времени реализация проекта пока сказать сложно.Для начала нужно собрать все компоненты системы в одну кучу.Пока есть только сам блок управления ,компрессор кондея  с датчиком оборотов.корпус печки с сервоприводами.Для опытов все компоненты будут собраны и опробованы на столе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец поиски увенчались успехом :party:

    Найден под рулевой переключатель удовлетворяющий моим требованиям.

    DSCF4518.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Найден под рулевой переключатель удовлетворяющий моим требованиям.

    чего за штука  такая  рогатая  ? Что умеет ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, вот теперь у тебя точно олень будет рогатый... :ok:

     

    вспомни - еще недавно ты убеждал меня не делать того, что ты сам сейчас делаешь.... говорил что получится плохой и не нужный свап....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    чего за штука  такая  рогатая  ? Что умеет ?  

    Это просто два переключателя  с замыкающими контактами   .Блок  TCU я уже тебе  показывал .

     

    Дим, вот теперь у тебя точно олень будет рогатый... :ok:

     

    вспомни - еще недавно ты убеждал меня не делать того, что ты сам сейчас делаешь.... говорил что получится плохой и не нужный свап....

    В отличии от тебя я не вживляю лексуса целиком  в свой кузов ,а использую отдельные системы от различных TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Получил долгожданные  посылки из штатов .Комплект для модернизации гидроблока акпп .и болок управления вентилятором.

    DSCF4520.JPGDSCF4522.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Расскажи поподробнее про комплект для модернизации гидроблока акпп? Что там улучшается и для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Расскажи поподробнее про комплект для модернизации гидроблока акпп? Что там улучшается и для чего?

    Вот как поставлю так сразу и поделюсь впечатлениями .Но у меня ещё к этому блок TCU есть. с многорежимным управлением АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Девайс на столе ,вечер тёплый .Почему же не переделать систему охлаждения.

    Вентилятор от /Вольво 850 безжалостно снят.Его место занял вентилятор от мерседес в 203 кузове.  Опыты показали что хотя у мерсовского меньше лопастей дует о почему то в два раза сильней. :think: .Переделка кожуха заняла пару часов . Переделал проводку ,выкинул лишние реле .Подключил регулятор ,завёл прогрел 
    Усё работает и регулируется. :party:

    DSCF4528.JPGDSCF4541.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пробная поездка выявила некоторую неточность в работе задающего датчика температуры регулятора.Он стоит на пластине которая зажимается под нижний шланг.Но там есть обдув  потоком воздуха и на ходу данные занижаются.

    Завтра куплю переходник  для установки датчиков прямо в патрубок ОЖ  и сделаю как в верхнем.В остальном всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    приятно читать каждый твой пост, точнее приятно осознавать что в этом мире есть еще изобретатели...которые реализуют идеи о которых когда то сам думал....

    про вентеляторы...посмотри у пендосов в месте с аалюминиевыми радиторами они продают вентеляторы на первый взгляд она одинаковые, но если присмотреться отличаются cfm(кубические футы в минуту) есть и 800 и1200 и еще больше) при увеличении обдува вентелятором радиатора уже неважно какой у тебя надиатор 1-2-3х рядный. сам столкнулся на своем зря радиатор менял надо было  всего лишь поставить родной вентелятор и проблема ушла. а он ( вентелятор) на холостых оборотах такой тайфун создает аж здувает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мерсовский вентилятор  имеет отличную тягу  по сравнению с  Вольво .Но радиатор пока  однорядный  .мне это не нравится.Замена его дело времени. буду пихать от Бигхорна или Паджеро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Выпотрошил я америкосовский датчик температуры из корпуса  .и  поставил в корпус от датчика ниссан  а тот соответственно в переходник.

    DSCF4549.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нашёл двухрядный радиатор от исузу МУ  Соты медные  ,бачки пластик.Изнутри весь покрыт ржавчиной.Вопрос как от неё избавится не разбирая радиатор  (какую химию применить)

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Дима привет! Кока-Колой попробуй . Я клиенту  машинку так вымывал. Приехал с жалобой что 2 раза за полгода поменял антифриз зеленый TCL,  (авто хонда) а он почти сразу становился рыжим.... Помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима привет! Кока-Колой попробуй . Я клиенту  машинку так вымывал. Приехал с жалобой что 2 раза за полгода поменял антифриз зеленый TCL,  (авто хонда) а он почти сразу становился рыжим.... Помогло

    Интересно как это делать .Движок у меня чистый и цыплять грязный радиатор не собираюсь .Что в коле что в спрайте содержится ортофосфорная кислота в малой концентрации.Такую вещи мне обещяют на следующей неделе приволочь .А я хотел в выходные поразвлечься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    я предлагаю  ведро, кипятильник и газелевскую помпу. собрать все это и часа на 3 зарядить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Собрал и запустил систему для промывки радиатора.

    DSCF4550.JPG


    Даже сомневаюсь что его удастся промыть химией.

    DSCF4552.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Процесс промывки на сегодня закончен. Рашен химия типа Лавр чёт не очень эффективна.Следующий этап применю HI-GIAR .

    За одно сегодня изготовил радиатор для блока управления вентилятором. уж больно он сильно грелся.

    DSCF4556.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и новый день.Продолжаю процедуру промывки радиатора .На сегодня начал со слабого раствора ортофосфорной кислоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.