Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #881 Опубликовано: 13 сентября 2013 Откручиваем ещё немного болтиков и обливаясь маслом снимаю гидра блок .Атф везде как не подставляй ёмкости.Ещё и пружинки повыскакивали .В одного эта операция уж очень неудобна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kram 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #882 Опубликовано: 13 сентября 2013 Дим если не сложно не мог бы выслать инструкцию по установке кита...Сам щас располовинел мозги.. нашел жиклерчики 1 и 2 передаци а дальше что то тяжело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotmog 0 Откуда: Мурманск Машина: Toyota 4Runner KZN130L #883 Опубликовано: 13 сентября 2013 У американцев и подкачки нет , а у меня есть . Прошу прощения за оффтоп. Андрей, как делали? Ткните носом, если на форуме есть - не могу найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #884 Опубликовано: 14 сентября 2013 Дим если не сложно не мог бы выслать инструкцию по установке кита...Сам щас располовинел мозги.. нашел жиклерчики 1 и 2 передаци а дальше что то тяжело А откуда я знаю какой у тебя блок мозгов их пять видов.Одни отверстия расверливать не имеет смысла . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #885 Опубликовано: 14 сентября 2013 Снял и разобрал автомат .Один из пакетов сгорел .вот откуда посюсторонние включения в масло .хотя палёным невоняет. Чес переберу и будет как новая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #886 Опубликовано: 14 сентября 2013 Ну вот донор выпотрошен (фрикционы в отличнейшем состоянии) .Можно собирать свой автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kram 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #887 Опубликовано: 14 сентября 2013 а какой пакет , точнее пакет какой планетарки ? не 2 й скорости ли ? :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #888 Опубликовано: 14 сентября 2013 а какой пакет , точнее пакет какой планетарки ? не 2 й скорости ли ? :-) Forward Clutch работает на первой и второй передаче.Коробка была с большим пробегом ну и я с ней по жёсткому обращался.Надо делать отдельный контур охлаждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #889 Опубликовано: 14 сентября 2013 Загнал сегодня в бокс .пора делать ТО перед зимой.Нашёл дохлую крестовину в заднем кардане.поменял. При проверке выяснилось что есть люфт фланца переднего редуктора.Пока подтянул гайку на 15 градусов (люфт пропал) непонятно .Никакого постороннего шума с передка не было. Заодно поменял масло в переднем редукторе и в двигателе.Также есть маленький люфт в правом наконечнике меж колёсной рулевой тяги надо менять.Далее надо лезть в акпп, менять гидра блок и искать чёртову течь.Бежит откуда то с верху между удлинителем и корпусом коробки. Ещё нашёл один недочёт .течь сальника рулевого редуктора.(заказ ремкомплекта) А это разумно? пятно контакта главной пары уйдет же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #890 Опубликовано: 14 сентября 2013 А это разумно? пятно контакта главной пары уйдет же. Это не разумно , но совсем не по причине изменения пятна , оно от такой операции измениться н е может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #891 Опубликовано: 14 сентября 2013 Это не разумно , но совсем не по причине изменения пятна , оно от такой операции измениться н е может. но ведь гайка если ее пережать сжимает пресуемую втулку которой выставляется пятно контакта? или я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #892 Опубликовано: 14 сентября 2013 но ведь гайка если ее пережать сжимает пресуемую втулку которой выставляется пятно контакта? или я не прав? не прав , всё совсем не так . Тема совсем не про это , подробности найдешь поиском , а много раз обьяснял что и почему по эттому вопросу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #893 Опубликовано: 14 сентября 2013 Это не разумно , но совсем не по причине изменения пятна , оно от такой операции измениться н е может. Это конечно и так понятно но пока не до редуктора .Бум посмотреть как себя поведет .Иногда такой вариант прокатывает ненадолго. Кстати вот и виновник разбора АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #894 Опубликовано: 14 сентября 2013 Усё АКПП собрана, пакет заменён в сборе .за одно поменял и остальные фрикционы.Установлен модифицированый гидра блок.Осталось купить завтра фильтр .закрыть поддон и поставить на Оленя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #895 Опубликовано: 14 сентября 2013 Кстати за одно махнул кроеной сальник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #896 Опубликовано: 16 сентября 2013 Коробка на машине .Гидра блок стоит модефицированый , на подъёмнике всё включается осталось доделать мелочёвку и затестить на дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #897 Опубликовано: 16 сентября 2013 Проверочный заезд прошол успешно.Даже с родным блоком управленя акпп стала совсем другой.Работаеи чётко без лишней задумчивости .Есть лёгкий толчёк между первой и второй передачами на тапке в пол .но это так и должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #898 Опубликовано: 17 сентября 2013 Сделал дополнительную перемычку в раму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #899 Опубликовано: 17 сентября 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #900 Опубликовано: 18 сентября 2013 Подтяжка гайки хвостовика переднего редуктора .невызвала никаких негативных последствий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах