Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Откручиваем ещё немного болтиков и обливаясь маслом снимаю гидра блок .Атф везде как не подставляй ёмкости.Ещё и пружинки повыскакивали .В одного эта операция уж очень неудобна.

    DSCF4971.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Дим если не сложно не мог бы выслать инструкцию по установке кита...Сам щас располовинел мозги.. нашел жиклерчики 1 и 2 передаци а дальше что то тяжело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    У американцев и подкачки  нет , а у меня есть .  :)

    Прошу прощения за оффтоп. Андрей, как делали? Ткните носом, если на форуме есть - не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим если не сложно не мог бы выслать инструкцию по установке кита...Сам щас располовинел мозги.. нашел жиклерчики 1 и 2 передаци а дальше что то тяжело

    А откуда я знаю какой у тебя блок мозгов их пять видов.Одни отверстия расверливать не имеет смысла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Снял и разобрал автомат .Один из пакетов сгорел .вот откуда посюсторонние включения в масло .хотя палёным невоняет.

    Чес переберу и будет как новая  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот донор выпотрошен (фрикционы в отличнейшем состоянии) .Можно собирать свой автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    а какой пакет , точнее пакет какой планетарки ? не 2 й скорости ли ? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а какой пакет , точнее пакет какой планетарки ? не 2 й скорости ли ? :-)

     
     Forward Clutch   работает на первой и второй передаче.Коробка была с большим пробегом ну и я с ней по жёсткому обращался.Надо делать отдельный контур охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Загнал сегодня в бокс .пора делать ТО перед зимой.Нашёл дохлую крестовину  в заднем кардане.поменял. При проверке выяснилось что есть люфт фланца переднего редуктора.Пока подтянул гайку на 15 градусов (люфт пропал) непонятно .Никакого постороннего шума с передка не было. Заодно поменял масло в переднем редукторе и в двигателе.Также есть маленький люфт в правом наконечнике меж колёсной рулевой тяги надо менять.Далее надо лезть в акпп, менять гидра блок и искать чёртову течь.Бежит откуда то с верху между удлинителем и корпусом коробки. 

    Ещё нашёл один недочёт  .течь сальника рулевого редуктора.(заказ ремкомплекта)

     

    А это разумно? пятно контакта главной пары уйдет же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А это разумно? пятно контакта главной пары уйдет же.

    Это не разумно , но совсем не по причине изменения пятна , оно от такой  операции измениться н е может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Это не разумно , но совсем не по причине изменения пятна , оно от такой  операции измениться н е может. 

    но ведь гайка если ее пережать сжимает пресуемую втулку которой выставляется пятно контакта? или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но ведь гайка если ее пережать сжимает пресуемую втулку которой выставляется пятно контакта? или я не прав?

    не прав , всё совсем  не так  .

    Тема совсем не про это , подробности найдешь поиском  , а много раз обьяснял что и почему по эттому  вопросу  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это не разумно , но совсем не по причине изменения пятна , оно от такой  операции измениться н е может. 

    Это конечно и так понятно но пока не до редуктора .Бум посмотреть  как себя поведет .Иногда такой вариант прокатывает ненадолго.

    Кстати вот и виновник разбора АКПП  

    DSCF4980.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Усё АКПП собрана, пакет заменён в сборе  .за одно поменял и остальные фрикционы.Установлен модифицированый гидра блок.Осталось купить завтра фильтр .закрыть поддон и поставить на Оленя.

    DSCF4987.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати за одно махнул кроеной сальник.

    DSCF4977.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Коробка на машине .Гидра блок стоит модефицированый  , на подъёмнике всё включается осталось доделать мелочёвку и затестить на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проверочный заезд прошол успешно.Даже с родным блоком управленя акпп стала совсем другой.Работаеи чётко без лишней задумчивости .Есть лёгкий толчёк между первой и второй передачами на тапке в пол .но это так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделал дополнительную перемычку в раму.

    DSCF4997.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подтяжка гайки хвостовика переднего редуктора .невызвала никаких негативных последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.