Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Для конструкции на картинке нужна полуось от ТГ 30 сплин длиной 790 мм

    Если ты не отрежешь часть чулка, полуось не выставится из цапфы.

    ну можно выставить из цапфы без зацепления в редукторе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если ты не отрежешь часть чулка, полуось не выставится из цапфы. ну можно выставить из цапфы без зацепления в редукторе))

     

    Блин :ph34r2: 

    Я своими руками все измерял . Или ты  думаешь я  тебе  тут теорию толкаю .  

     

    На 80 кином мосту приварены  шпиндели

    Если быть точным , то они сначала запрессованны  в  чулок на несколько мм  , а потом обваренны  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Блин :ph34r2:

    Я своими руками все измерял . Или ты  думаешь я  тебе  тут теорию толкаю .  

     

     

     

    Если быть точным , то они сначала запрессованны  в  чулок на несколько мм  , а потом обваренны  .  

    Ну понятно а как иначе .вот притащил всё в кучу буду мереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я своими руками все измерял . Или ты думаешь я тебе тут теорию толкаю

    Америкосы за 30 лет не придумали как из 130-го чулка на передних полуосях сделать разгруженный мост...

    Я мерил - у меня тоже не вышло.

    В чем секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот промерял.если обрезать шлицы на полуосях  80 ки по 2 см То получится примерно вот акая разница в ширине.

    DSCF4738.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    если будешь резать лочную короткую - то вообще попадешь в размер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    если будешь резать лочную короткую - то вообще попадешь в размер....

    Нету пока лочной короткой  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Засунул полуоси в  родной чулок .по фланцам получилось 1472 мм

    Заводское расстояние между полуосями в редукторе 34 мм

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    DSCF4744.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чулок с не обрезанными полу осями от крузера..

    DSCF4752.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Америкосы за 30 лет не придумали как из 130-го чулка на передних полуосях сделать разгруженный мост...

    Я мерил - у меня тоже не вышло.

    В чем секрет?

    У американцев и подкачки  нет , а у меня есть .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Досталась  мне сегодня  донорская акпп от Крауна .Можно начинать тюнить гидро блок  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Притащил 8" редуктор  ,вставил в него полуоси получилось 1565 .ежели обрезать по 20 мм с каждой .то выйдет 1525 .Передний мост шириной  1500 ровно.

    DSCF4755.JPGDSCF4757.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тормозные диски еще.....

     

    а что не сказал что мозги нужны.... у меня лежит пара мозгов с лс-ки

     

    соточные есть... восмидесятые есть... ранерные....

     

    а не думал безтросовые поставить под новый комп управления акпп?

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тормозные диски будут крепится из нутри как на семедесятке передние шпильками , диски от неё же  .Обрежу немного по диаметру и поставлю одно поршневые  передние машинки с раума или королы.

    Мне как бы мозги ненужны были но,раз есть то почему не воспользоватся.Потихоньку на столе модефицирую гидро блок а потом поставлю на машину.Посмотрим чего получится  из купленного набора.

    Разницу  в колее до 40 мм считаю вообще не сушественной. Сейчас у меня задний мост уже переднего на 3 см а будет наоборот шире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не подходят фланцы с дефендера на полуоси от восмидесятки.... количество шлицов одинаковое, шлиц другой по форме, полуоси больше по диаметру...

     

    так что пока облом - с идеей сделать разгруженный широкий задний мост на длинных передних полуосях с восмидесятки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Детальки надо использовать от одного модельного ряда  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну врт появился свободный вечерок.Займёмся модефикацией мозгов акпп.Для начало выпотрошим донора.

    DSCF4779.JPGDSCF4782.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Далее надо разобрать гидроблок .при этом чтобы ничего из него не выпало .Осторожно с прокладками чтобы не повредить.Моем все детали от остатков АТФ

    Я использую бензин и сжатый воздух.

    DSCF4784.JPGDSCF4787.JPGDSCF4793.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.