Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #861 Опубликовано: 5 сентября 2013 Состояние донора на 4+ .задиров и повреждений нет .похоже деталь никогда не снимали с акпп.Далие самое интересное изучения инструкции по модернизации. Часть шариков нужно убрать из верхнй пластины,поменять клапан блокировки гидро трансформатора. и удалить пару теперь лишних клапанов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #862 Опубликовано: 6 сентября 2013 Модификация нижнего блока клапанов заключается в замене пружины в регуляторе линейного давления масла на более жёсткую.Также меняется клапан переключения 1-2 передач для обеспечения блокировки переключения Акпп в положении рычага на L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #863 Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Промежуточная пластина .В ней расверливаются отверстия подачи масла на пакеты первой второй и третей передач.(места обработки отмечены маркером) Изменено 6 сентября 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #864 Опубликовано: 6 сентября 2013 Гидроблок готов можно собирать .(часть шариков удаляется) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #865 Опубликовано: 6 сентября 2013 Весьма интересен результат.... как станут щелкать передачи .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #866 Опубликовано: 6 сентября 2013 Последний этап замена пружинок и модернизация аккумуляторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #867 Опубликовано: 6 сентября 2013 Готовый комплект к установке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #868 Опубликовано: 6 сентября 2013 пластину сверлил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #869 Опубликовано: 6 сентября 2013 пластину сверлил? Конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #870 Опубликовано: 6 сентября 2013 я так понимаю, что ты избавляешься от режимов 1 и 2 включающихся принудительно.... для установки системы ручного переключения? не совсем понятно.... фоток маловато. или первая и вторая все равно останутся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #871 Опубликовано: 6 сентября 2013 я так понимаю, что ты избавляешься от режимов 1 и 2 включающихся принудительно.... для установки системы ручного переключения? не совсем понятно.... фоток маловато. или первая и вторая все равно останутся? Если мотор выкрутить в отсечку он включит 2 при рычаге на л а с клапаном такого нет.Режим типтроник управляется компом.Будет работать всяко разно и рычагом селектора в том числе.Буду мозги пока ставить с родным компом ,чтобы посмотреть разницу работы стандартного и доработанного гидроблока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #872 Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Кстати вот и свёрла для доработки пластины. Изменено 6 сентября 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #873 Опубликовано: 6 сентября 2013 примерно ясно что ты делал... линейное давление поднял... дырдочки рассверлил.... на сколько увеличивал? три или больше? в гидроаккумуляторах сменил пружинки, соответствено увеличилась скорость наполнения и сжатия пакета фрикционов... что приведет с быстрому щелканью скоростей... еще какие либо доработки есть? меня больше интересует какие мех. доработки есть, чтоб сделать "типроник", или все делается на уровне электроники.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #874 Опубликовано: 6 сентября 2013 Тип троник делается на уровне электроники также как и остальные режимы.Например блокировка бублика на всех передачах в режиме оф роуд. Расверливается 3 передачи .первая 1.7 вторая 1.6 третья 1.5 Ещё я буду менять штуцеры на корпусе .использовать шланги на 12 мм ,большой кулер с контроллером вентилятора .От основного радиатора масло акпп буду отключать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #875 Опубликовано: 6 сентября 2013 спасибо Дим, все понял... то есть стандартная процедура ликвидации пропердов..... ничего пендосы нового не придумали. не думал на счет термостата, а не отключения от основного радиатора? зимой ведь коробку и погреть надо бывает.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #876 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автомат зимой радиатор не грет так как тепло обменник в нижнем бочке.Когда весь радиатор прогреется ? Зимой может и никогда.а вот побуксовав в снегу акпп нагреется очень быстро. Сделаю отдельную систему охлаждения с термо регулировением вентилятором на ШИМ управлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #877 Опубликовано: 10 сентября 2013 Невезуха какая то. Лопнула одна из шпилек крепящих рулевую сошку .Пришлось снимать весь кулак для того чтобы удалить заломыш. За одно выяснил что пришёл кирдык шкворневым подшипникам .Всего то год отходили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #878 Опубликовано: 11 сентября 2013 Всего то год отходили. Эт большие колесья наверное! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #879 Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) Загнал сегодня в бокс .пора делать ТО перед зимой.Нашёл дохлую крестовину в заднем кардане.поменял. При проверке выяснилось что есть люфт фланца переднего редуктора.Пока подтянул гайку на 15 градусов (люфт пропал) непонятно .Никакого постороннего шума с передка не было. Заодно поменял масло в переднем редукторе и в двигателе.Также есть маленький люфт в правом наконечнике меж колёсной рулевой тяги надо менять.Далее надо лезть в акпп, менять гидра блок и искать чёртову течь.Бежит откуда то с верху между удлинителем и корпусом коробки. Ещё нашёл один недочёт .течь сальника рулевого редуктора.(заказ ремкомплекта) Изменено 13 сентября 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #880 Опубликовано: 13 сентября 2013 Сливаем масло из поддона акпп. Снимаем поддон и фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах