Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #901 Опубликовано: 22 сентября 2013 Подобрал радиатор для акпп ,но вот с местом его установки есть проблемы.Засунуть можно только под пол салона напротив бака .Придётся делать приварные крепления на раму,шланги тоже получаются достаточно длинными. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #902 Опубликовано: 23 сентября 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #903 Опубликовано: 23 сентября 2013 Ну это ещё не поехала а так передвигаться начала.Это тоже неплохо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #904 Опубликовано: 23 сентября 2013 Ух как рычит! В кресту такой хотим моторчик поставить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #905 Опубликовано: 23 сентября 2013 Вот будущий радиатор АКПП .с приваренными фитингами под шланги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #906 Опубликовано: 23 сентября 2013 От чего это? Им можно Оку охлаждать:-) :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #907 Опубликовано: 23 сентября 2013 От чего это? Им можно Оку охлаждать:-) :-) От какого то микроавтобуса .я искал максимального размера что можно воткнуть.Он ещё под старый газ r12 .Внутрене сечение приличное ,толщина 30мм сделан змеевиком .Ещё и с защитной сеткой.Вентилятор тоже немаленький. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #908 Опубликовано: 23 сентября 2013 Не можем понять почему топливо переливает. Привез еще один волюметр, один фиг. Стреляет в глушак. И второй косяк. Когда коробку переключаешь на нейтраль или паркинг, машина глохнет. Может кинете пару мыслей, у меня мозг уже болит ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #909 Опубликовано: 23 сентября 2013 прикольно, но чет тут скорее не поехала а завелась, работы еще куча походу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #910 Опубликовано: 23 сентября 2013 Не можем понять почему топливо переливает. Привез еще один волюметр, один фиг. Стреляет в глушак. И второй косяк. Когда коробку переключаешь на нейтраль или паркинг, машина глохнет. Может кинете пару мыслей, у меня мозг уже болит ( Явные проблемы с электроникой .Проверяй чего я могу больше посоветовать .Начни с масс потом + потом остальное .С селектора сними фишку и проверь как себя ведёт двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #911 Опубликовано: 23 сентября 2013 t1000, поздравляю.... с заводом и поехалом.... так с гидромеханической раздаткой и собрал? без передка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #912 Опубликовано: 23 сентября 2013 проверь положение селектора.... скорей всего не засинхронизирован с гидравлическими положениями.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kram 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #913 Опубликовано: 24 сентября 2013 заклевали сразу )) Дим а китв мозгу еще в "бою" не проверял ? как ведет себя ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #914 Опубликовано: 24 сентября 2013 t1000, поздравляю.... с заводом и поехалом.... так с гидромеханической раздаткой и собрал? без передка? Нет. выкинул ее нафиг. Коробка с раздаткой от 78-го. Ну а начинка от цельса. Она сейчас только на передке едет )) Заднего кардана нет, т.к. на следующей неделе мост задний буду менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #915 Опубликовано: 24 сентября 2013 Явные проблемы с электроникой .Проверяй чего я могу больше посоветовать .Начни с масс потом + потом остальное .С селектора сними фишку и проверь как себя ведёт двигатель проверь положение селектора.... скорей всего не засинхронизирован с гидравлическими положениями.... Спасибо, бум копать дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #916 Опубликовано: 24 сентября 2013 прикольно, но чет тут скорее не поехала а завелась, работы еще куча походу Она ездит, намотали уже несколько километров. Коробка передачи щелкает. Спидометр кстати заработал безо всяких проблем. Что странно. Просто фишку воткнули и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #917 Опубликовано: 24 сентября 2013 заклевали сразу )) Дим а китв мозгу еще в "бою" не проверял ? как ведет себя ? Поставил кит в коробку .получилось отлично тут же есть в теме. Она ездит, намотали уже несколько километров. Коробка передачи щелкает. Спидометр кстати заработал безо всяких проблем. Что странно. Просто фишку воткнули и все. Сигнал от спидометра на компе есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #918 Опубликовано: 24 сентября 2013 (изменено) Сигнал от спидометра на компе есть? Да, есть. Без него коробка в аварийном режиме только ездит. Поменяли волюметр, чек потух. Но все равно стреляет и в отсечку не уходит. Отключили все фишки с дросселя. Холостые поднялись и мотор стал устойчиво работать. Такое ощущение, что при нажатии газа воздуха не хватает. На холостых и средних все нормально работает. Изменено 24 сентября 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #919 Опубликовано: 24 сентября 2013 Кстати, мотор с Toyota MAJESTA UZS141. Лямбды у него одноконтактные и волюм старого типа со шторкой который. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #920 Опубликовано: 24 сентября 2013 (изменено) Кстати, мотор с Toyota MAJESTA UZS141. Лямбды у него одноконтактные и волюм старого типа со шторкой который. Лямды у меня тоже одна проводные у тебя с давлением топлива усё в порядке.?На заслонке нужен только датчик дроселя если есть ТРС в топку. Расходомер вот такой Изменено 24 сентября 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах