Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а что этот мотор против часовой стрелки крутится? чойта лопасти не в ту сторону дуют?

    2 см в принципе достаточно если лопасти жесткие, иначе при въезде в воду лопасти подогнутся и могут пробить соты.

    Мотор как обычно крутится по часовой стрелки а вот вентилятор,ка раз наоборот.Такова конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    насчет 2см и воды не уверен - на 3мяу замкнутая( в смысле разогретая) виска смещает лопасти на пару см при перегазовке. Так что еще вопрос не пильнет ли и без воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    насчет 2см и воды не уверен - на 3мяу замкнутая( в смысле разогретая) виска смещает лопасти на пару см при перегазовке. Так что еще вопрос не пильнет ли и без воды

    А какое расстояние на 3мяу или 5 вз в стоке? Просто смотрел на 78 с кз там см 10 примерно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А какое расстояние на 3мяу или 5 вз в стоке? Просто смотрел на 78 с кз там см 10 примерно...

    Я поэтому родной и ставить не подумал вискарь.На  вентеле от ауди наружное кольцо которое препятствует выгибанию лопастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    извините перебью, а кто какие использовал подушки двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    извините перебью, а кто какие использовал подушки двигателя?

    Я по ставил от дизелей KZ тойота.Есть везде стоят дёсево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    На вскидку примерно 10см. но не уверен.

     

    Дим, у меня вентиль с оч. широким наружным колцом. С ним тоже гнет. Но мне кажется на аудюсах пластик пожестче, завтра на работе посчупаю у кого нить.

     

    На самом деле меня не отпускает мысль что электровентиль тоже отличная вещь: ездят же всякие RS6, G55, 911 и пр. И с охлаждением там все зашибись! Мощного вентиля Вт на 600 и ШИМ-управлением должно хватить с головой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Я по ставил от дизелей KZ тойота.Есть везде стоят дёсево.

    Спасибо!

     

    Просто посоветовали взять с субары, мол они с ограничителем хода

    вот такие:

    http://static.baza.farpost.ru/v/1377070455066_bulletin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    извините перебью, а кто какие использовал подушки двигателя?

    Да Серег лучше с kz подушки,родные дорогие и не к чему!!! Есть вариант от 1g марко образных они на родные опоры мотора подходят стоят около 1000р ...в фебесте правда )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На вскидку примерно 10см. но не уверен.

     

    Дим, у меня вентиль с оч. широким наружным колцом. С ним тоже гнет. Но мне кажется на аудюсах пластик пожестче, завтра на работе посчупаю у кого нить.

     

    На самом деле меня не отпускает мысль что электровентиль тоже отличная вещь: ездят же всякие RS6, G55, 911 и пр. И с охлаждением там все зашибись! Мощного вентиля Вт на 600 и ШИМ-управлением должно хватить с головой

    Ну стоит от VOLVO карлсон и шим .Так хватает но при нагрузке ситуация резко меняется.И потребление 40 ампер постоянно.Как то отказывал вентилятор еле добрался до базы.С виской никогда проблем не было .Они без предварительных проблем просто так не отказывают.

    Сколько стоит карлсон от G55

    У 911 на морде 2 радиатора и горячего мотора за ними нет.

    у старой Rs6 виска + карлсон(в свежую не лазил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да Серег лучше с kz подушки,родные дорогие и не к чему!!! Есть вариант от 1g марко образных они на родные опоры мотора подходят стоят около 1000р ...в фебесте правда )))

    Подушки от пузатёров на внедорожник не прокатят Слишком мягкие и мотор под нагрузкой будет на них прыгать под капотом пока не оторвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    На вскидку примерно 10см. но не уверен.

    Дим, у меня вентиль с оч. широким наружным колцом. С ним тоже гнет. Но мне кажется на аудюсах пластик пожестче, завтра на работе посчупаю у кого нить.

    На самом деле меня не отпускает мысль что электровентиль тоже отличная вещь: ездят же всякие RS6, G55, 911 и пр. И с охлаждением там все зашибись! Мощного вентиля Вт на 600 и ШИМ-управлением должно хватить с головой

    Я не знаю но два карлосана уже один раз нагнули. Гену..да и с постоянным воем в +30 ездить очень напрягает даже по городу, а в лесу они почти не отключались, по этому и ставлю вязку а спереди еще и электро поставлю на всякий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    у кого есть под рукой номер подушки от KZ?

    of звякну в сервис, может у меня мотор с подушками уже...

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Несколько дней выискивал замену A650, чтобы не было колхоза при установке раздатки. Получается, что максимально подобна и близка A750F и её аналог 64J10. Проще конечно к гадалке сходить, но. В A750F 5-я передача в корпусе, вал на 23 шлица. Гидромозг конечно другой, но по контактам должно всё сойтись, единственное, что выходной датчик скорости в корпусе и там зубъев намного больше, на кройняк в адаптере можно поставить датчик от A650, так как там пустота.

    post-45731-0-10860300-1408595952_thumb.jpg

    post-45731-0-75187700-1408596044_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Несколько дней выискивал замену A650, чтобы не было колхоза при установке раздатки. Получается, что максимально подобна и близка A750F и её аналог 64J10. Проще конечно к гадалке сходить, но. В A750F 5-я передача в корпусе, вал на 23 шлица. Гидромозг конечно другой, но по контактам должно всё сойтись, единственное, что выходной датчик скорости в корпусе и там зубъев намного больше, на кройняк в адаптере можно поставить датчик от A650, так как там пустота.

    Serg вроде как женил 650 с раздаткой от крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Serg вроде как женил 650 с раздаткой от крузака.

     

    У меня раздатка электро. Жетитьба женитьбе рознь, хотелось бы БолтОН. Вопрос открытый по управлению АКПП VVTI мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    насчет 2см и воды не уверен - на 3мяу замкнутая( в смысле разогретая) виска смещает лопасти на пару см при перегазовке. Так что еще вопрос не пильнет ли и без воды

    Ну хз у меня после установки здоровенного радиатора от грузовика на мотор 2лте тоже от вентилятора до радиатора 2см осталось, виска родная, пропеллер тоже, по началу очковал, теперь забил. 3 года эксплуатации и куча бродов по стекла доказали что нифига пропеллер до радиатора не дотягивается.

    Хотя у Вас то конечно обороты могут быть сильно повыше и скорость их набора куда больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    750 и 650 имеют совершенно разные гидромозги.... алгоритм переключения передач и количество соленоидов отвечающее за давления разные.....

    без отдельного контроллера управления 750 на мозгах двигателя работать не будут.....

     

    именно по этому и отказался от 750, а женил раздатку и адаптор с нее с коробкой 650....

     

    h-1557.jpg

     

    раздатка уехала назад на 85 мм, что даже послужило плюсом для SAS переднего моста.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Ну хз у меня после установки здоровенного радиатора от грузовика на мотор 2лте тоже от вентилятора до радиатора 2см осталось, виска родная, пропеллер тоже, по началу очковал, теперь забил. 3 года эксплуатации и куча бродов по стекла доказали что нифига пропеллер до радиатора не дотягивается.

    Хотя у Вас то конечно обороты могут быть сильно повыше и скорость их набора куда больше.

    Да дизелек до 6тыс не крутиться))))

    вчера прикидывал 6-7см получиться... И на радиатор на первое время защиту от вентилятора сварю-аля УАЗ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    750 и 650 имеют совершенно разные гидромозги.... алгоритм переключения передач и количество соленоидов отвечающее за давления разные.....

    без отдельного контроллера управления 750 на мозгах двигателя работать не будут.....

     

    именно по этому и отказался от 750, а женил раздатку и адаптор с нее с коробкой 650....

     

     

     

    раздатка уехала назад на 85 мм, что даже послужило плюсом для SAS переднего моста.....

    Парни в япию поехали работать заказал 3 UZ vvt-i  может попадётся недорого.А то чёт 4 л стало мало

    Есть ещё вариант v12 6.0 c центурии но вот как его под капот запихать.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.