burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1781 Опубликовано: 28 августа 2014 лонги для рокраулинга, нам то они зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1782 Опубликовано: 28 августа 2014 плюс вы забыли сказать что клюшки сильно уменьшают артикуляцию мостов, у 4 рычагов больше крестятся мосты чем на клюшках. Лонг арм это не 4 рычажка .Система похожа на клюшки но тяги длинней и не торчат под чулком моста.Больше всего похоже на 3 линк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1783 Опубликовано: 28 августа 2014 Лонг арм это не 4 рычажка .Система похожа на клюшки но тяги длинней и не торчат под чулком моста.Больше всего похоже на 3 линк А кто нибудь знает как её посчитать? Так то для переделки задней штатной подвески на 130том очень даже перспективный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1784 Опубликовано: 28 августа 2014 А кто нибудь знает как её посчитать? Так то для переделки задней штатной подвески на 130том очень даже перспективный вариант. На Гарнаде передняя и задняя такие стоят.Едет очень неплохо по пересечёнке Расчёт простой .Рычаги начинаются от выхода кардана с раздатки .Поэтому задние намного длинней передних.Угол разворота моста регулируется верхними рычагами .Конструкция проста для повторения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #1785 Опубликовано: 28 августа 2014 Безусловно интересный вариант, но почему этой подвески не видно на штатных машинах, в чем ее минусы, как она ведет себя на скорости, какова ее поворачиваемость будет скучно поставлю на 79ю попробовать. на 73 поставил 5 рычажку появилась проблема подобрать упругие элементы, ходов штатных аммо нехватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1786 Опубликовано: 28 августа 2014 На Гарнаде передняя и задняя такие стоят.Едет очень неплохо по пересечёнке Расчёт простой .Рычаги начинаются от выхода кардана с раздатки .Поэтому задние намного длинней передних.Угол разворота моста регулируется верхними рычагами .Конструкция проста для повторения. Да это все очевидно, а как на счет выбора точки сопряжения коротких подкосов с основным рычагом, где оптимальное место? Должны ли подкос и основной рычаг образовывать угол в проекции на горизонтальную плоскость, если да то какой? Какой оптимальный угол должна меть основная длинная тяга в проекции на вертикальную плоскость и как этот угол связан с положением центра тяжести автомобиля? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1787 Опубликовано: 28 августа 2014 Да это все очевидно, а как на счет выбора точки сопряжения коротких подкосов с основным рычагом, где оптимальное место? Должны ли подкос и основной рычаг образовывать угол в проекции на горизонтальную плоскость, если да то какой? Какой оптимальный угол должна меть основная длинная тяга в проекции на вертикальную плоскость и как этот угол связан с положением центра тяжести автомобиля? Ну ты понаписал.Можно просто заняться плагиатом, всё померив и применив к тойота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1788 Опубликовано: 28 августа 2014 Пружины надо длинные и аморты с большим ходом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1789 Опубликовано: 28 августа 2014 Ну ты понаписал.Можно просто заняться плагиатом, всё померив и применив к тойота. Лично мне не откуда срисовать, поэтому хотелось бы почитать немного теории, а там может и в живую попробовать. Все равно надо что-то с задней подвеской делать, слишком большие углы у штатных тяг получаются при установке 80 пружин, а опускать места крепления на раме и поднимать на мосту (как сделано в пендосском лифт комплекте 4") не охото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1790 Опубликовано: 28 августа 2014 Мне вот что то подсказывает что грузоподъёмнось у такой подвески низкая.Но зато большие хода . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1791 Опубликовано: 28 августа 2014 Мне вот что то подсказывает что грузоподъёмнось у такой подвески низкая.Но зато большие хода . Ну почему низкая? То что весь реактивный момент с мота будет уходить в точку сопряжения короткой и длинной тяги это понятно и то что в точки их сопряжения будет большой изгибающий момент это тоже факт. Но ведь не кто не заставляет делать основной рычаг тонким, можно хоть 100мм трубу взять и тогда точно её фиг согнешь. В прочем и хода тоже не кто не заставляет делать огромными, все будет зависеть от пружин и амортов. п.с. кстати при такой конструкции СПУ можно тоже не на мосту закрепить а в точке сопряжения тяг, это позволит сильно снизить на него нагрузки вызванные большой артикуляцией и даст возможность достаточно точно его настроить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1792 Опубликовано: 28 августа 2014 МНЕ кажеться большие ходы подвески-отсутствие стабилизатора-по трассе на скоростях не погоняешь в поворотах будет кренить сильно...тут нужно думать для чего машина... ИМХО-большие ходы только для рокролинга , а в трофи и мягких грунтах наоборот зло -чем глубже уйдут мосты тем тяжелее лебядиться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1793 Опубликовано: 28 августа 2014 МНЕ кажеться большие ходы подвески-отсутствие стабилизатора-по трассе на скоростях не погоняешь в поворотах будет кренить сильно...тут нужно думать для чего машина... ИМХО-большие ходы только для рокролинга , а в трофи и мягких грунтах наоборот зло -чем глубже уйдут мосты тем тяжелее лебядиться... Вот какой ход подвески ты считаеш большим?На рессорах я гоняю по трассе без проблем не думаю что будет хуже. Стабилизатор передний надо (причём сделать отключаемый) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1794 Опубликовано: 28 августа 2014 Найти цельнотянутую толстостенную трубу 50-60мм у нас в городе оказалось большой проблемой.Вроде есть в одном месте 53 Х 5 мм СТ20 но просят 5т за одну штуку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #1795 Опубликовано: 28 августа 2014 Да это все очевидно, а как на счет выбора точки сопряжения коротких подкосов с основным рычагом, где оптимальное место? Должны ли подкос и основной рычаг образовывать угол в проекции на горизонтальную плоскость, если да то какой? Какой оптимальный угол должна меть основная длинная тяга в проекции на вертикальную плоскость и как этот угол связан с положением центра тяжести автомобиля? Глянь здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87. Конструктив подвески немного отличный, но ответы на некоторые вопросы найдешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #1796 Опубликовано: 28 августа 2014 Еще не забывайте, что америкосы на грандах и котлетах с длинными рычагами сплошь ставят ШСы, которые у нас живут только при дичайшей шприцовке, да и то не всегда. А сайленты такая подвеска будет выдавливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #1797 Опубликовано: 28 августа 2014 Да и панара будет работать как торсион Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #1798 Опубликовано: 28 августа 2014 Как вариант, в местах крепления рычагов к раме и на панару ШС, а мост - тяги на сайлентах , даже наверное и к раме можно сайленты. В Панаре менять ШС будет не особо геморно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1799 Опубликовано: 29 августа 2014 Шс амеры ставят только возле рамы. и на одно конце панары. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #1800 Опубликовано: 29 августа 2014 Да, еще каждый второй, лифтанувший Чирка или Гранда, ловит шимми периодически. Такого засилья тем про этот эффект в мостовых разделах форума у нас я не наблюдаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах