Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    лонги для рокраулинга, нам то они зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    плюс вы забыли сказать что клюшки сильно уменьшают артикуляцию мостов, у 4 рычагов больше крестятся мосты чем на клюшках.

    Лонг арм это не 4 рычажка  .Система похожа на клюшки но тяги длинней и не торчат под чулком моста.Больше всего похоже на 3 линк

    0708_4wd_11_z1997_jeep_tjrubicon_ex.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Лонг арм это не 4 рычажка  .Система похожа на клюшки но тяги длинней и не торчат под чулком моста.Больше всего похоже на 3 линк

    А кто нибудь знает как её посчитать?

    Так то для переделки задней штатной подвески на 130том очень даже перспективный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А кто нибудь знает как её посчитать?

    Так то для переделки задней штатной подвески на 130том очень даже перспективный вариант.

    На Гарнаде передняя и задняя такие стоят.Едет очень неплохо по пересечёнке Расчёт простой .Рычаги начинаются от выхода кардана с раздатки .Поэтому задние намного длинней передних.Угол разворота моста регулируется верхними рычагами .Конструкция проста для повторения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Безусловно интересный вариант, но почему этой подвески не видно на штатных машинах, в чем  ее минусы, как она ведет себя на скорости, какова ее поворачиваемость   :think:

     будет скучно поставлю на 79ю  попробовать.

     

     на 73 поставил 5 рычажку появилась проблема подобрать упругие элементы, ходов штатных аммо нехватает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    На Гарнаде передняя и задняя такие стоят.Едет очень неплохо по пересечёнке Расчёт простой .Рычаги начинаются от выхода кардана с раздатки .Поэтому задние намного длинней передних.Угол разворота моста регулируется верхними рычагами .Конструкция проста для повторения.

    Да это все очевидно, а как на счет выбора точки сопряжения коротких подкосов с основным рычагом, где оптимальное место?

    Должны ли подкос и основной рычаг образовывать угол в проекции на горизонтальную плоскость, если да то какой?

    Какой оптимальный угол должна меть основная длинная тяга в проекции на вертикальную плоскость и как этот угол связан с положением центра тяжести автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да это все очевидно, а как на счет выбора точки сопряжения коротких подкосов с основным рычагом, где оптимальное место?

    Должны ли подкос и основной рычаг образовывать угол в проекции на горизонтальную плоскость, если да то какой?

    Какой оптимальный угол должна меть основная длинная тяга в проекции на вертикальную плоскость и как этот угол связан с положением центра тяжести автомобиля?

    Ну ты понаписал.Можно просто заняться плагиатом, всё померив и применив к тойота. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пружины надо длинные и аморты с большим ходом.

    1001or_07_o%2Boff_road_rides%2B1993_jeep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну ты понаписал.Можно просто заняться плагиатом, всё померив и применив к тойота. :cool:

    Лично мне не откуда срисовать, поэтому хотелось бы почитать немного теории, а там может и в живую попробовать. Все равно надо что-то с задней подвеской делать, слишком большие углы у штатных тяг получаются при установке 80 пружин, а опускать места крепления на раме и поднимать на мосту (как сделано в пендосском лифт комплекте 4") не охото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне вот что то подсказывает что грузоподъёмнось у такой подвески низкая.Но зато большие хода .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Мне вот что то подсказывает что грузоподъёмнось у такой подвески низкая.Но зато большие хода .

    Ну почему низкая?

    То что весь реактивный момент с мота будет уходить в точку сопряжения короткой и длинной тяги это понятно и то что в точки их сопряжения будет большой изгибающий момент это тоже факт. Но ведь не кто не заставляет делать основной рычаг тонким, можно хоть 100мм трубу взять и тогда точно её фиг согнешь.

    В прочем и хода тоже не кто не заставляет делать огромными, все будет зависеть от пружин и амортов.

     

    п.с. кстати при такой конструкции СПУ можно тоже не на мосту закрепить а в точке сопряжения тяг, это позволит сильно снизить на него нагрузки вызванные большой артикуляцией и даст возможность достаточно точно его настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    МНЕ кажеться большие ходы подвески-отсутствие стабилизатора-по трассе на скоростях не погоняешь в поворотах будет кренить сильно...тут нужно думать для чего машина...

    ИМХО-большие ходы только для рокролинга , а в трофи и мягких грунтах наоборот зло -чем глубже уйдут мосты тем тяжелее лебядиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    МНЕ кажеться большие ходы подвески-отсутствие стабилизатора-по трассе на скоростях не погоняешь в поворотах будет кренить сильно...тут нужно думать для чего машина...

    ИМХО-большие ходы только для рокролинга , а в трофи и мягких грунтах наоборот зло -чем глубже уйдут мосты тем тяжелее лебядиться...

    Вот какой ход  подвески ты считаеш большим?На рессорах я гоняю по трассе без проблем не думаю что будет хуже.

    Стабилизатор передний надо (причём сделать отключаемый) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Найти цельнотянутую толстостенную трубу 50-60мм  у нас в городе оказалось большой проблемой.Вроде есть в одном месте  53 Х 5 мм СТ20  но просят 5т за одну штуку :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Да это все очевидно, а как на счет выбора точки сопряжения коротких подкосов с основным рычагом, где оптимальное место?

    Должны ли подкос и основной рычаг образовывать угол в проекции на горизонтальную плоскость, если да то какой?

    Какой оптимальный угол должна меть основная длинная тяга в проекции на вертикальную плоскость и как этот угол связан с положением центра тяжести автомобиля?

     

    Глянь здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87. Конструктив подвески немного отличный, но ответы на некоторые вопросы найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Еще не забывайте, что америкосы на грандах и котлетах с длинными рычагами сплошь ставят ШСы, которые у нас живут только при дичайшей шприцовке, да и то не всегда. А сайленты такая подвеска будет выдавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Да и панара будет работать как торсион :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Как вариант, в местах крепления рычагов к раме и на панару ШС, а мост - тяги на сайлентах :think:, даже наверное и к раме можно сайленты. В Панаре менять ШС  будет не особо геморно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Шс амеры ставят только возле рамы. и на одно конце панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да, еще каждый второй, лифтанувший Чирка или Гранда, ловит шимми периодически. Такого засилья тем про этот эффект в мостовых разделах форума у нас я не наблюдаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.