Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    на Ладоге смотри сколько прото на независимой

    мосты прошлый век :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    на Ладоге смотри сколько прото на независимой

    мосты прошлый век :rest:

    Зато крепко :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     ширеее надо мыслить   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Не знаю, сколько уже откатал на своей в ТР1,ТР2 теперь и ТР3 - ниразу пыльник не порвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не знаю, сколько уже откатал на своей в ТР1,ТР2 теперь и ТР3 - ниразу пыльник не порвал

    Одна поездка в такую погоду и все 4 банально слетели и приводам пришёл пушной зверь.

    IMG_8892.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Даже на мостовй 60 ке колёса примерзали от набившейся грязи с водой .На улице -17 а под снегом жижа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    DSCF5348.JPGС мостом гораздо проще в таких случаях

    DSCF5334.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    хотел спросить насос гура и генератор все от 1uz ? и как генератор справляется с акумом на 190а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    хотел спросить насос гура и генератор все от 1uz ? и как генератор справляется с акумом на 190а?

    Для заряда кислотного аккумулятора надо  тока 10%  от его емкости .То есть всего 19 А для 190 батареи .При условии что она села но этого ни разу не было даже когда гена мозг парила и на борту было 12 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Понятно. значит и насос и гена с узета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Вот какой ход подвески ты считаеш большим?На рессорах я гоняю по трассе без проблем не думаю что будет хуже.

    Стабилизатор передний надо (причём сделать отключаемый)

    На моей машине стандартная 80шная подвеска, ее работа меня устраивает и машина комфортно едет как по асфальту 140км.ч Так и по перепаханому полю.стандартных ходов мне хватает, так как есть все блоки, и машина у меня больше экспедиционная а не трофи-и по этому поводу у меня нет амбиций!!! Единственно без стабилизаторов очень валкая(я впринципе привык, а кто впервый раз со мной едет очкуют) ставить их надо но думаю как сделать их отключаемыми!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На пружиной без стабилизаторов на профиле не очень  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    какие  есть  варианты отключаемого стаба???

    с мех хабом норм вариант но много колхоза...

    post-36812-0-45268100-1409573029_thumb.j

    post-36812-0-98121800-1409573080_thumb.j

    post-36812-0-11226600-1409573133_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Просто линки на стопорах внизу ставятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Дима покажи фото как это выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    с мех хабом норм вариант но много колхоза...

    мне кажется что люфтить\дребезжать это хозяйство будет мама не горюй!

    тут нужен замок обеспечивающий мертвый хват и быстроразмыкаемость. я таких не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    мне кажется что люфтить\дребезжать это хозяйство будет мама не горюй!

    тут нужен замок обеспечивающий мертвый хват и быстроразмыкаемость. я таких не знаю.

    или наоборот замок с легким демпфированием, я вот все думаю как парочку гидроцилиндров вместо линков поставить.

    По идее все просто открыл кран перетока между гидроцилиндрами считай разлочил линки, закрыл и снова стаб в действии. Еще один + то что можно замыкать стаб не только в нейтральном положении, но и в максимально перекошенном (допустим для прохождения участков с большим поперечным уклоном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    или наоборот замок с легким демпфированием, я вот все думаю как парочку гидроцилиндров вместо линков поставить.

    По идее все просто открыл кран перетока между гидроцилиндрами считай разлочил линки, закрыл и снова стаб в действии. Еще один + то что можно замыкать стаб не только в нейтральном положении, но и в максимально перекошенном (допустим для прохождения участков с большим поперечным уклоном)

    Стаб работает на скручивание  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Стаб работает на скручивание  .

    Ну и пусть себе работает, я же написал гидроцилиндры вместо Линков стаба, т.е. стаб остается родной а вместо линков предполагается поставить 2 гидроцилиндра соединенные между собой перекрываемой  магистралью. Линки то работают на растяжение-сжатие, как раз такую работу замечательно может выполнять гидроцилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну и пусть себе работает, я же написал гидроцилиндры вместо Линков стаба, т.е. стаб остается родной а вместо линков предполагается поставить 2 гидроцилиндра соединенные между собой перекрываемой  магистралью. Линки то работают на растяжение-сжатие, как раз такую работу замечательно может выполнять гидроцилиндр.

    А теперь представь размер конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.