burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1821 Опубликовано: 29 августа 2014 на Ладоге смотри сколько прото на независимой мосты прошлый век Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1822 Опубликовано: 29 августа 2014 на Ладоге смотри сколько прото на независимой мосты прошлый век Зато крепко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #1823 Опубликовано: 29 августа 2014 ширеее надо мыслить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1824 Опубликовано: 29 августа 2014 Не знаю, сколько уже откатал на своей в ТР1,ТР2 теперь и ТР3 - ниразу пыльник не порвал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1825 Опубликовано: 29 августа 2014 Не знаю, сколько уже откатал на своей в ТР1,ТР2 теперь и ТР3 - ниразу пыльник не порвал Одна поездка в такую погоду и все 4 банально слетели и приводам пришёл пушной зверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1826 Опубликовано: 29 августа 2014 Даже на мостовй 60 ке колёса примерзали от набившейся грязи с водой .На улице -17 а под снегом жижа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1827 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) С мостом гораздо проще в таких случаях Изменено 29 августа 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #1828 Опубликовано: 30 августа 2014 хотел спросить насос гура и генератор все от 1uz ? и как генератор справляется с акумом на 190а? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1829 Опубликовано: 30 августа 2014 хотел спросить насос гура и генератор все от 1uz ? и как генератор справляется с акумом на 190а? Для заряда кислотного аккумулятора надо тока 10% от его емкости .То есть всего 19 А для 190 батареи .При условии что она села но этого ни разу не было даже когда гена мозг парила и на борту было 12 В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #1830 Опубликовано: 30 августа 2014 Понятно. значит и насос и гена с узета? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1831 Опубликовано: 1 сентября 2014 Вот какой ход подвески ты считаеш большим?На рессорах я гоняю по трассе без проблем не думаю что будет хуже. Стабилизатор передний надо (причём сделать отключаемый) На моей машине стандартная 80шная подвеска, ее работа меня устраивает и машина комфортно едет как по асфальту 140км.ч Так и по перепаханому полю.стандартных ходов мне хватает, так как есть все блоки, и машина у меня больше экспедиционная а не трофи-и по этому поводу у меня нет амбиций!!! Единственно без стабилизаторов очень валкая(я впринципе привык, а кто впервый раз со мной едет очкуют) ставить их надо но думаю как сделать их отключаемыми!?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1832 Опубликовано: 1 сентября 2014 На пружиной без стабилизаторов на профиле не очень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1833 Опубликовано: 1 сентября 2014 какие есть варианты отключаемого стаба??? с мех хабом норм вариант но много колхоза... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1834 Опубликовано: 1 сентября 2014 Просто линки на стопорах внизу ставятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #1835 Опубликовано: 1 сентября 2014 Дима покажи фото как это выглядит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1836 Опубликовано: 1 сентября 2014 с мех хабом норм вариант но много колхоза... мне кажется что люфтить\дребезжать это хозяйство будет мама не горюй! тут нужен замок обеспечивающий мертвый хват и быстроразмыкаемость. я таких не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1837 Опубликовано: 2 сентября 2014 мне кажется что люфтить\дребезжать это хозяйство будет мама не горюй! тут нужен замок обеспечивающий мертвый хват и быстроразмыкаемость. я таких не знаю. или наоборот замок с легким демпфированием, я вот все думаю как парочку гидроцилиндров вместо линков поставить. По идее все просто открыл кран перетока между гидроцилиндрами считай разлочил линки, закрыл и снова стаб в действии. Еще один + то что можно замыкать стаб не только в нейтральном положении, но и в максимально перекошенном (допустим для прохождения участков с большим поперечным уклоном) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1838 Опубликовано: 2 сентября 2014 или наоборот замок с легким демпфированием, я вот все думаю как парочку гидроцилиндров вместо линков поставить. По идее все просто открыл кран перетока между гидроцилиндрами считай разлочил линки, закрыл и снова стаб в действии. Еще один + то что можно замыкать стаб не только в нейтральном положении, но и в максимально перекошенном (допустим для прохождения участков с большим поперечным уклоном) Стаб работает на скручивание . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1839 Опубликовано: 2 сентября 2014 Стаб работает на скручивание . Ну и пусть себе работает, я же написал гидроцилиндры вместо Линков стаба, т.е. стаб остается родной а вместо линков предполагается поставить 2 гидроцилиндра соединенные между собой перекрываемой магистралью. Линки то работают на растяжение-сжатие, как раз такую работу замечательно может выполнять гидроцилиндр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1840 Опубликовано: 2 сентября 2014 Ну и пусть себе работает, я же написал гидроцилиндры вместо Линков стаба, т.е. стаб остается родной а вместо линков предполагается поставить 2 гидроцилиндра соединенные между собой перекрываемой магистралью. Линки то работают на растяжение-сжатие, как раз такую работу замечательно может выполнять гидроцилиндр. А теперь представь размер конструкции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах