Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    В такой ситуации управляемая гидро подвеска предпочтительней.

    У меня стоит четырехконтурная пневмоподвеска (каждое колесо управляется отдельно).

    На склонах выглядит примерно так:

    8079871.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    от чего подушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    от чего подушки?

    Подушки и вся система фирмы AirRide

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Подушки и вся система фирмы AirRide

    а где можно почитать поподробнее про установку их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На Патролах размыкаемый стаб с электромоторчиком с тросиком на один линк, но регулярно закисает у многих, управляется из салона. Я думаю сделать линки подлиннее, пружины и демпферные резинки на линки чтоб не гремели и имели ходы дополнительно к штатной длине 10-20см. Все это собрать в металлических корпусах герметичных из труб от амортов например, набитых смазкой, и сделать защелки в определенном положении линка. Вот над конструкций надо подумать. Актуатор от ADD по мне так туда прям просится в качестве исполнительного механизма защелки, надежная неприхотливая железяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    а где можно почитать поподробнее про установку их?

    Если про мою именно систему, то я нигде еще не отписывался. Пока тестирую. А так в инете можно найти все. Правда там нет машин с большими ходами подвески ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня тоже были планы на пневмо подвеску :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    У меня тоже были планы на пневмо подвеску :rest:

    Всегда хотел машину на пневме. Но только с этой смог реализовать. Посмотрим как она себя покажет на бездоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Получил виска муфту и крыльчатку вентилятора. можно начинать переделку . :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Получил виска муфту и крыльчатку вентилятора. можно начинать переделку . :party:

    я просто в восторге от вязки - даже без дифузора после отжигов и тяжелой лесной дороги с буксом низ радиатора теплый ,стрелка стоит как вкопанная! :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    А мне? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вентилятор с виской от Ауди А 6 2.5 TDI .Диаметр 355 мм толщина с муфтой около 50мм. Вращение против часовой стрелки.

    IMG_3494.JPGIMG_3492.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Дим, специально обратную муфту взял? На бензинках по часовой стрелке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, специально обратную муфту взял? На бензинках по часовой стрелке

    Я всякие варианты мерил .На 2UZ против часовой крутится но толщина муфты с вентилятором мне неприемлема.От секвои чуть потоньше вентилятор но тоже не влез в пространство между мотором и радиатором.

    Сейчас электро так стоит.

    IMG_3074.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Самое то что нужно,Если места мало!!,А как на ролик садиться?? Или проставку точить...

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    если места мало то это мой вариант!

    Dimas465, распиши поподробнее как будешь стаить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    если места мало то это мой вариант!

    Dimas465, распиши поподробнее как будешь стаить

    Выточил переходник .Прикручу его на кронштейн и поставлю вентилятор.Потом по месту буду делать кожух радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Адаптер для установки вискамуфты от ауди.

    IMG_3496.JPG


    Вот и готово.Осталось поменять радиатор на медный и сделать кожух.

    IMG_3499.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    :ok: А на аудях в довесок к нему стоит еще маленький карлсон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    :ok: А на аудях в довесок к нему стоит еще маленький карлсон!

    Думаю с кожухом будет тянуть как надо.Однозначно будет лучше чес с карлсоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.