Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1901 Опубликовано: 11 сентября 2014 Ну вот и готово. Осталось испытать правильность решения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #1902 Опубликовано: 11 сентября 2014 неправильное решение - закрытая часть радиатора работать не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1903 Опубликовано: 11 сентября 2014 почему не будет? жабры чтоли на до? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #1904 Опубликовано: 11 сентября 2014 либо жабры, либо заднюю стенку делать конической, как это сделано на всех машинах,тогда вентилятор тянуть будет со всей площади радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1905 Опубликовано: 11 сентября 2014 неправильное решение - закрытая часть радиатора работать не будет Я таких кожухов на гонки кучу сделал а у них от 600лс Кстати пластиковый заводской кожух на пузатёрках ещё ближе к радиатору стоит 15 мм и он нифига не конусный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1906 Опубликовано: 11 сентября 2014 либо жабры, либо заднюю стенку делать конической, как это сделано на всех машинах,тогда вентилятор тянуть будет со всей площади радиатора. Жабры нужны только на системах с электровентилятором. Вискарь воздух тянет всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1907 Опубликовано: 11 сентября 2014 Провёл стоп тест;Обороты на прогретом моторе 3000 ,капот закрыт .Держим так пол часа. На электро температура медленно но подымалась до 103 гр и ползла дальше . На виске температура 89 гр максимум.Когда замыкается вискарь такое ощущении что сдует капот. В общем я доволен переделкой Теперь дело за тестовой горкой .там надо ехать пол часа в гору по лесу на тапке в пол.На электро тачка практически закипала .Надо было включать печку на полную. Причём температура за бортом никак не влияла.Как не странно по снегу в мороз машина грелась на том участке ещё быстрей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1908 Опубликовано: 11 сентября 2014 Зачетная статистика! Результат и впрямь радует!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1909 Опубликовано: 11 сентября 2014 блин когда же я заведу свой ))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1910 Опубликовано: 11 сентября 2014 блин когда же я заведу свой ))))))) Трудись .Больше ничего пока не подскажу.Я год к инсталляции готовился. Всё равно осталось куча недочётов .Вот ещё одни устранил сегодня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1911 Опубликовано: 11 сентября 2014 Трудись .Больше ничего пока не подскажу.Я год к инсталляции готовился. Всё равно осталось куча недочётов .Вот ещё одни устранил сегодня. Пишешь, аж слюни текут и руки чешутся )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1912 Опубликовано: 11 сентября 2014 Провёл стоп тест;Обороты на прогретом моторе 3000 ,капот закрыт .Держим так пол часа. На электро температура медленно но подымалась до 103 гр и ползла дальше . На виске температура 89 гр максимум.Когда замыкается вискарь такое ощущении что сдует капот. В общем я доволен переделкой Теперь дело за тестовой горкой .там надо ехать пол часа в гору по лесу на тапке в пол.На электро тачка практически закипала .Надо было включать печку на полную. Причём температура за бортом никак не влияла.Как не странно по снегу в мороз машина грелась на том участке ещё быстрей ОТЛИЧНО!." генадий наверно вздохнет с облегчением""))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1913 Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) блин когда же я заведу свой )))))))Серега ну тебе начали делать то???обещал на ПЭП выехать а он то не за горами... Мы уже трассу катаем... Изменено 11 сентября 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1914 Опубликовано: 11 сентября 2014 Даже клапан на ваккумник поставил сегодня. Масло поменяно. Колодки тормозные все поменяны Система охлаждения модифицирована. Втулки рессорные оригинал поставил. Вебасте сделал ТО и поменял насос. Осталось сделать дальний свет. Ка бы к зиме готов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1915 Опубликовано: 11 сентября 2014 Покатался вечером по городу .В основном тапка в пол .Качание температуры ОЖ прекратились .А они были порядка 10-15 гр даже с ШИМ управляймым вентилятором. Датчик у меня дублирующий цифровой ,по нему сразу видно .Завтра нетбук подключу посмотрю что с настройками смеси стало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #1916 Опубликовано: 11 сентября 2014 Дим, я тебя на месяц опередил по виске, хоть у меня и 5 мяу всего лишь но в буханке воздушные потоки это нечто. Так вот у нас есть один подъем затяжной в несколько км, в том году с электрой мотор доходил до 110?и автомат до 105. В этом году с виской 94 край мотора и 85 акпп. Но есть и ложка дегтя, в хороших бродах мотор закидывало водой и походу заливало катушки. Ранее с электрофанами такого не наблюдалось. Попробую поставить вентилятор с закрытыми лопастями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1917 Опубликовано: 12 сентября 2014 Дим, я тебя на месяц опередил по виске, хоть у меня и 5 мяу всего лишь но в буханке воздушные потоки это нечто. Так вот у нас есть один подъем затяжной в несколько км, в том году с электрой мотор доходил до 110?и автомат до 105. В этом году с виской 94 край мотора и 85 акпп. Но есть и ложка дегтя, в хороших бродах мотор закидывало водой и походу заливало катушки. Ранее с электрофанами такого не наблюдалось. Попробую поставить вентилятор с закрытыми лопастями. Катушки у тебя 3 может провода надо поменять.Водой сверху полей и посмтрикакой шьёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1918 Опубликовано: 12 сентября 2014 Серега ну тебе начали делать то???обещал на ПЭП выехать а он то не за горами... Мы уже трассу катаем... Саня, нифика, патриот не готов, я после него, караулю в буквальном смысле подъемник чтобы никто не влез )))) Мотор весь в пыли блин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1919 Опубликовано: 13 сентября 2014 Покатался сегодня по тайге.Система охлаждения работает отлично. Никаких проблем в затяжном подъёме по руслу каменистой речушки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1920 Опубликовано: 13 сентября 2014 Покатался сегодня по тайге.Система охлаждения работает отлично. Никаких проблем в затяжном подъёме по руслу каменистой речушки . возьмите с собой покататься, а то совсем скучно тут в Железногорске Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах