Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот и готово. :party: Осталось испытать правильность решения.

    IMG_3504.JPGIMG_3506.JPGIMG_3507.JPGIMG_3511.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    неправильное решение - закрытая часть радиатора работать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    почему не будет? жабры чтоли на до?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    либо жабры, либо заднюю стенку делать конической, как это сделано на всех машинах,тогда вентилятор тянуть будет со всей площади радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    неправильное решение - закрытая часть радиатора работать не будет

     

    Я таких кожухов на гонки кучу сделал а у них от 600лс  

    Кстати пластиковый заводской кожух на пузатёрках ещё ближе к радиатору стоит 15 мм  и он нифига не конусный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    либо жабры, либо заднюю стенку делать конической, как это сделано на всех машинах,тогда вентилятор тянуть будет со всей площади радиатора.

    Жабры нужны только на системах с электровентилятором. Вискарь воздух тянет всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Провёл стоп тест;Обороты на прогретом моторе 3000 ,капот закрыт .Держим так пол часа.

    На электро температура медленно но подымалась до 103 гр и ползла дальше .

    На виске температура  89 гр  максимум.Когда замыкается вискарь такое ощущении что сдует капот.

    В общем я доволен переделкой  :party:

    Теперь дело за тестовой горкой .там надо ехать пол часа в гору по лесу  на тапке в пол.На электро тачка практически закипала .Надо было включать печку на полную.

    Причём температура за бортом никак не влияла.Как не странно по снегу в мороз машина грелась на том участке ещё быстрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Зачетная статистика! Результат и впрямь радует!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    блин когда же я заведу свой )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    блин когда же я заведу свой )))))))

    Трудись .Больше ничего пока не подскажу.Я год к инсталляции готовился. Всё равно осталось куча недочётов .Вот ещё одни устранил сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Трудись .Больше ничего пока не подскажу.Я год к инсталляции готовился. Всё равно осталось куча недочётов .Вот ещё одни устранил сегодня.

    Пишешь, аж слюни текут и руки чешутся ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Провёл стоп тест;Обороты на прогретом моторе 3000 ,капот закрыт .Держим так пол часа.

    На электро температура медленно но подымалась до 103 гр и ползла дальше .

    На виске температура 89 гр максимум.Когда замыкается вискарь такое ощущении что сдует капот.

    В общем я доволен переделкой :party:

    Теперь дело за тестовой горкой .там надо ехать пол часа в гору по лесу на тапке в пол.На электро тачка практически закипала .Надо было включать печку на полную.

    Причём температура за бортом никак не влияла.Как не странно по снегу в мороз машина грелась на том участке ещё быстрей

    ОТЛИЧНО!." генадий наверно вздохнет с облегчением"")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    блин когда же я заведу свой )))))))

    Серега ну тебе начали делать то???обещал на ПЭП выехать а он то не за горами... Мы уже трассу катаем... Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Даже клапан на ваккумник поставил сегодня.

    Масло поменяно.

    Колодки тормозные все поменяны

    Система охлаждения модифицирована.

    Втулки рессорные оригинал поставил.

    Вебасте сделал ТО и поменял насос.

    Осталось сделать дальний свет.

    Ка бы к зиме готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатался вечером по городу .В основном тапка в пол .Качание температуры  ОЖ прекратились .А они были порядка 10-15 гр  даже с ШИМ управляймым вентилятором.

    Датчик  у меня дублирующий цифровой ,по нему сразу видно .Завтра нетбук подключу посмотрю что с настройками смеси стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Дим, я тебя на месяц опередил по виске, хоть у меня и 5 мяу всего лишь но в буханке воздушные потоки это нечто. Так вот у нас есть один подъем затяжной в несколько км, в том году с электрой мотор доходил до 110?и автомат до 105. В этом году с виской 94 край мотора и 85 акпп. Но есть и ложка дегтя, в хороших бродах мотор закидывало водой и походу заливало катушки. Ранее с электрофанами такого не наблюдалось. Попробую поставить вентилятор с закрытыми лопастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, я тебя на месяц опередил по виске, хоть у меня и 5 мяу всего лишь но в буханке воздушные потоки это нечто. Так вот у нас есть один подъем затяжной в несколько км, в том году с электрой мотор доходил до 110?и автомат до 105. В этом году с виской 94 край мотора и 85 акпп. Но есть и ложка дегтя, в хороших бродах мотор закидывало водой и походу заливало катушки. Ранее с электрофанами такого не наблюдалось. Попробую поставить вентилятор с закрытыми лопастями.

    Катушки у тебя 3 может провода надо поменять.Водой сверху полей и посмтрикакой шьёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Серега ну тебе начали делать то???обещал на ПЭП выехать а он то не за горами... Мы уже трассу катаем...

    Саня, нифика, патриот не готов, я после него, караулю в буквальном смысле подъемник чтобы никто не влез ))))

    Мотор весь в пыли блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатался сегодня по тайге.Система охлаждения работает отлично. :ok:  Никаких проблем в затяжном подъёме по руслу каменистой речушки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Покатался сегодня по тайге.Система охлаждения работает отлично. :ok:  Никаких проблем в затяжном подъёме по руслу каменистой речушки .

    возьмите с собой покататься, а то совсем скучно тут в Железногорске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.