Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #2241 Опубликовано: 16 ноября 2014 Я товарищу заказывал по тлк100 европейцу дорестайловому все. , и вынос фильтра и опору с шкивом. Все без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2242 Опубликовано: 16 ноября 2014 +1 смысл так изголятся,да ещё на боевой Почему изврат? Это просто Х соединение и все. Для большей мощности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2243 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Всем привет! Сори не было тырнета в поле моего обзора... Ролик обводной мне обошелся в 176$ Он 100% оригинальный. Отдам заметно дешевле, кину на автобус, поезд, энергией отправлю... Предложите денежек - договоримся! PS: 1UZ и 2UZ могут отличаться (номера у деталей разные) крепежку и отливку нужно сравнивать... Мне от TLC100 Араб 2UZ 2000г не покатил, не помню какие отличия, но по гидронасосу системы охлаждения сравнивали. Вадим, на счет ролика написал в личку Изменено 16 ноября 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2244 Опубликовано: 16 ноября 2014 Вадим, на счет ролика написал в личку Не будет ни какой дополнительной мощности с теми распредвалами которые сток. Тем более на сток мозгах. Старая модификация 1 UZ имеет неплохой крутящий момент с низу и до 4200-4700 потом усё завал.Для верха надо VVT-i моторчик 4.3 который. модель 3UZ VVT-I Пока такой найти в Японии не получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2245 Опубликовано: 16 ноября 2014 заболел мой uzтик , ездили кататься в эти выходные , как вьехали в лес обратил внимание в зеркало что машина поддымливает сизым при переключении, и после наката когда газа даешь, подумал что показалось , или вода из глушака испаряеться, потомучто за маслом всегда слежу и за 8000пробега никапли не убавилось! и тут не с того не сего начал поддымливать и в течении дня дымил все больше и больше под вечер дымил постоянно, в течении всей поездки смотрел уровень ,но он был в норме, на утро завелась как всегда с пол оборота на улице -5 , но дымить начала как херовый камаз причем голимым маслом, поработала прогрелась заглушил, пока заводили уазики у которых замерзли даже рулевые колонки, стартера и передачи не вкл))) прошло 3 часа, когда собрались ехать ,моя машина еле завелась начала троить и ужасно дымила, еле разгазовал . мотор при этом не сапунит, такое ощущение что вообще слетели- развалились маслосьемные колпачки, поэтому после стоянки масло по клапану стекает в цилиндр и засирает свечи ..... или какие варианты могут быть????? думаю завтра выкрутить свечи и посмотреть что к чему.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #2246 Опубликовано: 16 ноября 2014 Вадим, на счет ролика написал в личку Ок! Сделаю все фото и линейку приложу, чтоб точно было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2247 Опубликовано: 17 ноября 2014 заболел мой uzтик , ездили кататься в эти выходные , как вьехали в лес обратил внимание в зеркало что машина поддымливает сизым при переключении, и после наката когда газа даешь, подумал что показалось , или вода из глушака испаряеться, потомучто за маслом всегда слежу и за 8000пробега никапли не убавилось! и тут не с того не сего начал поддымливать и в течении дня дымил все больше и больше под вечер дымил постоянно, в течении всей поездки смотрел уровень ,но он был в норме, на утро завелась как всегда с пол оборота на улице -5 , но дымить начала как херовый камаз причем голимым маслом, поработала прогрелась заглушил, пока заводили уазики у которых замерзли даже рулевые колонки, стартера и передачи не вкл))) прошло 3 часа, когда собрались ехать ,моя машина еле завелась начала троить и ужасно дымила, еле разгазовал . мотор при этом не сапунит, такое ощущение что вообще слетели- развалились маслосьемные колпачки, поэтому после стоянки масло по клапану стекает в цилиндр и засирает свечи ..... или какие варианты могут быть????? думаю завтра выкрутить свечи и посмотреть что к чему.... А у тебя системой вентиляции картера всё в порядке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2248 Опубликовано: 17 ноября 2014 Да шланг сапуна с правой бошки снимал, все дуеться, на работающем из него дует воздух , все в норме на масло намека нет, дроссель тоже чистый, поэтому я и грешу на колпачки.. Просто все было хорошо ,машина постояла две недели,и начала дымить ,и троить после стоянки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2249 Опубликовано: 17 ноября 2014 Была такая история с клпачками, на КЗте, половина колпачков просто слетели, но тогда подумали что криворукие мастера их недосадили, а хозяин говорил что мотор контракт... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2250 Опубликовано: 17 ноября 2014 Была такая история с клпачками, на КЗте, половина колпачков просто слетели, но тогда подумали что криворукие мастера их недосадили, а хозяин говорил что мотор контракт... Вообще то все резинки надо менять .я вот тоже колпачки поленился менять на снятом .Иногда после интенсивной нагрузки ,постояв заглушенный минут 20 может дымнуть маслом при запуске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2251 Опубликовано: 17 ноября 2014 Не будет ни какой дополнительной мощности с теми распредвалами которые сток. Тем более на сток мозгах. Старая модификация 1 UZ имеет неплохой крутящий момент с низу и до 4200-4700 потом усё завал.Для верха надо VVT-i моторчик 4.3 который. модель 3UZ VVT-I Пока такой найти в Японии не получается. так я с прицелом на будущее делаю - катушки, наддув и все такое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2252 Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Вообще то все резинки надо менять .я вот тоже колпачки поленился менять на снятом .Иногда после интенсивной нагрузки ,постояв заглушенный минут 20 может дымнуть маслом при запуске.Вот у меня такое бывало раньше.. и я лишний раз в это убеждаюсь , то что даже хорошая яп резина наверное дубеет за 24 года))) Теперь придеться извращаться , попробую поменять на месте,..или мотор дерну.. Изменено 17 ноября 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #2253 Опубликовано: 17 ноября 2014 а что на месте не меняются? я помнится на 6G74 (Митсовский 3.5) менял маслаки без особых проблем (купил тазовский рассухариватель, немного доработал дрелью), тут вроде даже попроще с доступом (меньше откручивать). или есть какая-то невидимая засада? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2254 Опубликовано: 17 ноября 2014 Да проблем я думаю не возникнет, только в удобстве, лишь-бы в них дело было ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #2255 Опубликовано: 17 ноября 2014 Бублик от 2узета никто не пробывал ставить. Что изменится в теории. Stall Torque Ratio у них почти такой же как и первом узете 1.8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 0 Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #2256 Опубликовано: 17 ноября 2014 Топливного насоса штатного не хватает,в наличии у нас есть на 300л/ч,может кто подскажет не перебор будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #2257 Опубликовано: 18 ноября 2014 Топливного насоса штатного не хватает,в наличии у нас есть на 300л/ч,может кто подскажет не перебор будет? У меня Вальборо стоит на 400 л/ч. Там же регулятор стоит на моторе. У меня правда он оказался дохлым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2258 Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Бублик от 2узета никто не пробывал ставить. Что изменится в теории. Stall Torque Ratio у них почти такой же как и первом узете 1.8. Это вопрос интересный .По загибу лопаток они явно разные , обороты Stall speed тоже должны быть разными. но вот насколько и чего даст.По данным 2100 должно быть у 2 UZ бублика Если так то стар с места должен быть резче . Изменено 18 ноября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2259 Опубликовано: 18 ноября 2014 Парни кто знает - на мой мотор от SOARERа 1991 года по программе пробиваються одинаковые колпачки впуск и выпуск номер 90913-02085 а с 95 года пошли разные 90913-02090 со стороны выпуска как я понимаю с 95 года они поменяли колпачки на выпуск на более термостойкие . какие брать и подойдут ли мне выпускные колпачки 95г?? или не париться с этим и ставить все одинаковые??? кстати в выходные проезжали несколько бродов мотор нигде не троил из-за воды вот не самый глубокий остальные незасняли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2260 Опубликовано: 18 ноября 2014 Чтобы за троил надо трамблёры при топить.Попадание воды на провода никак не сказывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах