Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Я товарищу заказывал по тлк100 европейцу дорестайловому все.

    , и вынос фильтра и опору с шкивом. Все без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    +1 смысл так изголятся,да ещё на боевой

    Почему изврат? Это просто Х соединение и все. Для большей мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Всем привет!

    Сори не было тырнета в поле моего обзора...

    Ролик обводной мне обошелся в 176$

    Он 100% оригинальный.

    Отдам заметно дешевле, кину на автобус, поезд, энергией отправлю...

    Предложите денежек - договоримся!

    PS: 1UZ и 2UZ могут отличаться (номера у деталей разные) крепежку и отливку нужно сравнивать... Мне от TLC100 Араб 2UZ 2000г не покатил, не помню какие отличия, но по гидронасосу системы охлаждения сравнивали.

    Вадим, на счет ролика написал в личку Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вадим, на счет ролика написал в личку

    Не будет ни какой  дополнительной мощности с теми распредвалами которые сток. Тем более на сток мозгах.

    Старая модификация 1 UZ имеет неплохой крутящий момент с низу и до 4200-4700 потом усё завал.Для верха надо VVT-i моторчик  4.3 который. модель 3UZ VVT-I :ok:

    Пока такой найти в Японии не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    заболел мой uzтик :cry:  :cry: , ездили кататься в эти выходные , как вьехали в лес обратил внимание в зеркало что машина поддымливает  сизым при переключении, и после наката когда газа даешь, подумал что показалось , или вода из глушака испаряеться, потомучто за маслом всегда слежу и за 8000пробега  никапли не убавилось!  и тут не с того не сего начал поддымливать и в течении дня дымил все больше и больше под вечер дымил постоянно, в течении всей поездки смотрел уровень ,но он был в норме, на утро завелась как всегда с пол оборота на улице -5 , но дымить начала как херовый камаз причем голимым маслом, поработала прогрелась заглушил, пока заводили уазики у которых замерзли даже рулевые колонки, стартера и передачи не вкл))) прошло 3 часа, когда собрались ехать ,моя машина еле завелась начала троить и ужасно дымила, еле разгазовал  . мотор при этом не сапунит,  такое ощущение что вообще слетели- развалились маслосьемные колпачки, поэтому после стоянки масло по клапану стекает в цилиндр и засирает свечи ..... или какие варианты могут быть????? думаю завтра выкрутить свечи и посмотреть что к чему....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вадим, на счет ролика написал в личку

    Ок! Сделаю все фото и линейку приложу, чтоб точно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    заболел мой uzтик :cry:  :cry: , ездили кататься в эти выходные , как вьехали в лес обратил внимание в зеркало что машина поддымливает  сизым при переключении, и после наката когда газа даешь, подумал что показалось , или вода из глушака испаряеться, потомучто за маслом всегда слежу и за 8000пробега  никапли не убавилось!  и тут не с того не сего начал поддымливать и в течении дня дымил все больше и больше под вечер дымил постоянно, в течении всей поездки смотрел уровень ,но он был в норме, на утро завелась как всегда с пол оборота на улице -5 , но дымить начала как херовый камаз причем голимым маслом, поработала прогрелась заглушил, пока заводили уазики у которых замерзли даже рулевые колонки, стартера и передачи не вкл))) прошло 3 часа, когда собрались ехать ,моя машина еле завелась начала троить и ужасно дымила, еле разгазовал  . мотор при этом не сапунит,  такое ощущение что вообще слетели- развалились маслосьемные колпачки, поэтому после стоянки масло по клапану стекает в цилиндр и засирает свечи ..... или какие варианты могут быть????? думаю завтра выкрутить свечи и посмотреть что к чему....  

    А у тебя  системой вентиляции  картера всё в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Да шланг сапуна с правой бошки снимал, все дуеться, на работающем из него дует воздух , все в норме на масло намека нет, дроссель тоже чистый, поэтому я и грешу на колпачки..

    Просто все было хорошо ,машина постояла две недели,и начала дымить ,и троить после стоянки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Была такая история с клпачками, на КЗте, половина колпачков просто слетели, но тогда подумали что криворукие мастера их недосадили, а хозяин говорил что мотор контракт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Была такая история с клпачками, на КЗте, половина колпачков просто слетели, но тогда подумали что криворукие мастера их недосадили, а хозяин говорил что мотор контракт...

    Вообще то все резинки надо менять .я вот тоже колпачки поленился менять на снятом .Иногда после интенсивной нагрузки ,постояв заглушенный минут 20 может дымнуть маслом при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Не будет ни какой  дополнительной мощности с теми распредвалами которые сток. Тем более на сток мозгах.

    Старая модификация 1 UZ имеет неплохой крутящий момент с низу и до 4200-4700 потом усё завал.Для верха надо VVT-i моторчик  4.3 который. модель 3UZ VVT-I :ok:

    Пока такой найти в Японии не получается.

    так я с прицелом на будущее делаю - катушки, наддув и все такое  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Вообще то все резинки надо менять .я вот тоже колпачки поленился менять на снятом .Иногда после интенсивной нагрузки ,постояв заглушенный минут 20 может дымнуть маслом при запуске.

    Вот у меня такое бывало раньше..

    и я лишний раз в это убеждаюсь , то что даже хорошая яп резина наверное дубеет за 24 года)))

    Теперь придеться извращаться , попробую поменять на месте,..или мотор дерну..

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    а что на месте не меняются?

    я помнится на 6G74 (Митсовский 3.5) менял маслаки без особых проблем (купил тазовский рассухариватель, немного доработал дрелью), тут вроде даже попроще с доступом (меньше откручивать).

    или есть какая-то невидимая засада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Да проблем я думаю не возникнет, только в удобстве, лишь-бы в них дело было ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Бублик от 2узета никто не пробывал ставить. Что изменится в теории. Stall Torque Ratio у них почти такой же как и первом узете 1.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Топливного насоса штатного не хватает,в наличии у нас есть на 300л/ч,может кто подскажет не перебор будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Топливного насоса штатного не хватает,в наличии у нас есть на 300л/ч,может кто подскажет не перебор будет?

    У меня Вальборо стоит на 400 л/ч. Там же регулятор стоит на моторе. У меня правда он оказался дохлым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бублик от 2узета никто не пробывал ставить. Что изменится в теории. Stall Torque Ratio у них почти такой же как и первом узете 1.8.

    Это вопрос интересный .По загибу лопаток они явно разные , обороты Stall speed  тоже должны быть разными. но вот насколько и чего даст.По данным 2100 должно быть у 2 UZ бублика

    Если так то стар с места должен быть резче .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Парни кто знает - на мой мотор от SOARERа 1991 года  по программе пробиваються одинаковые колпачки впуск и выпуск  номер 90913-02085  а с 95 года пошли разные  

    90913-02090 со стороны выпуска 
     

    как я понимаю с 95 года они поменяли колпачки на выпуск на более термостойкие . какие брать и подойдут ли мне выпускные колпачки 95г?? или не париться с этим и ставить все одинаковые???

    кстати в выходные проезжали несколько  бродов мотор нигде не троил из-за воды  вот не самый глубокий остальные незасняли  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чтобы за троил надо трамблёры при топить.Попадание воды на провода никак не сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.