burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2301 Опубликовано: 25 ноября 2014 45 дороговато за только мотор.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egrman-jeep 0 Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32" #2302 Опубликовано: 25 ноября 2014 Концепция пока меняется .Появился на горизонте 3 UZ VVT-i Интересно за сколько его Японцы отдадут.так то разница небольшаяСредний брат серии 4,3 литровый (4292 куб. см) мотор 3UZ-FE производился в Японии. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 91 мм и 82,5 мм соответственно. В зависимости от версии его мощность варьируется в пределах от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н · м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Он оснащается системой электронного впрыска топлива SPFI, газораспределительной системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VVT-i. В 2003-м году двигатель стал комплектоваться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (а760). Такой тендем положительно сказался на снижении расхода топлива и большей максимально скоростью (свыше 280км/час). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2303 Опубликовано: 26 ноября 2014 45 дороговато за только мотор.. Курс поднялся цены тоже.На него уже очередь. так то разница небольшая Средний брат серии 4,3 литровый (4292 куб. см) мотор 3UZ-FE производился в Японии. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 91 мм и 82,5 мм соответственно. В зависимости от версии его мощность варьируется в пределах от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н · м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Он оснащается системой электронного впрыска топлива SPFI, газораспределительной системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VVT-i. В 2003-м году двигатель стал комплектоваться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (а760). Такой тендем положительно сказался на снижении расхода топлива и большей максимально скоростью (свыше 280км/час). Вот как раз немного мне и не хватает .Есть мысль вообще сделать гибрид низ 4.7 верх 4.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2304 Опубликовано: 26 ноября 2014 Вот как раз немного мне и не хватает .Есть мысль вообще сделать гибрид низ 4.7 верх 4.0 вот это было бы прикольно, только на сколько тяжелее получиться мотор???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #2305 Опубликовано: 26 ноября 2014 каталсо на крузаке 100 с 2UZ, мне очень понравился, конечно не ракета но более чем достаточно! знаю что блок чугуняка, вот тоже интерес сколько он весит в реале, с коробкой и без коробки. с места хорошо он вваливает если на тапку наступить))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2306 Опубликовано: 26 ноября 2014 Вот на лекстриме есть такой вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2307 Опубликовано: 26 ноября 2014 Поискал информацию ; разница в весе 1UZ-2UZ 82 кг .Для машины в 2 т такая прибавка в весе передней части очень заметна будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #2308 Опубликовано: 26 ноября 2014 А морду облегчать у тебя по-моему некуда: АКБ уже перенесен, бампер легкий кг 15 наверно, лебедку разве что назад+ радиаторы в кузов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2309 Опубликовано: 26 ноября 2014 Вот на лекстриме есть такой вариант. а в чем потайной смысл? кроме отсутствия иммо? ну я имею в виду против 3uz+ верх от 1uz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2310 Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) Не только иммо Можно увеличить объём мотора а остальное не трогать .Мне то вообще стандартный комп ненужен я спитроник пользуюсь.Для VVT-I моторов они тоже делают. Кстати сарай успели пустить под пресс .Поищем ещё .Вдруг шевролет попадётся с LS На фотке низ 2 UZ с головками 1 UZ а это +700 кубов . Считай маленькая пузатёрка. Изменено 26 ноября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egrman-jeep 0 Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32" #2311 Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) Не только иммо Можно увеличить объём мотора а остальное не трогать .Мне то вообще стандартный комп ненужен я спитроник пользуюсь.Для VVT-I моторов они тоже делают. Кстати сарай успели пустить под пресс .Поищем ещё .Вдруг шевролет попадётся с LS На фотке низ 2 UZ с головками 1 UZ а это +700 кубов . Считай маленькая пузатёрка. Курс поднялся цены тоже.На него уже очередь. Вот как раз немного мне и не хватает .Есть мысль вообще сделать гибрид низ 4.7 верх 4.0 хотя момент если честный то впечатляет что всего с 4х литров удалось его выжать! посмотрел у меня на 5.9 всего то 475Нм Дим че турбу не хочешь у тебя же все для этого есть..? последнее время часто катаюсь на турбовых тачках типа каена и Х6 уух как они хорошо с низов едут! и лично для меня именно это важно! а то пока атмосферник раскрутиш а уже тормозить пора. Изменено 26 ноября 2014 пользователем egrman-jeep Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2312 Опубликовано: 26 ноября 2014 хотя момент если честный то впечатляет что всего с 4х литров удалось его выжать! посмотрел у меня на 5.9 всего то 475Нм Дим че турбу не хочешь у тебя же все для этого есть..? последнее время часто катаюсь на турбовых тачках типа каена и Х6 уух как они хорошо с низов едут! и лично для меня именно это важно! а то пока атмосферник раскрутиш а уже тормозить пора. Турбину ставить надо место .а оно только под пузом .Но чёт думаю турбине там не понравится. Опять же откачка масла слабое звено.Хотя насос я давненько прикупил.и дудка у меня есть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2313 Опубликовано: 26 ноября 2014 турба с нуля не едет вообщетко )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2314 Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) турба с нуля не едет вообщетко )) Давай ты не будешь рассказывать то чего не знаешь. Снизу едет объём мотора а потом уже всё остальное. Может ты не в курсе .Моя работа строить вот такое и сделал уже не одну чемпионскую гонку. Изменено 26 ноября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2315 Опубликовано: 26 ноября 2014 Диман причем тут твоя работа, что за сказки, что турбина дует с нуля, не лохматьте бабушку ))) ей нужно время раздуться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #2316 Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) А может всеже с приводным нагнеталем поработать на 1уз. Вес почти не изменится, а на выходе веселее. Да и когда не нужна вся мощность, эл-маг. муфту отключить. А автоматом тоже спитроник рулит. Как у него с настройкой, дружелюбен. А то атеку что-то мутный проект. Нашел еще одного производителя Rodney Hudson-Davies. Но цена не радует,хоть и автономно настраивается. В последнее время склоняюсь к спартанкому шифтер киту, например radesignsproducts. И завязать его на родной эбу. Изменено 26 ноября 2014 пользователем wolfram Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2317 Опубликовано: 26 ноября 2014 Диман причем тут твоя работа, что за сказки, что турбина дует с нуля, не лохматьте бабушку ))) ей нужно время раздуться Но это не говорит о том что с низа 4.0 мотор не поедет .Такой объём выведет на избыток гарет 30 уже на 1800 обр .Больше 0.8 в стоковый мотор дуть нельзя.А это честных 350 сил и 550 момента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #2318 Опубликовано: 26 ноября 2014 Не только иммо Можно увеличить объём мотора а остальное не трогать .Мне то вообще стандартный комп ненужен я спитроник пользуюсь.Для VVT-I моторов они тоже делают. Кстати сарай успели пустить под пресс .Поищем ещё .Вдруг шевролет попадётся с LS На фотке низ 2 UZ с головками 1 UZ а это +700 кубов . Считай маленькая пузатёрка. за счет головы увеличился объем? а как же сжатие? или под турбину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2319 Опубликовано: 26 ноября 2014 про мотор никто и не говорил, я про турбину писал хотя момент если честный то впечатляет что всего с 4х литров удалось его выжать! посмотрел у меня на 5.9 всего то 475НмДим че турбу не хочешь у тебя же все для этого есть..? последнее время часто катаюсь на турбовых тачках типа каена и Х6 уух как они хорошо с низов едут! и лично для меня именно это важно! а то пока атмосферник раскрутиш а уже тормозить пора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2320 Опубликовано: 26 ноября 2014 про мотор никто и не говорил, я про турбину писал Турбина без мотора кусок железа. Силовой агрегат это целый комплекс разных систем.неправильный расчёт часто приводит к не тому результату что ожидается. Опять же для чего мотор дрег, кольцо ,дрифт, городская. У каждого конфига свои нюансы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах