Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    45 дороговато за только мотор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи
    • Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

    Концепция пока меняется .Появился на горизонте 3 UZ VVT-i   Интересно за сколько его Японцы отдадут.

    так то разница небольшая

    Средний брат серии 4,3 литровый (4292 куб. см) мотор 3UZ-FE производился в Японии. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 91 мм и 82,5 мм соответственно. В зависимости от версии его мощность варьируется в пределах от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н · м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Он оснащается системой электронного впрыска топлива SPFI, газораспределительной системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VVT-i. В 2003-м году двигатель стал комплектоваться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (а760). Такой тендем положительно сказался на снижении расхода топлива и большей максимально скоростью (свыше 280км/час).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    45 дороговато за только мотор..

    Курс поднялся цены тоже.На него уже очередь.

     

    так то разница небольшая

    Средний брат серии 4,3 литровый (4292 куб. см) мотор 3UZ-FE производился в Японии. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 91 мм и 82,5 мм соответственно. В зависимости от версии его мощность варьируется в пределах от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н · м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Он оснащается системой электронного впрыска топлива SPFI, газораспределительной системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VVT-i. В 2003-м году двигатель стал комплектоваться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (а760). Такой тендем положительно сказался на снижении расхода топлива и большей максимально скоростью (свыше 280км/час).

    Вот как раз немного мне и не хватает .Есть мысль вообще сделать гибрид низ 4.7 верх 4.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Вот как раз немного мне и не хватает .Есть мысль вообще сделать гибрид низ 4.7 верх 4.0

    вот это было бы прикольно, только на сколько тяжелее получиться мотор????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    каталсо на крузаке 100 с 2UZ, мне очень понравился, конечно не ракета но более чем достаточно! знаю что блок чугуняка, вот тоже интерес сколько он весит в реале, с коробкой и без коробки. с места хорошо он вваливает если на тапку наступить))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот на лекстриме есть такой вариант.

    IMG_0194.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поискал информацию ; разница в весе  1UZ-2UZ  82 кг  .Для машины  в 2 т такая прибавка в весе передней части очень заметна будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А морду облегчать у тебя по-моему некуда: АКБ уже перенесен, бампер легкий кг 15 наверно, лебедку разве что назад+ радиаторы в кузов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вот на лекстриме есть такой вариант.

    IMG_0194.JPG

    а в чем потайной смысл? кроме отсутствия иммо? ну я имею в виду против 3uz+ верх от 1uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не только иммо  Можно увеличить объём мотора  а остальное не трогать .Мне то вообще стандартный  комп ненужен я спитроник  пользуюсь.Для VVT-I моторов они тоже делают. 

    Кстати сарай успели пустить под пресс :focus: .Поищем ещё .Вдруг шевролет попадётся с LS  :ok:

    На фотке низ 2 UZ с головками 1 UZ а это +700 кубов . Считай маленькая пузатёрка.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи
    • Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

    Не только иммо Можно увеличить объём мотора а остальное не трогать .Мне то вообще стандартный комп ненужен я спитроник пользуюсь.Для VVT-I моторов они тоже делают.

    Кстати сарай успели пустить под пресс :focus: .Поищем ещё .Вдруг шевролет попадётся с LS :ok:

    На фотке низ 2 UZ с головками 1 UZ а это +700 кубов . Считай маленькая пузатёрка.

    Курс поднялся цены тоже.На него уже очередь.

    Вот как раз немного мне и не хватает .Есть мысль вообще сделать гибрид низ 4.7 верх 4.0

    хотя момент если честный то впечатляет что всего с 4х литров удалось его выжать! посмотрел у меня на 5.9 всего то 475Нм

    Дим че турбу не хочешь у тебя же все для этого есть..? последнее время часто катаюсь на турбовых тачках типа каена и Х6 уух как они хорошо с низов едут! и лично для меня именно это важно! а то пока атмосферник раскрутиш а уже тормозить пора.

    Изменено пользователем egrman-jeep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    хотя момент если честный то впечатляет что всего с 4х литров удалось его выжать! посмотрел у меня на 5.9 всего то 475Нм

    Дим че турбу не хочешь у тебя же все для этого есть..? последнее время часто катаюсь на турбовых тачках типа каена и Х6 уух как они хорошо с низов едут! и лично для меня именно это важно! а то пока атмосферник раскрутиш а уже тормозить пора.

    Турбину ставить надо место .а оно только под пузом .Но чёт думаю турбине там не понравится. Опять же откачка масла слабое звено.Хотя насос я давненько прикупил.и дудка у меня есть .

    sts-3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    турба с нуля не едет вообщетко ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    IMG_0972.jpg

    турба с нуля не едет вообщетко ))

    Давай ты не будешь рассказывать то чего не знаешь. Снизу едет объём мотора а потом уже всё остальное.

    Может ты не в курсе  .Моя работа строить вот такое и сделал уже не одну чемпионскую гонку.

    DSCF4212.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Диман причем тут твоя работа, что за сказки, что турбина дует с нуля, не лохматьте бабушку ))) ей нужно время раздуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    А может всеже с приводным нагнеталем поработать на 1уз. Вес почти не изменится, а на выходе веселее. Да и когда не нужна вся мощность,  эл-маг. муфту отключить. 

    А автоматом тоже спитроник рулит. Как у него с настройкой, дружелюбен. А то атеку что-то мутный проект. Нашел еще одного производителя Rodney Hudson-Davies. Но цена не радует,хоть и автономно настраивается.

    В последнее время склоняюсь к спартанкому шифтер киту, например radesignsproducts. И завязать его на родной эбу.

    Изменено пользователем wolfram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Диман причем тут твоя работа, что за сказки, что турбина дует с нуля, не лохматьте бабушку ))) ей нужно время раздуться

    Но это не говорит о том что с низа 4.0 мотор не поедет  .Такой объём выведет на избыток гарет 30 уже на 1800 обр .Больше 0.8 в стоковый мотор дуть нельзя.А это честных 350 сил и 550 момента. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Не только иммо  Можно увеличить объём мотора  а остальное не трогать .Мне то вообще стандартный  комп ненужен я спитроник  пользуюсь.Для VVT-I моторов они тоже делают. 

    Кстати сарай успели пустить под пресс :focus: .Поищем ещё .Вдруг шевролет попадётся с LS  :ok:

    На фотке низ 2 UZ с головками 1 UZ а это +700 кубов . Считай маленькая пузатёрка.

     за счет головы увеличился объем? а как же сжатие? или под турбину? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    про мотор никто и не говорил, я про турбину писал 

     

    хотя момент если честный то впечатляет что всего с 4х литров удалось его выжать! посмотрел у меня на 5.9 всего то 475Нм
    Дим че турбу не хочешь у тебя же все для этого есть..? последнее время часто катаюсь на турбовых тачках типа каена и Х6 уух как они хорошо с низов едут! и лично для меня именно это важно! а то пока атмосферник раскрутиш а уже тормозить пора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    про мотор никто и не говорил, я про турбину писал 

    Турбина без мотора кусок железа.  Силовой агрегат это целый комплекс разных систем.неправильный расчёт часто приводит к не тому результату что ожидается.

    Опять же для чего мотор дрег, кольцо ,дрифт, городская. У каждого конфига свои нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.