serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2401 Опубликовано: 14 декабря 2014 Дим, это я к тому что при желании V образный можно и из простого рядника сделать... тут два станадарных Жизета.... сделан в России и простым человеком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2402 Опубликовано: 14 декабря 2014 Дим, это я к тому что при желании V образный можно и из простого рядника сделать... тут два станадарных Жизета.... сделан в России и простым человеком... Это ещё не сделано , только заготовка и достаточно интересная . Ты представляешь сколько труда затрат на расчёт и изготовление такого двигателя. Притом результат абсолютно неизвестен. Но от любви к искусству можно много чего сделать ,даже луноход. Народа талантливого в России хватает на том и держимся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egrman-jeep Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32" #2403 Опубликовано: 14 декабря 2014 Дим, это я к тому что при желании V образный можно и из простого рядника сделать... тут два станадарных Жизета.... сделан в России и простым человеком... Сссылочку пжлста на подробное описание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2404 Опубликовано: 14 декабря 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egrman-jeep Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32" #2405 Опубликовано: 14 декабря 2014 Так кто делает этот проект? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2406 Опубликовано: 14 декабря 2014 Так кто делает этот проект? Винтик & Шпунтик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2407 Опубликовано: 15 декабря 2014 интересно, какие будут характеристики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2408 Опубликовано: 15 декабря 2014 интересно, какие будут характеристики Тяжёлый будет точно.От центурии V12 мне за 300$ предлагали я отказался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2409 Опубликовано: 15 декабря 2014 Катушки доработал напильником Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #2410 Опубликовано: 15 декабря 2014 Дима. Ты про напильник подробнее, мне еще твои присланные в прошлом году так же работать. Они такие же? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2411 Опубликовано: 15 декабря 2014 пишите поподробнее, мы записываем ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2412 Опубликовано: 15 декабря 2014 Дима. Ты про напильник подробнее, мне еще твои присланные в прошлом году так же работать. Они такие же? Сточены колечки на катушках. 0.5 мм У меня ленточная шлифовальная машина на ней 10 минут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2413 Опубликовано: 15 декабря 2014 Вот нарыл.Одно турбинный UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2414 Опубликовано: 15 декабря 2014 На очереди ещё запуск одного свапа .Izuzu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2415 Опубликовано: 15 декабря 2014 Эксперимент сегодняшний с установкой закончился провалом.Катушки сильно греются,предохранители по питанию зажигания вылетают.Похоже на проблемы с длительностью управляющего сигнала.Как изменить пока не знаю .написал в службу поддержки спидтроник. Но есть и положительная сторона.Схема вполне рабочая и на сток компе проблем не будет.Теперь вполне можно сделать не боящийся воды 1 UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #2416 Опубликовано: 15 декабря 2014 Эксперимент сегодняшний с установкой закончился провалом.Катушки сильно греются,предохранители по питанию зажигания вылетают.Похоже на проблемы с длительностью управляющего сигнала.Как изменить пока не знаю .написал в службу поддержки спидтроник. Но есть и положительная сторона.Схема вполне рабочая и на сток компе проблем не будет.Теперь вполне можно сделать не боящийся воды 1 UZ Это радует! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2417 Опубликовано: 15 декабря 2014 Это радует! Вот сижу вспоминаю как работают логические микросхемы на кмоп транзисторах. Короче надо сигнал 12 с отрицательным импульсом сделать сигналом 5 в с положительным импульсом.Так вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ally Откуда: Невинномысск Машина: TLC-70, TLC-120 #2418 Опубликовано: 15 декабря 2014 Как вариант, можно резисторный усилитель на одном транзисторе, с коллектора через конденсатор на вход TTL и рабочую точку входа TTL микросхемы задать делителем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2419 Опубликовано: 15 декабря 2014 Как вариант, можно резисторный усилитель на одном транзисторе, с коллектора через конденсатор на вход TTL и рабочую точку входа TTL микросхемы задать делителем. В катушке ключ транзисторный ему + 5 в 2 мс надо а у меня постоянно + идёт и отрицательный импульс в момент зажигания .Мне нужна конкретная схема с деталировкой .Теоретически можно сделать на инверторе к 176пу2 или к561лн2 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2420 Опубликовано: 15 декабря 2014 На ниссане альмера ставил лн2, инвесторы в параллель соединил, полёт нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах