Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, это я к тому что при желании V образный можно и из простого рядника сделать...

    тут два станадарных Жизета.... сделан в России и простым человеком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, это я к тому что при желании V образный можно и из простого рядника сделать...

    тут два станадарных Жизета.... сделан в России и простым человеком...

    Это ещё не сделано  , только заготовка  и достаточно интересная . Ты представляешь сколько труда затрат на расчёт и изготовление такого двигателя. Притом результат абсолютно неизвестен.

    Но от любви к искусству можно много чего сделать ,даже луноход.

    Народа талантливого в России хватает на том и держимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи
    • Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

    Дим, это я к тому что при желании V образный можно и из простого рядника сделать...

    тут два станадарных Жизета.... сделан в России и простым человеком...

    Сссылочку пжлста на подробное описание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    4_page.jpg

     

     

    5_page.jpg

     

    2_page.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи
    • Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

    Так кто делает этот проект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так кто делает этот проект?

    Винтик & Шпунтик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    интересно, какие будут характеристики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    интересно, какие будут характеристики

    Тяжёлый будет точно.От центурии V12 мне за 300$ предлагали я отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Катушки доработал напильником 

    DSC_0143.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Дима. Ты про напильник подробнее, мне еще твои присланные в прошлом году так же работать. Они такие же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    пишите поподробнее, мы записываем )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима. Ты про напильник подробнее, мне еще твои присланные в прошлом году так же работать. Они такие же?

    Сточены колечки  на катушках. 0.5 мм У меня ленточная шлифовальная машина на ней 10 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот нарыл.Одно турбинный UZ

    IMG_0196.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На очереди ещё запуск одного свапа .Izuzu 

    DSC_0138.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Эксперимент  сегодняшний  с установкой закончился  провалом.Катушки сильно греются,предохранители по питанию зажигания вылетают.Похоже на проблемы с длительностью управляющего сигнала.Как изменить пока не знаю .написал в службу поддержки спидтроник.

    Но есть и положительная сторона.Схема вполне рабочая и на сток компе проблем не будет.Теперь вполне можно сделать не боящийся воды 1 UZ   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Эксперимент  сегодняшний  с установкой закончился  провалом.Катушки сильно греются,предохранители по питанию зажигания вылетают.Похоже на проблемы с длительностью управляющего сигнала.Как изменить пока не знаю .написал в службу поддержки спидтроник.

    Но есть и положительная сторона.Схема вполне рабочая и на сток компе проблем не будет.Теперь вполне можно сделать не боящийся воды 1 UZ   :ok:

    Это радует! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это радует! 

    Вот сижу вспоминаю как работают логические микросхемы на кмоп транзисторах. Короче надо сигнал 12 с отрицательным импульсом сделать сигналом 5 в с положительным импульсом.Так вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Как вариант, можно резисторный усилитель на одном транзисторе, с коллектора через конденсатор на вход TTL и рабочую точку входа TTL микросхемы задать делителем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как вариант, можно резисторный усилитель на одном транзисторе, с коллектора через конденсатор на вход TTL и рабочую точку входа TTL микросхемы задать делителем. 

    В катушке ключ транзисторный  ему + 5 в 2 мс надо  а у меня постоянно + идёт и отрицательный импульс в момент зажигания .Мне нужна конкретная схема с деталировкой .Теоретически можно сделать на инверторе  к 176пу2 или к561лн2  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На ниссане альмера ставил лн2, инвесторы в параллель соединил, полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.