Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Поставь на 2 UZ карлсоны и покатайся по снегу сразу станет понятно.какая система охлаждения эффективнее.У меня тут один товарищь переделал тундру на электро. .До первой засады был доволен.Стоило немного буксануть и тут же закипел.Причём зимой.Вернул всё назад.
    У юзтов похоже в родных мозгах кпд низкий , поздний угол зажигания излишне богатая смесь. Я думаю на программируемом компе это можно исправить. И экономичность существенно подскочит. Стоковые жзты тоже греются на стоковых мозгах как печки, но так как в спорте стоковых жзтов нет как и стоковых компов управления поэтому и проблемы перегрева нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У юзтов похоже в родных мозгах кпд низкий , поздний угол зажигания излишне богатая смесь. Я думаю на программируемом компе это можно исправить. И экономичность существенно подскочит. Стоковые жзты тоже греются на стоковых мозгах как печки, но так как в спорте стоковых жзтов нет как и стоковых компов управления поэтому и проблемы перегрева нету.

    Комп уж давно другой .Из мотора выдавлено всё что можно углом и топливом. Правда я делал на 95. Двигатель на самом деле хоть и надёжный но далёк от совершенства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Комп уж давно другой .Из мотора выдавлено всё что можно углом и топливом. Правда я делал на 95. Двигатель на самом деле хоть и надёжный но далёк от совершенства.

    И что греется на нагрузке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И что греется на нагрузке?

    С виска муфтой чего ему греться. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    А что, никто штатные мозги не победил? Или бессмысленно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    На ввтай эбу моторный сам управляет клапаном гидровентилятора, на простых походу тоже. У электро есть свой мини эбу для силового управления сразу двумя лопастями. Сигнал управления на выходе скорее всего шим, поэтому плавная регулировка оборотов на обех системах. Но электронагрузка неслабая, тоже решил на гидре оставить. 

    Есть в наличии три пиленные морды с 1UZ VVT-I на всех стоят только Электро пропеллеры!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть в наличии три пиленные морды с 1UZ VVT-I на всех стоят только Электро пропеллеры!  

    Ну если радиатор полтора на полметра  .Попробуй в пикапа  хайлюкс такой вставить .Размер там макс 600х450  и вертись как хочеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: MMC Delica 1UZ

    Всем доброго времени суток.

    По поводу охлаждения . Делал себе на делику еще с дизельным мотором . Устанавливал электро помпу  точнее 2 одна выкачивала из мотора другая качала в мотор по каналу печек .

    Тем самым увеличивал поток жидкости.

    Один знакомый на газель повешал доп радиатор под кузов с электро вентилятором. теперь летом ездит и говорит вообще не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем доброго времени суток.

    По поводу охлаждения . Делал себе на делику еще с дизельным мотором . Устанавливал электро помпу  точнее 2 одна выкачивала из мотора другая качала в мотор по каналу печек .

    Тем самым увеличивал поток жидкости.

    Один знакомый на газель повешал доп радиатор под кузов с электро вентилятором. теперь летом ездит и говорит вообще не греется.

    Поставить в кузов радиатор тоже не будет особых проблем .Объём жидкости под 25-30 л   Радиатор всегда чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    А что, никто штатные мозги не победил? Или бессмысленно?

    О какой победе вопрос. 

     

     

    Есть в наличии три пиленные морды с 1UZ VVT-I на всех стоят только Электро пропеллеры!  

    Это уже зависит от модели и кузова. На моторе стоит или гидронасос или простой ролик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    О какой победе вопрос. 

     

     

    Это уже зависит от модели и кузова. На моторе стоит или гидронасос или простой ролик.

    Изменить параметры впрыска, угла, вентилятором, заслонкой, коробкой...

     

     

    31 кузов на двух вентикрылах электрике и 3UZ. Я считаю электро сделано ради удешевления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Нет такой возможности у эбу. Только диагностика, иммо и то шить руками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Помниться года два назад реставривал я хиппи бусик фольксваген 76-го года. Мотор в заднице воздушник был, вместо него 2,0 инжектор воткнул. Грелся зараза, но установка второго радиатора под днище дала хороший результат))) на пикап не вариант... Гидромуфта плюс электрокарлсон под фальшрешеткой радиатора, лучший вариант!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Помниться года два назад реставривал я хиппи бусик фольксваген 76-го года. Мотор в заднице воздушник был, вместо него 2,0 инжектор воткнул. Грелся зараза, но установка второго радиатора под днище дала хороший результат))) на пикап не вариант... Гидромуфта плюс электрокарлсон под фальшрешеткой радиатора, лучший вариант!!!

    На один проект запланировано оставить родной гидро вентилятор .Но радиатор будет сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Доброго Все времени суток. Подскажите пожалуйста- в случае перехода на другие мозги обязательно ставить отдельный комп на мотор и на коробку? Нельзя моеденить как на родных мозгах в одном корпусе? Подскажите пожалуйста какой самый бюджетный вариант тюненговых мозгов? Можно с сылкой пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Дмитрий интересно очень что у Вас там за ещё один проэкт исузу? Не побели есь хоть чуть чуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не поделитесь

    Vems+ ATECU 

    Тока стоимость настройки надо тоже учитывать.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дмитрий интересно очень что у Вас там за ещё один проэкт исузу? Не побели есь хоть чуть чуть?

    Обычный комплект  .1UZ + АКПП от сотого крузака , электроника на спитрониксе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Vems+ ATECU 

    Тока стоимость настройки надо тоже учитывать.

    а стоимость не подскажите? И девайсов и настройки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.