Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2641 Опубликовано: 15 января 2015 Поставь на 2 UZ карлсоны и покатайся по снегу сразу станет понятно.какая система охлаждения эффективнее.У меня тут один товарищь переделал тундру на электро. .До первой засады был доволен.Стоило немного буксануть и тут же закипел.Причём зимой.Вернул всё назад. У юзтов похоже в родных мозгах кпд низкий , поздний угол зажигания излишне богатая смесь. Я думаю на программируемом компе это можно исправить. И экономичность существенно подскочит. Стоковые жзты тоже греются на стоковых мозгах как печки, но так как в спорте стоковых жзтов нет как и стоковых компов управления поэтому и проблемы перегрева нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2642 Опубликовано: 15 января 2015 У юзтов похоже в родных мозгах кпд низкий , поздний угол зажигания излишне богатая смесь. Я думаю на программируемом компе это можно исправить. И экономичность существенно подскочит. Стоковые жзты тоже греются на стоковых мозгах как печки, но так как в спорте стоковых жзтов нет как и стоковых компов управления поэтому и проблемы перегрева нету. Комп уж давно другой .Из мотора выдавлено всё что можно углом и топливом. Правда я делал на 95. Двигатель на самом деле хоть и надёжный но далёк от совершенства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2643 Опубликовано: 15 января 2015 Комп уж давно другой .Из мотора выдавлено всё что можно углом и топливом. Правда я делал на 95. Двигатель на самом деле хоть и надёжный но далёк от совершенства. И что греется на нагрузке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2644 Опубликовано: 15 января 2015 И что греется на нагрузке? С виска муфтой чего ему греться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #2645 Опубликовано: 15 января 2015 А что, никто штатные мозги не победил? Или бессмысленно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #2646 Опубликовано: 15 января 2015 На ввтай эбу моторный сам управляет клапаном гидровентилятора, на простых походу тоже. У электро есть свой мини эбу для силового управления сразу двумя лопастями. Сигнал управления на выходе скорее всего шим, поэтому плавная регулировка оборотов на обех системах. Но электронагрузка неслабая, тоже решил на гидре оставить. Есть в наличии три пиленные морды с 1UZ VVT-I на всех стоят только Электро пропеллеры! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2647 Опубликовано: 16 января 2015 Есть в наличии три пиленные морды с 1UZ VVT-I на всех стоят только Электро пропеллеры! Ну если радиатор полтора на полметра .Попробуй в пикапа хайлюкс такой вставить .Размер там макс 600х450 и вертись как хочеш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@shok 0 Откуда: Almaty Машина: MMC Delica 1UZ #2648 Опубликовано: 16 января 2015 Всем доброго времени суток. По поводу охлаждения . Делал себе на делику еще с дизельным мотором . Устанавливал электро помпу точнее 2 одна выкачивала из мотора другая качала в мотор по каналу печек . Тем самым увеличивал поток жидкости. Один знакомый на газель повешал доп радиатор под кузов с электро вентилятором. теперь летом ездит и говорит вообще не греется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2649 Опубликовано: 16 января 2015 Всем доброго времени суток. По поводу охлаждения . Делал себе на делику еще с дизельным мотором . Устанавливал электро помпу точнее 2 одна выкачивала из мотора другая качала в мотор по каналу печек . Тем самым увеличивал поток жидкости. Один знакомый на газель повешал доп радиатор под кузов с электро вентилятором. теперь летом ездит и говорит вообще не греется. Поставить в кузов радиатор тоже не будет особых проблем .Объём жидкости под 25-30 л Радиатор всегда чистый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #2650 Опубликовано: 16 января 2015 А что, никто штатные мозги не победил? Или бессмысленно? О какой победе вопрос. Есть в наличии три пиленные морды с 1UZ VVT-I на всех стоят только Электро пропеллеры! Это уже зависит от модели и кузова. На моторе стоит или гидронасос или простой ролик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #2651 Опубликовано: 16 января 2015 О какой победе вопрос. Это уже зависит от модели и кузова. На моторе стоит или гидронасос или простой ролик. Изменить параметры впрыска, угла, вентилятором, заслонкой, коробкой... 31 кузов на двух вентикрылах электрике и 3UZ. Я считаю электро сделано ради удешевления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #2652 Опубликовано: 16 января 2015 Нет такой возможности у эбу. Только диагностика, иммо и то шить руками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #2653 Опубликовано: 16 января 2015 Помниться года два назад реставривал я хиппи бусик фольксваген 76-го года. Мотор в заднице воздушник был, вместо него 2,0 инжектор воткнул. Грелся зараза, но установка второго радиатора под днище дала хороший результат))) на пикап не вариант... Гидромуфта плюс электрокарлсон под фальшрешеткой радиатора, лучший вариант!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2654 Опубликовано: 16 января 2015 Помниться года два назад реставривал я хиппи бусик фольксваген 76-го года. Мотор в заднице воздушник был, вместо него 2,0 инжектор воткнул. Грелся зараза, но установка второго радиатора под днище дала хороший результат))) на пикап не вариант... Гидромуфта плюс электрокарлсон под фальшрешеткой радиатора, лучший вариант!!! На один проект запланировано оставить родной гидро вентилятор .Но радиатор будет сзади. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #2655 Опубликовано: 16 января 2015 Доброго Все времени суток. Подскажите пожалуйста- в случае перехода на другие мозги обязательно ставить отдельный комп на мотор и на коробку? Нельзя моеденить как на родных мозгах в одном корпусе? Подскажите пожалуйста какой самый бюджетный вариант тюненговых мозгов? Можно с сылкой пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #2656 Опубликовано: 16 января 2015 Дмитрий интересно очень что у Вас там за ещё один проэкт исузу? Не побели есь хоть чуть чуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #2657 Опубликовано: 16 января 2015 Не поделитесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2658 Опубликовано: 17 января 2015 (изменено) Не поделитесь Vems+ ATECU Тока стоимость настройки надо тоже учитывать. Изменено 17 января 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2659 Опубликовано: 17 января 2015 Дмитрий интересно очень что у Вас там за ещё один проэкт исузу? Не побели есь хоть чуть чуть? Обычный комплект .1UZ + АКПП от сотого крузака , электроника на спитрониксе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #2660 Опубликовано: 17 января 2015 Vems+ ATECU Тока стоимость настройки надо тоже учитывать. а стоимость не подскажите? И девайсов и настройки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах